Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Aleks72

Клип

Recommended Posts

Ребята выручайте!!!! Настроил уст аудио Нова  2500.1 через генератор тонов на 33hz и нет клипа,включаю low bass на эту же настройку и клип идёт сильный. Объясните,в чем дело? Новичок,не разбираюсь(

@Aleks72 Перефразирую вопрос. "Я настроил усь, в качестве нагрузки использовал резистор или динамик в коробе с неизвестным импедансом, в общем догадывайтесь сами. Потом включил непонятную хрень, тут тоже сами догадывайтесь, бас буст или настройка эквалайзера, или это название трека и пошел клип. Напряжение бортовой сети тоже менялось, но вам это наверно не нужно." 

Какого ответы ты ждешь? 

Сделай потише.  Возможно, трек имеет более высокий уровень, чем твой генератор. Трек может уже иметь клип, а усилок только его повторяет.

@Electric @Electric я понимаю твоё остроумие. Видимо шаришь в чем то. Я вот нет. Динамик дст 302 -2штуки,усь выше писал,с проводами все в порядке. короб на 33. Непонятная хрень это трек на 33 от лов бас,не бас буст( может опять же не догоняю,но в названии так) напряжение 13,8 в

@Aleks72 да я не особый спец, просто на слух. Важно, чтобы не было бас буста. Это когда начинающие меломаны просто добавляют громкость басов в треке, отсюда он превышает допустимый уровень и клипует, даже на малой громкости. Вконтакте я доверяю, например screwed by Danka. Так в поиске забей, там негров дофига. 

Aleks72 сказал:

Ребята выручайте!!!! Настроил уст аудио Нова  2500.1 через генератор тонов на 33hz и нет клипа,включаю low bass на эту же настройку и клип идёт сильный. Объясните,в чем дело? Новичок,не разбираюсь(

Включи несколько треков . Поверь!!! 

Тебе, будет нужно подогнать 4 трека из разных источников ( соцсеть, закачаные композиции, и т д ) более 10 секунд - это риск!!

Не успеваешь сам , визуально сделать наблюдение, за 10секунд (это возможно из-за отсутствия в салоне индикации клипа) обратись к помощи стороннего лица, для того чтобы сработать в ТАНДЕМЕ!!!!