Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Шумоизоляция - кто чем пользуется?


Рекомендуемые сообщения

В машине будет установлена оооооооооооочень сильная аудиосистема. И в двери тоже Микс Ф.

 

мне жалко навесы.. двери потом таак хлопать надо будет.. ещё наверно и сдвоенный фронт туды втыкнёш как минимум.. тяжело им будет

не пилите меня!! и непилимы будите :smile:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лепил ШумОф!!

По установке устроило))

Двери,пол,крыша,богажник,крыжка бог.,зад.Полка,Арки,капот.Всё заклеил))

Не сказать что из мазды сделал мэрседес,но стало тише и глубина баса на уровень выше!

Советую)

28гц::hair::

Ссылка на комментарий

А кто чем заклеивает технологические отверстия дверей под акустику? заклеил всю дверь сплошным листом стп голд, на хорошей громкости он начинает "плясать", может сверху ещё слой наклеить? видел на youtube ролик, где тип сначала технологические отверстия заклеивал СТП ВИЭК (Самоклеющиеся аллюминиевые листы), а сверху уже вибропласт, но я нигде не нашёл данный материал, даже на сайте стп его нет...есть какие-нибудь советы?

Ссылка на комментарий

Только STP.

У всех конкурирующих образцов которыми мы пользовались мастичный слой очень текучий.

То есть на солнце, в жаркую погоду есть вероятность, что мастика начнёт течь.

Посему оптимальный варинат - STP. Но конкуренты не дремлют. Нам настойчиво предлагают попробовать такую вибру, такую... Но после даже не долгих переговоров выясняется, что сами производители признают, что их материалы хуже STP'шных.:)))

Делайте выводы, господа.

 

ЗЫ: СПЛЭН от STP - полное гуано. Мы перешли на фольгированный материал от конкурентов.

В разы лучше клеевой состав, на отрицательных углах и от температурных перепадов не отклеивается, отличая адгезия.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Автомобили: звук и дизайн.

Ссылка на комментарий
Только STP.

У всех конкурирующих образцов которыми мы пользовались мастичный слой очень текучий.

То есть на солнце, в жаркую погоду есть вероятность, что мастика начнёт течь.

Посему оптимальный варинат - STP. Но конкуренты не дремлют. Нам настойчиво предлагают попробовать такую вибру, такую... Но после даже не долгих переговоров выясняется, что сами производители признают, что их материалы хуже STP'шных.:)))

Делайте выводы, господа.

 

ЗЫ: СПЛЭН от STP - полное гуано. Мы перешли на фольгированный материал от конкурентов.

В разы лучше клеевой состав, на отрицательных углах и от температурных перепадов не отклеивается, отличая адгезия.

Здравствуйте! Можно по конкретнее,виброизоляторами ,каких производителей вы пользовались? Какие именно могут потечь в жаркую погоду? Далее пишите по поводу Сплэна,что перешли на фольгированный материал конкурентов.Какой именно?

Ссылка на комментарий
А кто чем заклеивает технологические отверстия дверей под акустику? заклеил всю дверь сплошным листом стп голд, на хорошей громкости он начинает "плясать", может сверху ещё слой наклеить? видел на youtube ролик, где тип сначала технологические отверстия заклеивал СТП ВИЭК (Самоклеющиеся аллюминиевые листы), а сверху уже вибропласт, но я нигде не нашёл данный материал, даже на сайте стп его нет...есть какие-нибудь советы?

Привет! Если я правильно понял то на внутреннюю стенку двери через технологические отверстия Вы смонтировали вибрик Голд. И после этого вибрация всё равно осталась. Если у вас достойная акустика,то нужно было использовать Визомат МП. На него можно было использовать вторым слоем Битопласт(5) А уже после этого заклеивать технологические отверстия.

Ссылка на комментарий

sam01, Здравствуйте! Можно по конкретнее,виброизоляторами ,каких производителей вы пользовались? Какие именно могут потечь в жаркую погоду? Далее пишите по поводу Сплэна,что перешли на фольгированный материал конкурентов.Какой именно?

Ссылка на комментарий
Привет! Если я правильно понял то на внутреннюю стенку двери через технологические отверстия Вы смонтировали вибрик Голд. И после этого вибрация всё равно осталась. Если у вас достойная акустика,то нужно было использовать Визомат МП. На него можно было использовать вторым слоем Битопласт(5) А уже после этого заклеивать технологические отверстия.

 

Не совсем так: внутренняя часть двери заклеена вибропластом СТП м1, сверху сплен, в районе динамиков сплена нет, там акустические линзы наклеены, а вот внешнюю поверхность двери я заклеил цельным листом стп голд и закрыл им все технологические дырки, но что-то мне кажется что он слабоват для моих динов (Hertz ml1600 трёшка поканалка), без обшивок когда музыка играет, так он в районе дырок ходуном ходит, надо чем-то покрепче клеить, чем?

Ссылка на комментарий
Только STP.

У всех конкурирующих образцов которыми мы пользовались мастичный слой очень текучий.

То есть на солнце, в жаркую погоду есть вероятность, что мастика начнёт течь.

Посему оптимальный варинат - STP. Но конкуренты не дремлют. Нам настойчиво предлагают попробовать такую вибру, такую... Но после даже не долгих переговоров выясняется, что сами производители признают, что их материалы хуже STP'шных.:)))

Делайте выводы, господа.

 

ЗЫ: СПЛЭН от STP - полное гуано. Мы перешли на фольгированный материал от конкурентов.

В разы лучше клеевой состав, на отрицательных углах и от температурных перепадов не отклеивается, отличая адгезия.

 

Поясняю - ту инфо, что выдали Вы нельзя валить в 1 кучу как сделали в этом сообщении. Этот вопрос просто необходимо разделить на 2 подвопроса минимум:

1) Строительные мастики (материалы похожие на автомобильные)

2) Собственно автомобильные.

 

По п.1 скажу, что 80-90%(!!!) всех представленных на российском рынке вибродемпфирующих материалов, претендующих на автомобильные созданы именно на основе строительных мастик, основной функцией которых является герметизация швов перекрытий зданий и сооружений(чтоб вода не протекала с этажа на этаж если она оказалась на полу). Они ну очень похожи на автомобильные и отличить их от «настоящих» может далеко не каждый. Почему производители поступают именно так? Да потому, что компоненты для строительных мастик стоят значительно дешевле чем для автомобильных, а продавать продукт можно почти по той же цене что и авто, вот и пускают пыль в глаза не защищённому российскому потребителю всякие умники фразами типа «Да ведь сами видите это же тоже самое, только дешевле!» И человек соглашается и берет, не понимая, что сэкономив незначительную сумму он теряет почти весь эффект от материала(КМП), который мог бы быть в автомобильном… Эти мастики действительно могут потечь как с добрым утром на солнцепёке.

 

По п.2 коротко скажу, что любой уважающий себя производитель автомобильных вибродемпфирующих материалов использует минимум 2(!!!) рецепта состава мастики – зимняя и летняя. Основное отличие их в том, что при использовании зимней мастики летом она будет очень жидкой чтоль, но это лишь потому что создана с целью не дубеть на морозе и обладать адгезионными свойствами(чтоб не говорили вот она зимой отваливается…). Ну и наоборот при попытке использовать зимой летнюю мастику она будет как раз дубовой и будет плохо приклеиваться. Подобные варианты не считаю недостатками продукта, а просто иногда материал в расчётное время не успевает быть установленным :) Тут его достаточно или нагреть или охладить(в зависимости от ситуации описанной выше)

 

А на счёт стп скажу, что это давно уже не законодатель рынка, потому как за последний год с наших продуктов было срисовано минимум 3 введенных нами нововведения для рынка:

1. Пытались :sarcastic: создать материал похожий на наш Герметон;

2. Переводят битопласты на размер как у наших герметонов 750х1000 потому что людям это понравилось;

3. Пытаются сделать размер вибры близкий к нашему, хотя работая там убедить их в этом было ну просто бесполезно.

 

Ну и наконец, о главном:

1) Не буду азывать конкретного бренда, НО(!) в отличии от него у нас в составе мастики нет асбеста, который вреден для Вашего здоровья уважаемые покупатели, и нет дешевого заменителя основного компонента отвечающего за КМП!

2) Учитывая все вышесказанное у меня просто не повернётся язык сказать, что наш материал хуже какого либо из присутствующих на данный момент на рынке :wink:.

Если вкратце, то как то так :hi:

 

Так что думайте сами, решайте сами….

 

C уважением компания Шумофф.

Изменено пользователем Slonik-007
Ссылка на комментарий

C уважением компания Шумофф.

А вы случайно не собираетесь производить материал, подобный СТП ВИЭК (алюминиевые листы самоклеющиеся)? Вроде очень полезная штука для заклейки технологических отверстий под мощные динамики...

