Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Площадь сечения порта под Pride Tv3 15


ded600

Рекомендуемые сообщения

Обычно считается что для пятнашки идеально 200я труба, но вопервых 200я она по внешнему диаметру а внутри она 192 максимум, а во вторых у тешки площадь диффузора намного больше чем у аналогов по мощности на бигролах по этому мне кажется что 200й трубы этому сабу маловато. А 250й уже много. Да и вообще решил отказаться от трубы т.к. в бок выход порта слишком близко к стенке багажника а вверх если ставить то в короб не влезет и надо выводить часть трубы наружу и опять же упрется в стекло. По этому решил делать щелевой порт вверх. Вопрос знатокам, какую оптимальную площадь сечения порта выбрать что бы и качественно играло и был ветер, с уклоном все же в сторону ветра. У 200й трубы сечение 290см2 что явно мало. Может кто посоветует адекватную циферь. На 200й на малой громкости звучит норм, а стоит вывести на ход слышен шум порта.

Изменено пользователем ded600

DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12.

Ссылка на комментарий

@maglevitos чистый объем короба с учетом желаемой настройки в 30гц и увеличением порта будет примерно 117л +-0.5л

DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12.

Ссылка на комментарий

@maglevitos http://pridecaraudio.com/catalog/subwoofers/t315 там конечно далеко не все параметры ТС но большего производитель не дает.

DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12.

Ссылка на комментарий

@maglevitos ST это более старшая модель. На http://www.loudspeakerdatabase.com/ почему то T серия только в 18 и 12 размерах а 15 нет. Сопротивление обмоток 2х0.7ом. Динамик в наличии и размят, но я в коммандировке и нет возможности замерить ТС)

Изменено пользователем ded600

DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12.

Ссылка на комментарий

@maglevitos ок, тогда как доберусь до динамика напишу. Заранее благодарен!

DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12.

Ссылка на комментарий
ded600 сказал:

с уклоном все же в сторону ветра

чтобы была больше отдача делайте порт больше(350 см площадью к примеру) но с увеличением порта уменьшается "полка" и уменьшается ход дина в районе настройки порта,ухудшается охлаждение катушки

да и вообще ветер с 1 15хи это сложно

у меня ФАЙ сп4 15ха в коробе 27Гцот АЕ5500 ветра нет. может по тому что машина большая(внедорожник) ХЗ

ST18+AE5500    28Гц

Ссылка на комментарий

@саня241 да вроде именно эта пятнаха у многих прям на раз два хэйрит даже в пол рмс и на 200й трубе. Кстати полка по ощущениям ппц, я даже не знал что в некоторых треках есть басс, настолько низко)). И быстрые жанры прям каеф отыгрывает. Но шум порта это ад, и лучше пусть полка Уже будет, но без призвуков) а про порт, да я ж так и хочу увеличить сечение, увеличится объем порта, нагрузка на динамик и соответственно отдача. А что бы не перегрузить и не перегреть вот как раз и нужно оптимальный объем порта подобрать, но самому никак)

DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12.

Ссылка на комментарий

@саня241 Согласен на счет большого авто. У меня эль диабло 15 и момо бд5000 в 2ома и одна секция титьки 40. Есть две машины. В одной дайхатсу териос рез начинается с 147+ на 23, 151,6 на 30, 150+ на 35,  ветра и ощущений море, кепка когда сидишь в проёме слетает на ура в общем кайф, а в другой митсубиси дион компактвэн с большим салоном рез 146+ на 30, 148 на 35, 146+ на 40  а ниже реза нет вообще как и ветра. Обе машины подготовлены по виброизоляции. Вот и разница. Короб 140+л 250 труба настройка расчетная 30-31.

Ссылка на комментарий

@ded600 качественно играло и т15 вещи несовместимые.. это динамик для валева. я себе для нее 215ую трубу делал из 250ой, на мой взгляд было поинтереснее чем до этого с 200той(190)

Изменено пользователем techstep

GZCK250SPLx3+DAF4002/6nd410x2+DB180.4/GZCT5000SPL+EOS^E150AB///DST^PSW322x2+DB4000:music:

Ссылка на комментарий

@techstep Скажу по другому, что бы качественно валило, как говорится "на все бабки"))) 215 труба это уже правильнее чем "200я" по внешнему, но вопервых труба отменяется ибо нужен порт вверх с адекватным расстоянием до стекла а труба не влезет по длинне 200я тем более большего сечения, а во вторых хочется уже один раз правильно запилить щель оптимального сечения что бы уже не переделывать и не грешить на порт.

Изменено пользователем ded600

DST165.3*2_DST CA300.2_dd m3a_SWR-12.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...