Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Какой силовой кабель выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! 
Стоит вопрос о выборе питания для системы (провода, преды, титанат)

1. Стоит агм 90 ампер 

2. Генератор 130 ампер (завод)(дизельный мотор) 

3. Голова pioneer 88rs2

4. Моноблок-soundstream x3.60

5. Саб sandown audio z12v4 ( короб на раскрытой щели, настройка 31-32)

6. Усилитель фронт - mystery ma4.600 v3 

7. Фронт - 4 пары DST custom 16 ( полное название не помню) 

8. Пищи Hertz SPL show st 25 (1 пара в стойках) 

9. Усилитель на пищи - тоже от SPL show ( полное название не помню) 

 Прошу помочь с выбором кабеля, 50 или 70 кв, с выбором предохранителя ( один ставить или на каждый усилитель) , и помочь с выбором питания ( сколько ампер взять титанат ( литий не рассматриваю, так как машина рабочая, и зимой многое зависит от Акума ( греться ночью). Нужно ли менять генератор, ( думал ставить WPS 253 

2B7EA3BE-673B-41C7-807B-E7C75721B66F.jpeg

BF1BE46A-BFD2-4FF5-A6AD-2D9CBBF53D67.jpeg

BCE5E2D7-B44E-46EC-B1ED-3FC0C3048CDF.jpeg

6DEC40DC-C091-44C0-BFA7-B2CBB97F15C6.png

Ссылка на комментарий
Bazuka сказал:

1. Стоит агм 90 ампер

в паре с титанатом будет бесполезен

Bazuka сказал:

 Прошу помочь с выбором кабеля, 50 или 70 кв

50 хватает до 250 ампер потребления

 

Bazuka сказал:

сколько ампер взять титанат

у самого 1 секция 40 ампер. авто Паджеро спорт дизель. зимой запускается но все равно не зватает мне кажется,я бы поставил 2 секции( 1 под капот,вторая в багажник)

 

Bazuka сказал:

Нужно ли менять генератор, ( думал ставить WPS 253

всп не  надёжный ген,да и в реале не намного то будет больше отдачи

ST18+AE5500    28Гц

Ссылка на комментарий
Bazuka сказал:

мне литий не подходит, Машина грузовая. Ночью вебаста с Акума сосет

с лития нельзя "сосать" ?

тоже самое что и обычный аккум только токоотдача большая

ST18+AE5500    28Гц

Ссылка на комментарий

@саня241 с него не получиться) он на заведённую топ, а вот на зажигание умрет. Ну вроде так мне рассказывали. А так хоть его поставить. 

05138DF1-B470-4D2B-B489-20A532EB9905.jpeg

Ссылка на комментарий
Bazuka сказал:

он на заведённую топ, а вот на зажигание умрет. Ну вроде так мне рассказывали.

Ну пусть кто так говорит поставит рядом хавкер 300, секцию титаната и сравнит. 

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий

@loony6233 ну если он действительно хочет ставить на грузовой авто, то весьма сомнительно ставить туда титонат, тк если зимой ТС пользуется автономкой, за ночь пару секций точно в ноль она высосет

Изменено пользователем Ssova
Ссылка на комментарий

@Ssova 40 ач титанат НЕРОВНО 40 часов обычный акум.

У титаната вся ёмкость с 14.7(15) до 12 вольт. При этом отдача есть всегда, и стартер он крутанет даже если в хлам высосанный, а

у "свинины" 13.0 до 11.5 (в лучшем случае, обычно все 10) вольт емкость, где 12 вольт уже ничего не заведет, и при этом он очень быстро умрёт.

 

Из всего выше сказанного итог, титанат 40 АЧ РАВЕН примерно плюс минус 60-80 АЧ свинцовому(по ёмкости разумеется), в зависимости от состояния титаната.

 

 

Изменено пользователем Skepta

Голова Пион 80-ка, Акум титанат 30-ка , Усь на фронт Sony GTR4A (Твик), Усь на саб UT 1.3800 Ultimatum, Акустика Focal Access 165 AS(+Ural AS‑W25TW SQ), Саб Таппед Хорн на Ascendant Audio Mayhem 12 (Весь в карбоне)

Ссылка на комментарий

@Skepta тут уже зависит от автономки которая у него стоит, ведь они тоже разные бывают) от 1 до 8квт. В связи с этим надо уже отталкиваться от того что какой у него авто вообще, какая автономка и примерная продолжительность работы, например у грузовых вольво более менее новых стоит защита от подыхания акб, чтобы можно было завести тачку. + в данном случае не надо сравнивать титьку и обычную кислоту, тк да токи разные, но блин, запускать дизель зимой особенно в -40 это жопа, а если еще и автономка у него все высосет не представляю как это будет все выглядить. Именно поэтому в данном случае у нас остается много вопросов и пустоты в обсуждении данного вопроса, нет конкретики, ведь если мы возьмем тот же Планар 8квт, то титоната хватит не на долго, не с проста ведь такие емкости огромные стоят в грузовых авто. + опять же вопрос вольтажа. 

Ссылка на комментарий

@Ssova  автомобиль газель Некст, топлюсь от вебасто, заводской подогреватель двигателя. Плюс включено зажигание, чтобы вентилятор работал. Агм 90 хватает, но щас будет ставиться другая система, и агм будет давать просад. После ночи агм разряжается до 13.5

Ссылка на комментарий

@Bazuka ну тогда ищи максимально живых 2 секции, нормальный корпус на него) и горя не знай) Главное найти живую титьку. Кабель уж лучше бренд, если бюджет позволяет 2 нуля, от гены до титьки под капотом с предом, от титьки в салон на дистры + пред, с дистров на титьку вторую и там же пред, и на плюсовом дистре + преды на каждый усь. Вот так будет правильнее

 

Штатная вибасто на газельках не жрет особо много, главное чтобы исправна была всегда)

Изменено пользователем Ssova
Ссылка на комментарий

@Ssova Да какая разница сколько киловатт потребитель? Титанат будет лучше всего, тем более для дизеля и темболее для холода(про автозвук темболее молчк).

Понятное дело, если у тебя стоит 200 АЧ кислого, одной 40-ой ты его не перекроешь, тогда ставить 2 или 3 секции и закрыть вопрос о питании. 

И самое главное, про что очень многие забывают, если потребители высаживают одинаково титанат и кислоту, титанату достаточно минут 30 условно потарахтеть на холостом ходу двигателя, и все, машина прогрета и достаточно прилично заряжен титанат, в то время как на простой кислоте хорошо если хоть на 1% условно получится зарядится акуму.

Голова Пион 80-ка, Акум титанат 30-ка , Усь на фронт Sony GTR4A (Твик), Усь на саб UT 1.3800 Ultimatum, Акустика Focal Access 165 AS(+Ural AS‑W25TW SQ), Саб Таппед Хорн на Ascendant Audio Mayhem 12 (Весь в карбоне)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...