Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

HELP!!! Горит предохранитель!!!


MeXXMaxx

Рекомендуемые сообщения

Друзья,подскажите пожалуйста!!! Появилась такая проблема: 

Когда наваливаю звука,сгорает предохранитель!!! На небольшой громкости всё ок! Как наваливаю,сгорает…

Под капотом Титанат секция 45 АЧ. Проводка Pride 0ga плюс и минус протянуты из под капота до багажника.в багажнике перед дистрибьютером питания, стоит пред ANL вот он и сгорает. Ставил преды на 250А на 300А на 400А. Один хрен когда наваливаю сгорает. Система: 

1) 2 пары Solo v2 6.5

Ода пара Solo 8 

Играет это всё от двух Ural 6. 180 все мостами в шесть мостов. 
2) ВЧ Две пары Т-34 

играют от Pride Due 

3) Саб Pride SS18

играет от Skar 4500.1.
 

уже всю голову сломал,куда смотреть??

Изменено пользователем MeXXMaxx
Ссылка на комментарий

А что значит  фьюз ПЕРЕД дистрибьютором питания? Он должен стоять в дистрибьютере коль он есть.Пред защищает ваш провод и коль у вас 0 GA ,то 250 A как раз его защитит.А вот 300 и 400 уже нет.Я б на вашем месте радовался ,что только пред сгорел ,а не проводка,а то и до пожара недалеко:biggrin: Объяснения могут быть 2: либо с проводкой что-то накосячили,либо ваши преды некачественные(что в данном случае плюс-сгорают раньше чем номинал):smile:

Ссылка на комментарий

Корпуса каждого из усилителей изолированы от голого кузова? Есть вероятность ,что плюс где-то во время наваливания(и соответственно повышенных вибраций)кратковременно касается кузова в каком-то месте?

Ссылка на комментарий

@Oldmers 

В дистрибьюторе стоят преды на каждый Усь!  А этот пред стоит до дистрибьютора. С проводкой косяка не может быть! Всё в змее дополнительно проложено. И прокладывал я ее года 3 назад и до этого все было ок! 

Ссылка на комментарий

@Oldmers

Все уси на деревянных платформах стоят… да и если бы был контакт кузова с усем,пред бы горел который идёт именно на этот Усь,в дистрибьюторе, а не до него….или я не прав?

Изменено пользователем MeXXMaxx
Ссылка на комментарий

Ну я ж не телепат.Я ж не знаю,что у вас за дистрибьютор фьюзованный или сплиттер.Если б было фото или описание как организовано питание было бы яснее.У вас там контакт после перегорания фьюза вашей силы в дистрибьюторе нормальный-не подгорел?Электричество -это стихия,а еще наука о контактах:biggrin:

Если серьезно давайте прикинем-посчитаем.При мостовых включениях потребление тока в системе максимальное.Итак посчитаем сверху(при наваливании так сказать).Что имеем.Два урала каждый по 160А-это 320А ,прайд еще 30-это 350.Плюс Скар рекомендованный фьюз 450А.Итого 800А!!!!.Т.е. потребление вашей системы в максимуме может быть больше 500 ампер.Уж не знаю как там ваш бедный гена и аккум(ы) -предположим соответствуют.Иногда если все проложено правильно-то что у вас горит пред становиться неудивительно. Уси в багажнике -т.е. еще и провод длинный.Что можно предпринять.

Нужно как-то умерить ваши аппетиты (токопотребление).

1)Надеюсь катушки саба подключены последовательно?Если нет-то в 1.6 ом.

2)  2 пары соло 6,5 подключить поканально.Я вообще не понимаю зачем вам 6 штук оральных среднечастотников работающих в одном диапазоне-ну да это ваше дело.

3)Рекомендую вам поставить провод 00-70 квадратов и на него фьюз в 300А-это если выполните п.1 и п.2. и если он лезет в дистриб.

4)Если пункты 1,2 не  выполнять,то придется ставить 0000-100 квадратов и 500А,либо не наваливать в шишку.:biggrin:

В-общем если косяков нет,то можно ограничиться пунктом 1 и 2 при этом оставить силу которая стоит с фьюзом 250А при этом совсем уж сильно не наваливая. Вот как-то так.

Изменено пользователем Oldmers
Ссылка на комментарий

@Oldmers

Контакт не пригорел. Гена у меня 320 Az. Вместо Акума две секции титаната по 45 АЧ. 
Саб подключён в 0.4 Ома.

Поканально на соло прилетит всего 180 ват, а номинал у них 300….

Ссылка на комментарий

Я в курсе,что куда прилетит.И нафига я распинался? Зарабатывайте рак ушей дальше:facepalm:

Ссылка на комментарий

Добавь ещё протяжку + и - в багажник, на них поставь преды. Ток распределится и уже 300А не будет гореть, как и возможно 250. 

Или минус кузов и провод "минус" сделай плюсом. Только преды не забудь. 

Слишком большой ток для одного провода, он и греется при этом - не хорошо. 

Изменено пользователем Андрей Кролик
Ссылка на комментарий

@MeXXMaxx Уверен, Как и написали выше у тебя слишком много потребителей мощных. У тебя при музыки туда должно лететь 500 и более ампер. То есть это почти в 2 раза больше чем твой предохранитель должен держать. Если протянуть ещё провод, то эти 500 ампер поделятся между 2 проводами то есть по 250 ампер на провод, а это уже нормально. Ещё проблему решит перенос титаната в багажник. Но тогда в багажнике нужно смотреть чтоб сечение и количество проводов соответствовало нагрузке. 

А вообще смотри скар даёт 4500 ватт, следовательно и дать ему нужно не меньше 4500 ватт.

4500 ватт делим на 14.4 вольт получаем 312 Ампер.

А 4500 ватт делим на 13 вольт получаем 346 ампер. 

Ссылка на комментарий

@Андрей Кролик

У меня самый жёсткий просад это 14.1…. А если я просто ещё один 0ga на плюс протяну,минус тоже второй тянуть надо?

Ссылка на комментарий

@MeXXMaxx  Нет, нужно и минус поднять в сечение. Потому что у тебя будет греться минус будет, ведь весь ток что пришёл по двум плюсам должен уйти по минусу.

Ссылка на комментарий

@MeXXMaxx можно как вариант, минусовую протяжку кинуть на плюс, а минус подать через кузов, только все автозвуковые потребители к одной минусовой точке нужно подключить. Если кузов "Живой", просадки будет не значительна. Если кузов ещё и оцинкован, получишь в добавок дополнительную защиту от коррозии

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...