Jump to content
Форум БасКлуб

ВАЗ 2112 HairTrick от Sundown Audio


Recommended Posts

Друзья, представляю вашему вниманию свой повседневный проект!

Спустя 10 лет и я созрел для создания своей темы на нашем любимом форуме!

Так как моя машина в семье не имеет больше статус основной, теперь можно делать с ней все что угодно. Поэтому в этом году начинаю прибавлять обороты в постройке своего повседневного проекта. Но все в пределах разумного, так как по мимо автозвука в жизни есть и другие увлечения.

Автомобиль ВАЗ 21124, 2007 года выпуска, на авто передвигаюсь каждый день, а комфорта в отечественном авто не достаточно. Будем компенсировать громкой музыкой:haire:

 

Состав системы:

Головное устройство: KENWOOD KDC-300UV

Фронт ВЧ: DSC PT-100 от ГУ

Фронт СЧ: Oris LS-6515 1 пара

Усилитель: Kicx KAP-47 по мосту на СЧ

Сабы: 2 шт Sundown Audio x12v1

Усилитель: DST CA-3000.1D

Генератор: СтартВольт 120 А + 3х уровневый регулятор

АКБ под капотом: ---------

АКБ Багажник: Литий-железофосфат 300 Ah

Проводка: + - КГ 50 , дубляж от генератора КГ 25(+ -), разводка в багажнике Aura 0 GA

 

Постепенно система будет изменятся, кроме сабового звена. На данном этапе авто ждет кузовного ремонта, есть неприятные места коррозии. Обязательно чуть позже добавлю фотографии авто и системы.
А пока на закуску работа системы в тестовом режиме.

 

IMG_20210123_133709.thumb.jpg.849b53692c1e973757da4513d29898e2.jpg

 

 

 

Edited by kdsc
Link to comment

Сезон уже в разгаре, а мы все строимся.

После удаления очагов гнили на полах, сделал полную шумо-виброизоляцию. Материалы использовал бюджетного сегмента, первый слой STP GB 3, второй STP Барьер 10 КС, третий STP Noise Block 2. В качестве замены штатной шумки и для повседневного использования результат получился более чем эффективный.

DSC_0103.thumb.JPG.37c4325ccc83af463f1b2654a0807c9e.JPG

DSC_0107.thumb.JPG.b6faed66599e75f9b7f9cbfa32434a1b.JPG

DSC_0115.thumb.JPG.c2637834b663656d7257ebede4beeb25.JPG

IMG_20210425_134853.thumb.jpg.eb9301986726fd758132be11424d442e.jpg

IMG_20210508_153559_HDR.thumb.jpg.e5b2e4e1346b5803cd28b2d852776afe.jpg

 

Времени  данная процедура убивает много, особенно когда автомобиль повседневный и передвигаешься на нем каждый день. Приходилось делать частями.

 

Арки в багажнике закатывал в один слой вибры, поверх слой Noise Block. Крылья в пару слоев вибры.

IMG_20210510_135727.thumb.jpg.6f1bbd16e469847f7d219b100f461419.jpg

IMG_20210510_184455.thumb.jpg.95bb4347a085aafff85a2b44de7a96e4.jpg

 

Был изготовлен жесткий пол багажника и перетянут в черный карпет.

IMG_20200404_112716_1.thumb.jpg.da719e24cfcabee898e12d88538c1d1b.jpg

IMG_20200404_112747.thumb.jpg.07bcae8754d90d056cb036bdbd1f343b.jpg

Link to comment

30 мая проходил местный формат соревнований LowCost SPL, сборку системы закончить успел, за исключением одного момента. В одном из местных магазинов был заказан литий железо фосфат 300ач, целый месяц ожиданий, обещаний, в итоге просто отдали деньги. Пришлось заказывать в одном из филиалов Лауд Саунд, ребята привезли за неделю, но после этапа.

20210529_150627.thumb.jpg.67c645201f9b2d19a571f748a86023b7.jpg

 

На площадку приехал даже не зная своего результата, не зная пиковой частоты :smile: человек который должен был предоставить датчик для пристрелки, просто его не привез. На площадке датчик найти было проблематично, многие просто не давали, такого я еще не видел, видимо за 5 лет отсутствия менталитет спортсменов поменялся :sad: раньше как-то все друг другу помогали. Датчик нашелся в последний момент, из за дикой жары с результатом были глюки, в общем за 5 минут нахожу более менее пикующую частоту и выезжаю на замер. 

Получаю результат 148,5 на 32 гц  открытая водительская дверь. В моем классе 100к это конечно же мало. Но все еще впереди и для себя результатом доволен. А дальше валил вплоть до 8 вольт, дал возможность послушать зрителям и сделать несколько :haire:

DSC_0167.thumb.JPG.0ff9edb44ed07b44ca7815a3db1b1236.JPG

 

Link to comment

Сейчас немного отвлекусь от автомобиля, передохну, и начну поиски результата, так как литий уже заехал на свое место, остается поработать с шви кузова, сейчас кроме пола и багажника ничего не трогалось.20210601_193448.thumb.jpg.2ebef8434c38e9c37e931708c2ccc890.jpg

20210602_194341.thumb.jpg.c5c79acb1049574ce91e400d9ab88327.jpg

20210530_171259.thumb.jpg.329e2ff913811b370b584869ef644d67.jpg

Link to comment

Ну вот и достигнута планка в 150 дБ :smile:

Кузов все так же без вибры, сиденья подголовники на месте, датчик в правом углу, одна открытая водительская дверь, правильное согласование гейна и точно найденная пиковая частота дает прибавку в 1.5 дБ.

Дальше буду работать над крышей, уже начало рвать.

Цель сделать 153 с данного конфига и короба, но боюсь что не доберу. Если у кого есть советы, с удовольствием приму во внимание)

20210611_210531.thumb.jpg.6dc3bf20c78331b7751d57bdcd32e422.jpg

Link to comment

Вот уже как два месяца система валит и радует каждый день :smile: только крыша и крышка багажника трещат по швам :facepalm:

Закатал крышу Комфортмат экстрим 6 мм, местами в два слоя. Потолок встал на место без проблем.

20210805_112857.thumb.jpg.123cc091d551971cd7154fb2edad9c4f.jpg

20210805_131756.thumb.jpg.2412bcb1420c28e666bd448eaa749a79.jpg

20210805_131855.thumb.jpg.c2a52e614f5972930ee43ce2b3c39d50.jpg

20210805_131939.thumb.jpg.84c31bf2f2ee77ae8800a48a881ef265.jpg

 

Крышку багажника заварил и тоже в несколько слоев 6мм и 4 мм экстрима

 

20210819_174349.thumb.jpg.b67508c03f5caf3f4d092cc7bb8d66db.jpg

20210819_174402.thumb.jpg.c3f599d6900324f40dd45e2d4c477ff7.jpg

20210829_180327.thumb.jpg.a609b3fac3a291e220861aba7bab51ad.jpg

20210829_180337.thumb.jpg.8984e02d4852bd8a6ebed4e4132040fc.jpg

 

По ощущениям прибавка есть, и не плохая, датчик показал плюс от 0.5 до 1.5 дБ  на некоторых частотах

 

20210829_183216.thumb.jpg.ccd7e4131890b69a00c5dbbbd64918dd.jpg

20210829_183152.thumb.jpg.999591d592def66c4e3aa21e855d0a40.jpg

 

Но на пиковой частоте результат не изменился, 150 дБ + - 

 

20210829_183341.thumb.jpg.80e9ec088406000914a3590048f3bdda.jpg

 

Дальше на очереди виброизоляция дверей, посмотрим влияние на результат.

Жаль что формат LowCost SPL теперь закрыт. Гнаться за максимальным резом уже не так интересно :smile:

Link to comment

Как обычно получилось так что в осень система полностью разобрана. Сабы успешно были проданы, фронт частично продается.

А виной всему этому беспределу вот эти два красавца...

 

IhVG1yAzKWM.thumb.jpg.7cc7584db473feadf2e433926a377491.jpg

 

Хоть система имела уже практически готовый(оставалось чуть допилить фронт), стабильный, повседневный вид. Которая полностью меня устраивала своим звуком при достаточном ветре, и все это из багажника...но эти двоя не давали мне покоя, хоть туда и залезли другие руки, не оригинал катуха и шайбы(по не точным данным, Оборин делал), а сандаль только в оригинале сандаль...я не мог спокойно спать не думаю о данном приобретении.

Теперь снова по второму кругу, наращивание мощности, питания, запилы:hang1:

Ну а пока будет идти постройка, отдохнём немного от басухи, подумаем о компонентах для фронта... 

Link to comment

Сейчас потихоньку идет запил короба в багажник из несостоявшегося шкафа :biggrin:

Материал МДФ Egger Дуб Бардолино Натуральный :biggrin: толщина 19мм, траба 250-я  50см, в итоге чистого объема примерно 250 литров.

20211204_121157.thumb.jpg.59dbb8bb38de5213134b3d3ec728a5a2.jpg

20211204_121326.thumb.jpg.dc735ac4545320e9e8671137db99649e.jpg

 

Автомобиль сейчас проходит косметическую терапию, уничтожение рыжиков, залечивание ран от иксов

 

 IMG-20211203-WA0002.thumb.jpg.7bd23db4e9238973982bb3a640808fd0.jpg

IMG-20211203-WA0003.thumb.jpg.dfa99a7867d1ee7fd8bee95e6e33ed5a.jpg

IMG-20211203-WA0000.thumb.jpg.bb59596d8fde6fee31e62bfef2c1e926.jpg

IMG-20211203-WA0001.thumb.jpg.a65bae0df2c494af585b13b81332d10f.jpg

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...