Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

В магазине автозвука посоветовали купить вольтметр и вывести его в салон, посмотрев видео на ютубе, как это делать.
Я откровенно не понимаю, куда подключать. Вроде, сказали подключить к магнитоле, просунув проводки в какую-нибудь щель торпедо. 
В ютубе люди подключают к аккуму и к усилителю, но чтоб к магнитоле - не видел.

Как я должен протянуть такие короткие проводки к аккуму? Или всё же можно к магнитоле? Куда подключать, чтобы хватило длины проводов? Если к магнитоле, то куда именно подключать? Куда лучше установить, просунуть? Авто - Hyundai Getz (фото салона)c1UgWSteUps.thumb.jpg.4943d82161e2d2b585e1d385b16f6446.jpgimage.thumb.png.df7a26e875c7dcd6245fbe5ad731abcf.png

Изменено пользователем Lextaz
Вставил сначала фото салона без прикуривателя
Ссылка на комментарий

В идеале его подключить к входам на усилитель, который самый большой потребитель в системе. Как правило это моноблок. Так ты будешь знать реальную ситуацию по вольтажу в системе с учётом потерь на проводах. А прямо очень хорошо один на АКБ, один на Моноблок. Так ты еще и будешь понимать потери в проводах.

boom

Ссылка на комментарий

@Lextaz , да, провода надо протянуть от усилителя. Плюс и минус тянешь от потребителя, а ремоут можешь кинуть к магнитоле на соответствующий провод.

После установки согласуй напряжение, померяй на усилителе и сравни на вольтметре.

Устанавливай вольтметр так, чтоб со своего места ты мог удобно контролировать напряжение, но советую где-то в нижней части парприза, чтоб прямо в глаза не бил, ночью напрягает (у меня похожий стингер был, оч яркий).

Ссылка на комментарий

@NVZ @dgl4ever` У меня пока один вольметр. Думаю, протянуть тогда его от моноблока с салон, а со вторым попозже разберусь. Какие мне тогда провода купить для этого? Можете дать ссылку? Можно ли Ремоут тоже подключить к моноблоку, чтобы не теребить торпедо, подлезая к магнитоле?

Изменено пользователем Lextaz
Ссылка на комментарий

@Lextaz Я подключил минус прям там же рядом с вольтметром на массу кузова, а плюс кинул на переключатель, а от него два плюса на аккум и на моноблок. Переключая переключатель смотрю напряжение на аккумуляторе и на моноблоке.

Ссылка на комментарий

Пара вольтиков, имхо, удобней переключателя. У меня пара, один прямо на клеммах генератора (подкапотный АКБ снят), второй на шинах в багажнике. Рем от них подключен на плюс ГУ, который через замок зажигания, так они работают, даже если ГУ не включено.

Да будет SOUND. URAL SOUND.

Ссылка на комментарий

@KisA81 Ну я спать ухожу, у меня вольтметр остается аккум показывать. Если не заводил с пультика, сел в машину и глянул в каком состоянии акб. Далее завел и переключил на моноблок вольтметр. Зачем мне в процессе смотреть напряжение акб? Даже если заглушу, он покажет не реальные 12,4В к примеру, а какие-нибудь 13В-13,2В в течение какого-то времени

Ссылка на комментарий
Electric сказал:

@KisA81Ну я спать ухожу, у меня вольтметр остается аккум показывать...

Ничего не остается, всё подключено через замок. Включаешь зажигание и вольтик оживает. Без ключа - тишина. 

Да будет SOUND. URAL SOUND.

Ссылка на комментарий

У себя подключал через кнопку, когда надо включаю, когда не надо выключаю, чтобы не мозолил глаза.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...