Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Old Corolla 4*Pride T15v3


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех кого заинтересовала моя бричка? 

40C4858F-80D5-4FCB-AC80-554AFC35675F.thumb.jpeg.43cfcb798c77699994acbaad2c04c855.jpeg

Авто пережило все мои хотелки в плане Автозвука и настал черёд стены, ну чтоб окончательно добить ее)

По системе пока все будет так:

Питание: Wps 253, две секции 40а титаната

Проводка: кг50 плюс и минус, и неизвестный провод 70 квадратов так же плюс и минус.

Сабы: 4 штуки Pride T15v3 с катушками 1.5

Усь на сабы: имею один Pride Apollo, нужно докупить желательно ещё три, но пока так.

по фронту скоромно: 6 пар Pride solo mini и 2 пары T34

Усь на фронт сейчас Dst sa 300.2

И на рупора Pride due.

Оформление уже практически закончено, к лету планирую запуск.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Залью сюда весь процесс постройки, 

начнем с удаления задней полки.

FB02FA6F-4570-4C2B-817B-3DDECAB26EFB.thumb.png.d13ab9751e78f1147823a2fcf39f688c.png

ну далее основание каркаса из профиля 40*20 2мм

F3F887FE-3959-4916-887E-A37357E3BA8A.thumb.png.d366a63dd7161e33db4e4572ebb3d67f.png
каркас крепится на болты к штатным местам крепления сидений, и на резьбовые заклёпки внизу, там где должно стоять сиденье 


Так же каркас крепится к штатным местам крепления стоек, вот на такие пластинки

 

FCA6B3DC-55B4-4D26-A282-9F0C8B8CF890.thumb.png.bd2280813dd03e822e929739f27ed2bd.png


ну после этого варим соответственно весь каркас.

7F4AA9C8-17C7-4E6D-AD54-571F02A3DC2A.thumb.png.7e39de1512b1a1d5564826f68bcdeb58.png

зайду чуть вперёд, профиля в общем на стену ушло около 75 метров.

 

Каркас каркас каркас

C4EF9924-A206-4B35-99A8-1A2BC297BC9B.thumb.png.476a44e5402e13b44592f57505fbf936.png
много было спорных моментов. 
самое сложное по моему мнению это совместить три плоскости ща окном задней двери. 
B268E029-9A76-401A-AC28-7157222CCB1A.thumb.png.5b578b3c9c6b04c0ce5c23f431c9143d.png

ну и конечно же везде косынки связывающие все плоскости между собой.

0C68853A-C73E-4756-B311-4E6A9C6BDE95.thumb.png.dabff139220b27c8a41cbf6e27d89d7e.png
скоро качество фоток поднимется)

 

С отделением долго думать не пришлось, сделал профиль по форме центральной стойки, и прикрутил его на болты к штатным местам крепления передних ремней безопасности.

51ECF31B-C7C8-4BC0-B51C-92F91F53F7CB.thumb.png.f2d4b41aca68bdf37a22965980fe32ab.png
 

59E36913-1AFF-4E81-8DF1-794F55FBC6C8.thumb.png.1481b321e063b9c170303a3201a9f151.png
 

Снизу отделение изначально сделал не особо правильно.


первый вариант отделения снизу:

88AC3D82-D135-4BEC-8644-D288A40AF29E.thumb.jpeg.a2b05c83344de5e58e931377c81aab36.jpeg

 

 На фотках выше отделение было по диагонали к сидушке, в итоге было переделано на обычное вертикальное к полу.

4D5DF89D-27DE-4024-885B-05AFE020A8E3.thumb.jpeg.f9cf3c92eb71e7fbbb5bb12b26863bdc.jpeg

 

 

Ну далее обшиваем каркас фанерой 21мм

Крепил саморезами Шуж 3,5*35

 

на профиль обильно стекольный герметик) 

4A622F25-4F73-4C42-BD71-8C644F7EA901.thumb.png.75c4e2ea8ff88e27ad9f15cb71d4e860.png
11D07451-44DC-418B-AF03-E3E442A3A96F.thumb.png.2045871ac9feab96a07bab5796954fd9.png

 

Задняя вертикальная стенка сделана из трёх слоев.

