Jump to content
Форум БасКлуб

Лучшее место для ящика с низкочастотниками с точки зрения качества мидбаса и его (корпуса) материал.


Recommended Posts

3 часа назад, Alexander28 сказал:

Смысл тогда ставить их если оно не такие громкие? 

В Ближнем поле динамик играет интереснее а когда он больше головы ещё интереснее) 

Спад после 3кгц и уже не режет уши как 16ри + жирнейший панч после 70гц

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Link to comment
6 часов назад, kashtan сказал:

Мои мидбасы не большинство. Они либо в экран, либо в фазоинверторное оформление. В подсидельниках какой объём - ну я размышлял, рамы сделать, и кресла выше поставить, типа как в грузовиках посадка высотой была, подголовник до потолка, см 20 высотой, высота мидбасов 100мм, плюс в ноги пространство. Рекомендация производителя - 8 л фи, те кто на практике, те 15-20 литров рекомендуют. У меня две пары. Была мысль докупить ещё три пары. И либо в 45л подсидельники , либо в 45л же ящик в двери, окна не будут опускаться, но я согласен. Просто была ещё идея о фронтальном сабвуфере 10 дюймов. Ибо эти мидбасы в 65-250 гц полосу играют, а я переднего баса воспылал. 35-65 Гц. А то что ниже, задний сабвуфер возьмёт, на все деньги. Если мидбасы в двери, то сабвуферы десятки фронтальные в подсидельники, и наоборот, если мидбасы в подсидельники, то сабвуферные короба в двери. Производитель сабвуфера пишет - оформление 10-40 литров. Наскребу эти литры, думаю чистый объём имеется ввиду, а там большая магнитная система, 220мм, литров от 15 по факту. Пока у меня один такой сабвуфер , в ноги пассажиру планировал. Но может второй докуплю, и схему выше реализую, двери или подсидельники. 
Замечательный вопрос о середине. 
У меня 6.5 дюймовые мидвуфера на середину, у них по тестам реальным , очень низкие искажения в полосе 200-2000 гц, хотел их там и оставить, а выше амт твитер типа бейма тпл 200, от 2 кГц, 160 ватт, 100дб чувствительность, а ещё к ним рупор есть, но там с направленностью не уверен, поэтому без рупора пока. Бейма пока нет, не дешёвые. 

Что то непонятно вообще что за система, миды, которые только в фи и экран и что за авто и что за концепция, две три пары мидов в подсидельники, сабы у пассажира, хотя примерно понял..авторский спл.. и почему всё фронтальное, сабы например, грузовик видимо? А и твиттера по 75к за 1 штучку??

Edited by rr26
Link to comment
34 минуты назад, rr26 сказал:

Что то непонятно вообще что за система, миды, которые только в фи и экран и что за авто и что за концепция, две три пары мидов в подсидельники, сабы у пассажира, хотя примерно понял..авторский спл.. и почему всё фронтальное, сабы например, грузовик видимо? 

Обычная система.

Миды JBL старые, формально 8-дюймовые сабвуферы, по факту там 40гр ммс, и их как мидбасы используют.

Авто - ГАЗ-24 от отца осталась, стоит без дела, ремонта просит, решил заодно в нее автозвук сделать, и незаурядный, переделать салон, сидушки все равно не родные, там много чего отец переделал под себя и свое виденье, аутентичностью не очень пахнет, решил из нее полигон для автозвука сделать.

Сабы фронтальные, и по одному варианту, по остальным пара сабвуферов фронтальных, тыловые сабвуферы в суббас и инфру, пока размышляю какие модели, но помощнее ессно хочется, и не на весь багажник это точно.

Да не очень авторский, у Сергея Дубинина что-то похожее, (еще у американцев и итальянцев олдскульных видел,  но без современных мощностей ессно) но он кроме сыкью еще и мультимедийщик, что мне чуждо, зато громкий звук мне не чуждо, но не спл, громко и качественно цель.

Фронтальное не все, тыловые (в багажнике) сабвуферы по идее львиную часть мощности на себя затянут. Просто фронтальный бас - это интересно.

Нет не грузовик - седан.

 

 

 

 

Link to comment
3 часа назад, kashtan сказал:

Обычная система.

Миды JBL старые, формально 8-дюймовые сабвуферы, по факту там 40гр ммс, и их как мидбасы используют.

Авто - ГАЗ-24 от отца осталась, стоит без дела, ремонта просит, решил заодно в нее автозвук сделать, и незаурядный, переделать салон, сидушки все равно не родные, там много чего отец переделал под себя и свое виденье, аутентичностью не очень пахнет, решил из нее полигон для автозвука сделать.

