Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Обновление сабового звена - БандПасс


MUXABIG

Рекомендуемые сообщения

Приветствую дорогие формучане! В соседней ветке спрашивал про обновление, но видимо в другом ключе обсуждение ушло.

Вобщем имеется UT 1.3800 и Cyclone в ФИ на трубе. В один ом подключение. Авто BMW седан из багажника связь с салоном это люк для лыж, да не жирно.

Настройка короба 37Гц, и всё как бы устривает, НО, нет запаса по сабвуферу, 2-3-4 трека на всю без клипа и катушка нагревается до запаха. Пару раз так было, стараюсь больше так не грубить.

При замере на саб с ростом в 30м летело 1.3К без клипа, совсем без клипа, даже чуть громкость назад для запаса.

После постройки системы подали идею сделать этот же саб но в оформлении БП. Якобы полка значительно шире, отдача лучше и т.д. вобщем для моего авто самое то сказали.

Решил переделать короб, но! думаю стоит заменить саб на больший по запасу перевариваемой мощности. Сначала думал Decibel, потом Ultimatum, потом Pride S. Всё в размере 12, почему? думаю на 15 объёма не вывезу, проём маленький.

В итоге не понимаю что мне надо по сабам, и нужен ли мне БандПасс? Направьте господа в верное русло.

Усилитель менять не буду, его будет достаточно (опять же я вытащу больше при 0.4-0.5Ом подключении), нужно только чтоб на макс мощности без клипа система играла долго без перегрева. С максимальной широкой полкой и отдачей в салон. Крышку и так уже порвало у замка, ей ничего не поможет, хоть и поставил уже новую.

Изменено пользователем MUXABIG
Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на Обновление сабового звена - БандПасс
MUXABIG сказал:

Приветствую дорогие формучане! В соседней ветке спрашивал про обновление, но видимо в другом ключе обсуждение ушло.

Вобщем имеется UT 1.3800 и Cyclone в ФИ на трубе. В один ом подключение. Авто BMW седан из багажника связь с салоном это люк для лыж, да не жирно.

Настройка короба 37Гц, и всё как бы устривает, НО, нет запаса по сабвуферу, 2-3-4 трека на всю без клипа и катушка нагревается до запаха. Пару раз так было, стараюсь больше так не грубить.

При замере на саб с ростом в 30м летело 1.3К без клипа, совсем без клипа, даже чуть громкость назад для запаса.

После постройки системы подали идею сделать этот же саб но в оформлении БП. Якобы полка значительно шире, отдача лучше и т.д. вобщем для моего авто самое то сказали.

Решил переделать короб, но! думаю стоит заменить саб на больший по запасу перевариваемой мощности. Сначала думал Decibel, потом Ultimatum, потом Pride S. Всё в размере 12, почему? думаю на 15 объёма не вывезу, проём маленький.

В итоге не понимаю что мне надо по сабам, и нужен ли мне БандПасс? Направьте господа в верное русло.

Усилитель менять не буду, его будет достаточно (опять же я вытащу больше при 0.4-0.5Ом подключении), нужно только чтоб на макс мощности без клипа система играла долго без перегрева. С максимальной широкой полкой и отдачей в салон. Крышку и так уже порвало у замка, ей ничего не поможет, хоть и поставил уже новую.

Делай экспо,будет тебе и полка лютая и отдача.

Правильный бп ты 34ке не засунешь.

И усилитель для выбранных Сабов нужен ещё один такой же ,не хватит этой ураловской поделки ни на ультиматум ни на тем более эску.

Изменено пользователем Para_noic

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
MUXABIG сказал:

подали идею сделать этот же саб но в оформлении БП

 

MUXABIG сказал:

Авто BMW седан

Не особо удачная идея БП в седан. Закрытый багажник итак работает,  как продолжение акустического оформления.  Проссуммировав все это, теперь прикинь, какого порядка БП получиться на выхлопе?))

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий

делай экспо - отдача бешеная, а по поводу клиппа, надо настроить систему в целом, гейн покрутить 

 

Ссылка на комментарий

Ну или ЧВ , на крайняк тоже можно

И полка широкая и отдача - будь здаров!)

59оо.bt _ aab.1800.2 _ SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.15v3 _ 30.∆

Ссылка на комментарий

хорошо, буду изучать экспо. что по сабвуферам скажете? мне нужен более мощный саб для надёжности от перегрева, т.е. не вливать в него максимум. pride t?

Ссылка на комментарий
MUXABIG сказал:

хорошо, буду изучать экспо. что по сабвуферам скажете? мне нужен более мощный саб для надёжности от перегрева, т.е. не вливать в него максимум. pride t?

Вот такой в ЧВР заходит норм. Причем при адекватной цене MAGNUM MEW 12-22DC

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий
MUXABIG сказал:

хорошо, буду изучать экспо. что по сабвуферам скажете? мне нужен более мощный саб для надёжности от перегрева, т.е. не вливать в него максимум. pride t?

Тэшка идеальный вариант в 0.4 на этот усилитель.

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Ссылка на комментарий

Ну и потом,перегрев,скорее не от максимальной мощности ,а от клипа и кривого короба,плюс в е34 что то настроить-построить чтобы играло,это то еще развлечение...намучаешься ещё.

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Para_noic сказал:

Ну и потом,перегрев,скорее не от максимальной мощности ,а от клипа и кривого короба,плюс в е34 что то настроить-построить чтобы играло,это то еще развлечение...намучаешься ещё.

я полагаюсь на клиплимит) и настроено и порезано всё верно, вроде как.

как думаешь тэшка будет переваривать эту мощность длительно без запаха?

Ссылка на комментарий
Yason сказал:

Вот такой в ЧВР заходит норм. Причем при адекватной цене MAGNUM MEW 12-22DC

скорее всего при этой заявке в 1ом будет всё ок))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...