первый слой фанеры, далее слой профилю, в ячейки которого вырезаны и вставлены квадратики фанеры и прикручены к первому слою. И третий слой со стороны багажника сплошной лист фанеры.

3C810DF8-B082-4B06-91DD-AC50AD7478DC.thumb.png.eeb50c97f4916dd86d5d4742f45f1ff4.png
6D9387C9-7A77-426A-837D-99CBA5BE8C1A.thumb.png.81baabdd5a2610d72e4b1d1289b081e1.png
4513AA33-BBFD-4071-A2F8-CD64E6BB4B1C.thumb.png.5b6d0ac1221ff10c195a058f6de45754.png

диагональная задняя стенка которая вдоль стекла сделана по тому же принципу, к ячейки профиля вставлены квадратики фанеры и притянуты к первому слою.

 

Ссылка на комментарий

Далее занимаемся обшивание отделения:

так Как сама стойка имеет Скруглённую форму делаем в фанере прорези, крутим к стойке, и с обратной стороны льём смолой с

волокном.

 

2EDBBF6F-910A-4D73-A77A-08E89F1B86B8.thumb.png.bec9264a9d634e25040edc1e5d01cf88.png

 

4D4E634A-042E-4095-9131-564C0FB6A7F2.thumb.png.a33abe0655ce0f3c79e33330efe3e6e5.png
 

Ну и конечно же желаем скруглёнными напротив порта и заливаем его смолой с волокном.

D68C1222-6260-4578-8771-36CF7A327094.thumb.png.be3237f422b81dfc00ad7747f1c3d627.png

 

все стыки фанеры так же пролиты смолой.

смолы ушло около 5 литров .

 

 

Изменено пользователем DexTer33
Ссылка на комментарий

Далее дело дошло до лобовой стенки. Три слоя фанеры, и внутри слой профиля на ребро, для создания жёсткости всей это конструкции.

в первом слое небольшое утопления для Сабов. В профиль вварены гайки для крепления Сабов.


17B3B09C-D9E0-4CD1-BD5B-5C4CC010925F.thumb.png.4740ff2ef6645d559e9da95c3e37d0be.png

 

9E2F64EF-C78E-4283-B537-DB6A926A3E38.thumb.jpeg.a79408f392bdfa041e2c134a081bef61.jpeg

На выходе в задней стенке сделаны небольшие скругления.

 

F574A437-36CE-4344-82D4-A4C1829A9B46.thumb.png.d25875207f9c53d22392de8b7d6fc21b.png

Ссылка на комментарий

Стенка все ещё в процессе, на днях закончу сварку всех перемычек и поставлю ее.

6F8C01A9-F769-48E7-9FD4-602A2060B398.thumb.jpeg.5602cf72ac1d0d3c9dbfd5e2363df4bc.jpeg

Ну и в перерывах делаю обшивки.

обшивки уже проверены на прочность, вес в 65кг держат без проблем) 

осталось чуть кинуть шпакли и готово.

 

FC57E147-612B-4380-BEF6-3B7FDCF2AA43.thumb.jpeg.264be01f2ace61b144b299fbcc89df28.jpeg

Изменено пользователем DexTer33
Ссылка на комментарий
Dieselpower сказал:

Достойная старость для автомобиля. :good:

Очень годно и достойно!)

Интересно, а сколько в кг прибавил автомобиль со всеми мет.рамками.

Ссылка на комментарий

@flops да пока немного, около 150кг, когда сабы заедут с передней стенкой, вот будет да) 

Ссылка на комментарий

В процессе установка Лобовой стенки, закрепил ее на кровельные саморезы по всему периметру и профилю. Стыки профиля и фанеры промажу герметиком.

