boh Posted June 29 Copy Topic Link Share Posted June 29 (edited) Добрый день, подскажите с 25hz до 40hz мой сабвуфер играет низ только там где надо, а там где он не нужен, его нет. С 45hz до 75hz сабвуфер гудит, на большой громкости басс грязный, каша, то есть сабвуфер реагирует всегда, на всем промежутке записи, а не там где должен быть, только во взрывах. Сабвуферы у меня velodene eq max 15 3 шт., на 26 кв., один в левой четверти, другие два в правой четверти, стоят друг на друге, напольники на динамиках scan-speak 18W/4531G00 'Revelator, 7 шт., они качают от 80hz ниже тоже могут играть, звук тогда тише нужно будет сделать. На них с 45hz до 75hz звук чистый, и дальше по частотам тоже, нет намёков на гул. Вот я настроил сабы с 25 hz до 40hz, и напольники с 80hz, слышу все звуки, и барабаны, большие, маленькие, контрабас, и т д.т.п.все звуки с 45hz до 75hz которые я обрезал, я их слышу. Теперь вопрос зачем это частота с 45hz до 75hz? Если в ней нет не звука, не низов, это как переход с низов, на средние. Второй вопрос зачем нужна частота с 5hz до 20hz её не слышно, и не чувствуешь, один едва уловимы шелест присутствует, и все. А чтобы закрыть эти частоты нужны огромные деньги, в примере по низам с 8hz до 20hz, они все в закрытых ящиках, маленькие, толку от них, если на 40 hz они не что, а стоят как крыло от самолёта. Есть музыкальные сабвуферы от фирмы REl 812, они может и закроют частоту от 45hz до 75hz, но мне кажется отваливать под 500к.только за один саб на 12 дюймов в закрытом ящике это полный бред. Edited June 29 by boh Link to comment
Монастырный Д. Posted June 30 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 30 ① Ударные Характерными частотами являются 40 Гц, 63 Гц, 80 Гц, 1кГц и др. Частота 40 Гц определяет глубину и мягкость удара, 63 Гц – увесистость, 80 Гц – твердость, а 1 кГц – атаку. ② Бас Характерными частотами являются 40 Гц, 50 Гц, 100 Гц, 350 Гц и др. Частота 40 Гц определяет самую низкую ноту четырехструнного баса, 50 Гц близка к часто встречающейся ноте А, 100 Гц определяет плотность баса, 315 Гц – это звук касания струны. Характерными частотами для электрической бас-гитары являются 500 Гц, 2 кГц и др. ③ Гитара Характерные частоты: 100 Гц, 250 Гц, 630 Гц, 80 Гц, 1,25 кГц, 2 кГц и др. Определяющих частот много: 100 Гц определяет увесистость и энергию, 250 Гц – плотность звука, 630 Гц -- эффект присутствия. Частоты 800 Гц, 1,25 кГц и 2 кГц сильно влияют на разрешение звучания. ④ Скрипка Характерные частоты: 200 Гц, 315 Гц, 1 кГц, 2 кГц, 4 кГц и др. Как ни странно, очень важной частотой является 200 Гц: если она слишком сильна, то это уже не скрипка. Частота 315 Гц также важна: она определяет эффект присутствия – если она слаба, звук теряет энергию. Частоты 1 кГц и 2 кГц влияют на тембр верхних нот, характерных для скрипки. 4 кГц – очень характерный звук, извлекаемый на скрипке. ⑤ Вокал Характерные частоты: 100 Гц, 315 Гц, 1 кГц, 2 кГц, 4 кГц, 8 кГц. 100 Гц – это низкий звук голоса, особенно интересен в записи с обильной реверберацией. Характерен не только для мужского, но и иногда для женского голоса. Частота 315 Гц -- очень важная составляющая вокала. Поскольку она связана с накалом и энергией голоса, то при настройке системы ее обычно несколько усиливают. Частота 1 кГц определяет качество голоса и его разрешение. Хотя эта частота тоже нуждается в некотором усилении, но при этом могут пострадать смежные с ней 800 Гц и 1,25 кГц, поэтому будьте осторожны: старайтесь не затронуть их. Частота 2 кГц – это эффект присутствия, а 4 кГц определяет чистоту голоса. Если слишком усилить 4 кГц и 8 кГц, пострадает воздушность вокала. ⑥ Тарелки Характерные частоты: 40 Гц, 80 Гц, 2 кГц, 12.5 кГц, 20 кГц. Хотя издаваемый тарелками звук очень высокий, они имеют низкую исходную частоту резонанса. Это инструмент, у которого гармоники громче основного тона. Если частоты 40 Гц и 80 Гц слабые, тогда пропадает присущая тарелкам увесистость удара. Частота 2 кГц определяет эффект присутствия и разрешение, а 12.5 кГц и 20 кГц – длительность звука Link to comment
Mazey Posted July 1 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 1 Так порежьте на проце пару динамиков, и всё будет ясно. Clarion 788, Soundstream xta880, Ural bv2.70, Kicx hs3500, Dl audio raven 200-4, Alphard t34-2, Momo el diablo. Link to comment
pasha1503 Posted July 2 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 2 Не скажу за частоты от 8 до 20, но частоты 45-70 имеют огромное значение в сложных жанрах, такие как рок ,например. Иногда, наваливая, я подрезаю миды до 90-100, чтоб не нанести им ущерб, но потом, включая любимые роковые композиции, сразу замечаю недостаток этих частот. Электогитары "нежирные", барабаны не " стучат" , ну как смог объяснил. Mayhem15+ural3500 / sica10" Link to comment
Mazey Posted July 2 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 2 Так я всё думал почему по одной стороне вч мне не хватает, оказалось глуховат на одну сторону в больнице))) какой нафиг тут идеал звука, главное шоб устраивало именно вас и иногда можно друзей удивить Clarion 788, Soundstream xta880, Ural bv2.70, Kicx hs3500, Dl audio raven 200-4, Alphard t34-2, Momo el diablo. Link to comment
watamad Posted July 11 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 11 Считаю что бас ниже 20 это не для ушей а для тела) когда то саб к креслу качалке прикручивал в фильмах прикольно но ниже 25 это уже тряска на 200 Вт уже мелкий текст не читается . А в квадратной квартире скорее всего провал на 20гц 30дб тем более сабы в разных углах это сомнительно 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now