Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Настройка системы


blackangel

Рекомендуемые сообщения

Имеется процессорное ГУ, двухкомпонентный НЕПОКАНАЛЬНЫЙ фронт, сабвуфер. На моноблоке сабсоник (неотключаемый) на 30 Гц 12Дб/окт , ФНЧ(неотключемый) на 250 Гц 12Дб/окт; на ГУ для фронта ФВЧ на 80 Гц 12Дб/окт, для сабвуфера ФНЧ на 80 Гц 24Дб/окт. Интересует вопрос настройки фазы и временных задержек. Насколько я знаю, при фильтрации фаза меняется: 6-90, 12-180 и т.п.

Складываются или вычитаются фазы от разных фильтров (ФВЧ,ФНС), как влияет на фазы фильтр вне области проигрывания (как на моноблоке ФНЧ(неотключемый) на 250 Гц 12Дб/окт)?

Вычитал, что даже если получить разницу фаз 360, что будет 0, то все равно будет задержка в период. Хочется, чтобы все было максимально эффективно и согласовано. Делать это на слух непредставляется возможным: во-первых нет опыта, вы-вторых нет нужных теоретических знаний, да и инженер внутри меня больше предпочитает теорию и закономерности, чем опирание на слух. Еще настройка на слух усложняется тем, что при смене временной задержки происходит пауза, а затем воспроизведение с новой задержкой, и разницы я не улавливаю. Другое дело, если бы не было паузы при настройке....

По временной задержке фронта относительно друг друга вроде понял, это не сложно, вроде, а вот согласование с сабвуфером ставит в тупик из-за кучи фаз.

Может кто-нибудь подсказать универсальный способ это сделать, поделиться теорией, подсказать музыку по которой это можно максимально эффективно сделать. В общем, приму любую помощь и советы.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий