Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вспомнить все про питание...


Вопрос в сообщение  

76 проголосовавших

  1. 1. Вопрос в сообщение

    • плюс и минус
    • два плюса, минус с кузова


Рекомендуемые сообщения

Кто ж ещё возьмётся за усилки ДД, космические технологии всё таки

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

смотрим у железа уд.сопротивление в 8.125 раза выше чем у меди

следовательно грубо считая аналогом медного провода с сечением в 50кв.мм, будет железный проводник сечением чуть больше 400кв.мм

400кв.мм - это проводник к примеру с размерами 4мм х 100мм

т.е. полоска 0.4смх10см

 

перечитал себя - блин

теоретически можно использовать стальные брусы в качестве медной шины- проблема только в контактах

Ссылка на комментарий
Кто ж ещё возьмётся за усилки ДД, космические технологии всё таки

Мы юзаем не только ДД и не только для СПЛ.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
перечитал себя - блин

теоретически можно использовать стальные брусы в качестве медной шины- проблема только в контактах

дак я про че и говорю, беда случится в месте соединения, если этот пятак омеднить какнить, тогда да, а так нет :praising:
Ссылка на комментарий

неплохо через кузов в старом порше 944 кидать минус, там весь кузов машины из алюминия.

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий
неплохо через кузов в старом порше 944 кидать минус, там весь кузов машины из алюминия.
та же беда, алюминий с медью не дружит
Ссылка на комментарий

ответ на вопрос: + и - с акб, пробовал и тот и тот вариант на новом авто. в первом случае при хх 13,8 (2/3 мощности) , во втором случае 12,3-12,6 (при тех же 2/3).

P.S. каждый для себя решает сам.

Ссылка на комментарий
ответ на вопрос: + и - с акб, пробовал и тот и тот вариант на новом авто. в первом случае при хх 13,8 (2/3 мощности) , во втором случае 12,3-12,6 (при тех же 2/3).

P.S. каждый для себя решает сам.

 

Т.Е. у тебя 2 на плюс и корпус ?

Ссылка на комментарий
один + и один - с акб.

все правельно, по корпусу большие потери

Ссылка на комментарий

Народ, а как Вы заряжаете такое большое кол-во аккумов? Генераторы переделанные?

Ссылка на комментарий
Народ, а как Вы заряжаете такое большое кол-во аккумов? Генераторы переделанные?

на соревнованиях и на дем-карах, практикуются сварочные аппараты :bomb: там до 50А токи. Важно подобрать напряжение т.к. для сварочников 16вольт чаще встречается чем 12-14в.

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий
на соревнованиях и на дем-карах, практикуются сварочные аппараты :bomb: там до 50А токи. Важно подобрать напряжение т.к. для сварочников 16вольт чаще встречается чем 12-14в.
какими сварочниками, сам то понял что написал, чтоб зажечь дугу надо хотяб 40-50В, чаще 60-70.

 

Есть специальные станции по обслуживанию акб и ненадо ничего изобретать, я лично с генератором на 1кВт езжу и зарядником 30А

Ссылка на комментарий

Что лучше при наличии двух проводов до усилителя

организовать + и - или двойной + и - с кузова ?[/color][/b]

Если использовать предусмотренные - то я думаю 2ной с кузова "-" и 2ной "+"

С кузова с каково места?

Тут наткнулся вот на что - точки соединения с массой на кузове

Изменено пользователем lexa47ak

:pop:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...