Jump to content
Форум БасКлуб

Прайд ST15 после официального рекона


Recommended Posts

Добрый день. Вопрос не большой. Порвало шайбы на сабе и потянула за собой подвес. Отправил в Казань на рекон. Если смысл пользоваться дальше. Или продавать. Не знаю как после рекона будет работать. Спасибо

Link to comment
Oleg151088 сказал:

Добрый день. Вопрос не большой. Порвало шайбы на сабе и потянула за собой подвес. Отправил в Казань на рекон. Если смысл пользоваться дальше. Или продавать. Не знаю как после рекона будет работать. Спасибо

Динамик собирают с нуля на заводе,какие тут могут быть вопросы?

Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Link to comment
Para_noic сказал:

Динамик собирают с нуля на заводе,какие тут могут быть вопросы?

У меня был пример на практике. Ушатал S18v3, он был без ремонтов и вообще практически из первых v3. Но ушатывался он очень долго лютым квадратом в районе 5 кило, если не больше. Чтобы довести до запаха надо было ещё постараться все равно. Терпел вообще невообразимо. Но все же сдался - была целая дымовая завеса в салоне.

в общем отправился он на рекон в Казань официальный, года 2 назад где-то было. Пришёл целиком практически новый в то же сопротивление. Поставил в ту же систему, в тот же короб, ничего не меняя. Ну и понял, что способности его не безграничны и надо поумерить пыл.

И вот пару выстрелов в шишку для датчика и о чудеса - запах!!!! Через секунд 10 с холодного саба. Ну думаю может размять там надо. Разминал долго, потом опять начал вваливать и опа - в шишку на музыке на холодный дин уже через 10-15 секунд запах!!! Когда чтобы довести на прежней катушке до запаха - надо было его лютым квадратом жарить без перерыва ну минут 20 - НИХУАХУА РАЗНИЦА. Ладно, стал следить за вольтметром, если раньше не жалел - 11В стабильно, то стал не ниже 13,8-14В опускать. И тут ДАЖЕ В ТАКОМ РЕЖИМЕ от него был запах через 10 минут на треках.

в общем просто факты.

Link to comment
notfp сказал:

У меня был пример на практике. Ушатал S18v3, он был без ремонтов и вообще практически из первых v3. Но ушатывался он очень долго лютым квадратом в районе 5 кило, если не больше. Чтобы довести до запаха надо было ещё постараться все равно. Терпел вообще невообразимо. Но все же сдался - была целая дымовая завеса в салоне.

в общем отправился он на рекон в Казань официальный, года 2 назад где-то было. Пришёл целиком практически новый в то же сопротивление. Поставил в ту же систему, в тот же короб, ничего не меняя. Ну и понял, что способности его не безграничны и надо поумерить пыл.

И вот пару выстрелов в шишку для датчика и о чудеса - запах!!!! Через секунд 10 с холодного саба. Ну думаю может размять там надо. Разминал долго, потом опять начал вваливать и опа - в шишку на музыке на холодный дин уже через 10-15 секунд запах!!! Когда чтобы довести на прежней катушке до запаха - надо было его лютым квадратом жарить без перерыва ну минут 20 - НИХУАХУА РАЗНИЦА. Ладно, стал следить за вольтметром, если раньше не жалел - 11В стабильно, то стал не ниже 13,8-14В опускать. И тут ДАЖЕ В ТАКОМ РЕЖИМЕ от него был запах через 10 минут на треках.

в общем просто факты.

Ладно поживем увидим. Спасибо. 

Link to comment
  • The title was changed to Прайд ST15 после официального рекона

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...