338595ED-D117-4C00-97E8-CB555A022505.thumb.jpeg.3c686d417ff4936e461a84744bfb8435.jpeg

и ещё в раздумьях на счёт распорки внутри оформления, нужно как то вварить гайки и усилить все это место вокруг них. 
3440F79C-A163-4485-8BAC-B75C62628E74.thumb.jpeg.601d7f1b42d51130e55d1c36aaf8cecc.jpeg

Ссылка на комментарий

Чуть свежих фоток.

E6CAC944-8480-4656-9C9D-0F3E32CAB1EC.thumb.jpeg.ea1425e832d4ae87f39656215693fc6a.jpeg
лобовая стенка уже на месте, в распорку осталось вварить косынки.

 

 

5057698A-32EE-4C19-984A-98C5DBFCAF0E.thumb.jpeg.8efeeb8177d658fa2716394ab39324e2.jpeg

фронт временно поставил

 

010111C4-7CE2-4D25-AD5C-887DFAB2EA4C.thumb.jpeg.7031b4e30a2ea980a1ff229459778a80.jpeg

Ссылка на комментарий

Вот и подходит к концу сборка стены, осталась настройка портов, шви и прочее.

 

Вкрутил все сабы, порт воообще не трогал.  Сечение порта в районах 1700 квадратов, длина порта это толщина лобовой стенки, соответственно 10см. Завтра подкидываю питание, по мелочи доделываю и посмотрим по цифрам.

 

6mXm56H-X1M.thumb.jpg.a7207e68208e360f3ac7419cab8ba055.jpg

 

Вварил косынки в распорку, все притянул, лоб стоит на месте как литой.

 

KnUIFQRCo8w.thumb.jpg.a79535e31858a80808e966369b551230.jpg

 

ZF0vGUbvGfw.thumb.jpg.cc9f897488b2093564ac261e51f65615.jpg

Ссылка на комментарий

Ну и наконец-то это свершилось, запустил все как было, порт без изменений,один аполло в 0.7. по питанию две сороковки титаната и впс.

 

старт был с этих цифр.

 

Q8DvqN7YVUQ.thumb.jpg.d4fd753281afc7b2ee8a5939a1a9e391.jpg

 

Кинул 110 трубу на порт ну и на этом пока остановился, треснул лоб, двери мнет как хз че, ну и не было обшивки на водительской двери.

 

jQlnDgBhcOU.thumb.jpg.3e4c4ef6df0f5fcb52bc5d983a8d3f1e.jpg

 

Раскрыв не хило плюсанул.

 

o13MqgC2zVI.thumb.jpg.6943c2ab2f1d63b0b4b3eda7b55a1305.jpg

 

Вылезли первые проблемы с кузовом, а именно двери и крыша

 

катаю крышу в еще пару слоев. Был один слой проф ф.

 

BzTMW65jJB8.thumb.jpg.e32920072b0dc123b3ee97d7e6decb61.jpg

 

Двери перекатываем в пару слоев ригида, а то с прошлого сезона былл слой аеро.

 

JRDs_oy9SGU.thumb.jpg.d5d251d0cf497103ce306b3d5d017996.jpg

 

Как только закатаю виброй, попробую накинуть порт. Посмотрим изменения.

 

uaCr5y9LJ0g.jpg

Uh7EDha0vK0.jpg

ebOKHz9kLzc.jpg

Изменено пользователем DexTer33
Ссылка на комментарий

Появилась возможность замерить цифры со всеми приборами.

 

Первый замер был на уровне около 140дб все частоты.

 

MibC76gq2Cg.thumb.jpg.73039717929b4b55f11017216652e573.jpg

 

gBkuqR_T5eA.thumb.jpg.1a61d1e42eb389144cba081edf78adec.jpg

Далее на более менее пиковых частотах от 40 до 47 на уровне около 150Дб

 

RIunolHKYbg.thumb.jpg.822a135717de64920c4f3f87da00eedf.jpg

 

Ну и во всю мощность от 40 до 47гц

 

T310zrQ7Kus.thumb.jpg.739451df6faa81b5c6c45098acff4be9.jpg

 

 

Буду рад вашей аналитике этих данных.

