Jump to content
Форум БасКлуб

Повышение вольтаж на subaru Impreza


Recommended Posts

Привет все, поставил титанат 25ah 

Генератор штатный пока что оставил, выдаёт по разному то 14.00, а то и 13.8. Собствено вопрос к тем кто сталкивался может с этим как поднять вольтаж на данном авто (subaru Impreza gg2 2001 ej15). 

Перемычки на пред не помогли, склоняюсь к тому что управление идет через процессор, как обойти данную проблему? 

В планах поставить wps, но это позже когда по финансам будет ок. 

Link to comment
6 часов назад, MUXABIG сказал:

надо заменить регулятор на гене

Читал про это тоже, но как то сомнительное дело, один поменял месяц проездил и гену выкинул) 

Странно сейчас померил стабильно 14.2 выдаёт гена бывает и 14.7, думаю достаточно будет обслужить его в теории для титанат этого достаточно будет (могу ошибаться) 

Link to comment
6 минут назад, MUXABIG сказал:

если 14.7 на горячую то норм

:biggrin:  это только если у тебя регулятор есть

на горячую 14.2 не самый худший вариант для титаната.

14.7 на холодную скорее всего.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment
18 минут назад, Nastradamus сказал:

:biggrin:  это только если у тебя регулятор есть

на горячую 14.2 не самый худший вариант для титаната.

14.7 на холодную скорее всего.

у мене 15.2 старт и на горячую ~14.8, в сумме 440А но хотелось бы замерить

регуля нету, термокомпенсация в штатном режиме :cool:

Link to comment
2 часа назад, Nik_h сказал:

Ставится диод вместо предохранителя ALT-S Машина думает что недозаряд и заряжает 15 вольт.А вот Ампер ты никак не прибавишь своему генератору)) Точные параметры диода не знаю.

Не катит такой вариант в моем случаи) пробовал ставил диод он тупо его не видет, в самой теме писал об этом, знающие люди сказали управление идет с процессора так что это бесполезно... На какой то хонде (не знаю какая именно) такая же беда имеется 

Link to comment
10 часов назад, MUXABIG сказал:

у мене 15.2 старт и на горячую ~14.8, в сумме 440А но хотелось бы замерить

регуля нету, термокомпенсация в штатном режиме :cool:

счастливчик ))

 

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment
22 часа назад, Юрий138 сказал:

Не катит такой вариант в моем случаи) пробовал ставил диод он тупо его не видет, в самой теме писал об этом, знающие люди сказали управление идет с процессора так что это бесполезно... На какой то хонде (не знаю какая именно) такая же беда имеется 

Может не той стороной ставил???? На GG кузове нет управления мозгами. Я субарист со стажем и на SF и на SG? BL, BE везде работает, даже на покемоне)))))) Что-то не так делаешь. Нет в субару управления мозгом кроме свежих и то с вопросом.

Link to comment
17 часов назад, Nik_h сказал:

Может не той стороной ставил???? На GG кузове нет управления мозгами. Я субарист со стажем и на SF и на SG? BL, BE везде работает, даже на покемоне)))))) Что-то не так делаешь. Нет в субару управления мозгом кроме свежих и то с вопросом.

Да как раз такие пробовал и так и так), потом заехал в студию автозвука к электрику там тоже без результата, пробовали другие диоды ставить бесполезно. Вариант с плохой геной не катит, покупал контрактный и сразу повёз его на обслуживание, обслужил и только после поставил. Сейчас на холодную стабильно даёт 14.4-14.7, холостые на горячую 13.9, в движение на горячую 14.0-14.1 

Edited by Юрий138
Link to comment

 сейчас вытащил пред загорелась лампа заряда на табло и сразу вольтаж пошёл вверх на ХХ 14. 5 в оборотах 14.9 (казалось бы то что нужно) это все на горячую. Ставлю диод, лампа заряда гаснет и соответственно вольтаж возвращается в исходное, меняю диод местами вольтаж поднимается, но горит лампа заряда. Куда дальше капать? 

IMG_20220703_172625.jpg

Edited by Юрий138
Link to comment
В 03.07.2022 в 17:32, Юрий138 сказал:

 сейчас вытащил пред загорелась лампа заряда на табло и сразу вольтаж пошёл вверх на ХХ 14. 5 в оборотах 14.9 (казалось бы то что нужно) это все на горячую. Ставлю диод, лампа заряда гаснет и соответственно вольтаж возвращается в исходное, меняю диод местами вольтаж поднимается, но горит лампа заряда. Куда дальше капать? 

IMG_20220703_172625.jpg

Ну вроде бы все правильно делаешь... Очень странно((((( Блин я параметры дилда не помню, спрошу у человека который нам вставки паял и отпишусь)) Пока что предположил, чожет диод бракованный? У меня остался один я завтра попробую сфотать крупно.

Edited by Nik_h
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...