Aleks72 0 Скопировать ссылку Posted February 1 Ребята выручайте!!!! Настроил уст аудио Нова 2500.1 через генератор тонов на 33hz и нет клипа,включаю low bass на эту же настройку и клип идёт сильный. Объясните,в чем дело? Новичок,не разбираюсь( Share this post Link to post
Electric 37 Скопировать ссылку Posted February 1 @Aleks72 Перефразирую вопрос. "Я настроил усь, в качестве нагрузки использовал резистор или динамик в коробе с неизвестным импедансом, в общем догадывайтесь сами. Потом включил непонятную хрень, тут тоже сами догадывайтесь, бас буст или настройка эквалайзера, или это название трека и пошел клип. Напряжение бортовой сети тоже менялось, но вам это наверно не нужно." Какого ответы ты ждешь? Share this post Link to post
Rels 20 Скопировать ссылку Posted February 1 Сделай потише. Возможно, трек имеет более высокий уровень, чем твой генератор. Трек может уже иметь клип, а усилок только его повторяет. Share this post Link to post
Aleks72 0 Скопировать ссылку Posted February 1 @Electric @Electric я понимаю твоё остроумие. Видимо шаришь в чем то. Я вот нет. Динамик дст 302 -2штуки,усь выше писал,с проводами все в порядке. короб на 33. Непонятная хрень это трек на 33 от лов бас,не бас буст( может опять же не догоняю,но в названии так) напряжение 13,8 в Share this post Link to post
Aleks72 0 Скопировать ссылку Posted February 1 @Юрий Цветков а где трек в качественный обработке найти? Подскажи) Share this post Link to post
Rels 20 Скопировать ссылку Posted February 1 @Aleks72 да я не особый спец, просто на слух. Важно, чтобы не было бас буста. Это когда начинающие меломаны просто добавляют громкость басов в треке, отсюда он превышает допустимый уровень и клипует, даже на малой громкости. Вконтакте я доверяю, например screwed by Danka. Так в поиске забей, там негров дофига. Share this post Link to post