 

Порт все те же 1777 квадратов длина порта 10см, обьема около 500, но это не точно)

Усилитель 1 Pride Apollo.

Две секции 40а/ч титаната и штатный генератор.

 

На пиковых частотах ход очень маленький. 

Изменено пользователем DexTer33
Ссылка на комментарий

Чуть забросил тему, сейчас оживим)

 

подкинул другой усь, а именно gzpa 1.10k

86D68515-4ADB-4620-90AB-15A8349349D7.thumb.jpeg.dcbfa9bdbdec242ec85c3462ac50d01a.jpeg

 

подключение в 0.7, рост в 4.5 раза. Мощи снято 4888, цифры: 

 

0D208DCC-F516-4F5A-8DDC-09B0C87F1D2A.thumb.jpeg.c031c2465603d613be9edc3ae2d1b17d.jpeg

 

питание все то же, две сороковки титаната и штатный ген.

 

ну и ради теста перекинул сопротивление сабов. В 0.175 мощи летит чуть больше: 11500, рост до 0,95. Замер на закрытых, просады до 11)

По цифрам вот:


6EA9E8FE-D56D-4074-992A-322530905084.thumb.jpeg.1f9dbf583edcd042073dfee5a0142524.jpeg

 

сгонял на местные сорева в соседний город, по правилам замера  нужно было держать результат 20секунд, не рискнул в 0.175 держать. усь в 0.7, как итог второе место с результатом 156.2. 

кстати доделал водительскую дверь наконец-то))

E618C324-6D87-4747-899F-F9E4D43126DA.thumb.jpeg.d7f85f3aa7dd05a6b5bc7baa78f740b9.jpegAEA6BDDA-53C9-40AF-B771-24DFFC0BAB49.thumb.jpeg.f2cd58f511c1553d00b7796c77caa0a5.jpeg

 

BB1ABCE1-B71E-459A-AE21-3EFCC6DA7A31.jpeg

Изменено пользователем DexTer33
Ссылка на комментарий

На выходных ездил на dbdrag, был финал Сибири в городе Новосибирск.


991CC363-35AE-4E7E-83F9-49C821740C6A.thumb.jpeg.3eb42778605074e8827b339ae5a5b835.jpeg

 

Поехал конечно же в сс х, обшивки мои никуда больше не проходят, и на стойках центральных пластика нет. Ну и в этом классе как оказалось не очень много соперников,

на первом месте был автобус автоазарта с цифрами 164.7

Второе место взял я с цифрами 159.1

на квале было 159.0,

результаты квалы:

F510A1A7-F060-4536-936D-7C6433CEB9B2.thumb.jpeg.3c1a873da196eb566f318586d18810d1.jpeg

в раундах на выбывание заклеил скотчем пассажирское окно, в итоге плюс 0.1))

 

7A47836F-D8DD-490B-AD9E-DFEE7BCF97E4.thumb.jpeg.fc7b6cd63f9c4f3a7b072196d07b220c.jpeg


Цифры чуть отличаются от домашних, дома перед соревами пристреливал и было максимум 158.55. 
Ну тут либо термлаб плюсует мне, либо по дороге где 0.5 поймал


так же заехал в ss x deathmatch и занял там почетное третье) 

нехватка питания сказывается как никогда, штатный генератор не вывозит минуту На этой громкости)

1F75E165-D0F2-4B10-B623-15A19AB5D498.thumb.jpeg.7d3c7b649e260de5210532efa113840a.jpeg


Мои первые кубки на dbdrag, в целом поездкой доволен, есть стимул пилить дальше. Мыслей уже вагон, впереди зима, будем реализовывать)

 

по системе все то же, но добавилась одна секция 40 лто, 

Gzpa 1.10khc 

4 pride t15v3

120а/ч титаната

штатный генератор

 

и теперь почетная наклейка 155+ имеется) 

 

E7CFA274-3676-4B89-86CB-B8B21888B442.thumb.jpeg.8f3658e5e038a94142ad150ea824dbd4.jpeg

 

Изменено пользователем DexTer33
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...