Сабы фронтальные, и по одному варианту, по остальным пара сабвуферов фронтальных, тыловые сабвуферы в суббас и инфру, пока размышляю какие модели, но помощнее ессно хочется, и не на весь багажник это точно.

Да не очень авторский, у Сергея Дубинина что-то похожее, (еще у американцев и итальянцев олдскульных видел,  но без современных мощностей ессно) но он кроме сыкью еще и мультимедийщик, что мне чуждо, зато громкий звук мне не чуждо, но не спл, громко и качественно цель.

Фронтальное не все, тыловые (в багажнике) сабвуферы по идее львиную часть мощности на себя затянут. Просто фронтальный бас - это интересно.

Нет не грузовик - седан.

Решения несколько странные, ну или сложные скорее просто, получается миды эти jbl 2 пары в ящики под сиденья, а середина и рупор в двери, по мне прикольней когда ударная волна будет от дверей по ногам, чем с низу об сиденье. Если грамотно реализовать получится отличный звук и без сабов, просто с сабами погромче конечно всё будет и давка другая уже. Но дребезги двери конечно побороть тоже не просто будет, поэтому может и есть смысл под сиденье исходя из этого.

Link to comment
56 минут назад, rr26 сказал:

Решения несколько странные, ну или сложные скорее просто, получается миды эти jbl 2 пары в ящики под сиденья, а середина и рупор в двери, по мне прикольней когда ударная волна будет от дверей по ногам, чем с низу об сиденье. Если грамотно реализовать получится отличный звук и без сабов, просто с сабами погромче конечно всё будет и давка другая уже. Но дребезги двери конечно побороть тоже не просто будет, поэтому может и есть смысл под сиденье исходя из этого.

Ну середина я не писал в двери, это один из вариантов, первый в стойки в твитером, второй в торпеду, и только третий вариант в двери.

Вариации подсмотрены у других, не более, вероятно покажутся сложными, согласен.

Если погулите - многие предпочитали басовики в подсидельниках на практике чем ящики с ними же в дверях. Намного лучше мидбас. А часть тоже пробовала и уверяла что дверях лучше, но меньшая часть. Вообще все уверены что в приборную панель она же торпеда лучше всего, но это радикальная переделка, сложная и не дешевая, даже не интересовался до сих пор, ну хотя бы потому что что динамиков много и калибр немаленький, я о 8 дюймовых мидбасах, им не обязательно прямое излучение то.

Эти мидбасы будут громче любого саба 10-ки, 300 у них номинал, 600 максимум, хорошая чувствительность и набор от оформления тоже хороший. Я честно говоря искал такие десятки звериные, ну чтоб маленький вес подвижки, и мощь и чуйка, то только морел 10 титаниум ультима нашел, там киловатт рмс может и держат,  полтора порядка наверное максимум по факту, 3квт по паспорту,  но они обьем просят немаленький, потом хертц милль чуть хуже, хотя и обьем уже культурнее, и то я вовсе не уверен. У американцев есть киловаттники под 16 литров, но подвижка там за 200 грамм.

Сабы не для громкости, а для баса с фронта, чтоб ниже 65 Гц было, и до 35 порядка, я понимаю что маленькие сабы вниз не дадут громко, а большие впереди не разместить, им обьем большой подавать которого взять негде. 

Насчет дребезга дверей, может и так. Но куда что размещать, вопрос не снимается. Сабвуферы десятки мощнее в теории, но они один или пара - а мидбасов больше количественно и по факту дадут больше давления они.

 

 

Link to comment
6 минут назад, rr26 сказал:

Морель как обычно любит завышать мощности.

Верно.

Но в отношении ультима титаниум все пользователи что нашел, утверждают что действительно держат мощность, правда как всегда субьективно, просто явно мощнее чем типичные динамики морел, а еще отмечают что требуют большого корпуса, 6-50 литров там и не пахнет как в паспорте нет рядом, типа 30-40 начиная раскрываются, опять субьективно, без приведения цифр измерений, на уровне ощущений.

Link to comment

Резюмируя - известно ли  кому-либо об инсталляции подседельников больших, способных уместить несколько мидбасов или сабвуферов, требующие изменений в конструкции сидений, или их рамы,с целью поднять эти самые сидения повыше? В минивенах, грузовиках высокие пространства под креслами. В любом случае, у меня впечатление, что изменения в конструкции кресел гораздо проще, чем изготавливать новую торпеду под автозвук, чтобы туда разместить мидбасы. Хотя на последнее я тоже в принципе готов, морально, но не материально.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...