вот пример

Ссылка на комментарий

matrixclub у вас в дверях большие технологические отверстия? Какое авто? Некоторые практикуют,если большие технологические отверстия и мощная акустика,дюралевые листы по форме отверстия.Я имею в виду не такие как здесь в учебном фильме ,а просто сами вырезают из листового алюминия.По моему если на Gold наклеить Битопласт (5) и на дверную обивку тоже.Дверную обивку перед монтажём Битопласта проклеить не большими кусками виброизолятора,а затем уже тоже Битопласт.И думаю будет всё нормально.Меня только удивило,почему на внутр.стенку двери монтируется Вибропласт М-1 а на наружную где технологические отверстия GOLD. Мне кажется должно быть всё наоборот. Ведь уличная стенка самая вибрирующая. Да вот ,что значит рекламма .

Ссылка на комментарий
C уважением компания Шумофф.

А вы случайно не собираетесь производить материал, подобный СТП ВИЭК (алюминиевые листы самоклеющиеся)? Вроде очень полезная штука для заклейки технологических отверстий под мощные динамики...

вот пример

 

:rofl2::rofl2::rofl2:

 

Извиняюсь за может быть излишнюю критичность, может резкость и дикий смех, но улыбнуло прям почти до слёз.... и другие слова трудно подбирать :biggrin:

Вы только подумайте сами - усиливают каркас двери, который имеет табун рёбер жёсткости и в основе из металла толщиной не менее 1 мм, фольгой с клеем(причём толщина фольги 200 микрон, ну пусть даже 300)!!! НАФИГА???!!! Причём я не подвергаю сомнению инфо о том, что жёсткость дополнительная там нужна как воздух, а предложенный бредовый метод решения... Сколько он там прибавил жёсткости и от чего избавил каркас двери? Да нуль целых х десятых... Да ещё и под МОЩНЫЕ динамики!!! Это все равно, что ну не знаю на сварочной каске поставить в районе глаза заплату из линзы обычных тонкостенных очков, типа дырку-то заткнул чем-то вроде похожим и вроде примерно для того же созданным, а то что при первой же возможности зайчика словишь на раз-два это не подумали... Ладно, думаю ход моих мыслей понятен.

 

В видео конечно много ещё чего не в тему нарекомендовано(что-то отметил Петрович72 - СПАСИБО), но не об этом речь сейчас.

 

Ну как говорится отвергаешь - предлагай! Тут я вижу два варианта минимум и оба имеют право на жизнь:

1. Для того чтоб сделать закрытый жесткий корпус для мощных динамиков надо использовать стеклохолст пропитанный эбоксидной смолой формованный по рельефу двери. Им необходимо закрыть технологические окна, посадив их пусть варварски, но жёстко - на саморезы по металлу. При этом надо правильно обойтись с местами стыков металл стеклохолст, ну вобщем много нюансов. Вариант сложный, НО(!!!) подсмотрен этот опыт у наших латышских партнёров ещё в те времена когда мы по привычке занимались стп и позже лично слушал именно эту авто где двери сделаны так, на этот счёт было снято видео, но тяжёлое блин оно, может вырежу тематический фрагмент и повешу глянуть. Видел многочисленные кубки взятые этим авто. Вобщем метод проверен и результат гарантирован.

2. Более простой вариант.

Технологические окна вообще не закрываются ничем, но в обшиву(пластиковую накладку двери) по максимуму набивают правильных шумопоглощающих(не путать со звукоизолирующими материалами), а жёсткость уже придают при помощи добавления дополнительных рёбер жёсткости, тут уже вариантов масса.

В итоге получаем из пластиковой накладки высокоэффективный шумопоглотитель+жёсткую дверь. Этот вариант пробовали на 2109 при любительской инсталяции, получилось тоже неплохо.

ИМХО такое. Всякого рода критика только приветствуется(обоснованная). Может и я где-то не правл. :biggrin: :hi:

 

По поводу будем делать или нет фольгу с клеем? Вот уж не знаю пока... понять бы для чего её можно грамотно применять, если необходимость в таком материале будет, то почему бы и нет? Сложного в нём ничего нет.

Благодарю за внимание и уделённое время. :flag_of_truce:

P.s. Кекс в кадре мягко сказать нудноватый.... еле досмотрел:smile:

Изменено пользователем Slonik-007
Ссылка на комментарий

Я вот уже несколько лет с STP шниками работаю а всё их понять не могу,для чего они сами себя позорят,такой рекламмой. То учебный фильм сделали ,где предлогают всё авто задемфировать Бимаст_Бомбом ,в том числе и двери. Шарахаются из крайности в крайность, а бренд в итоге тускнеет.

Ссылка на комментарий
matrixclub у вас в дверях большие технологические отверстия? Какое авто? Некоторые практикуют,если большие технологические отверстия и мощная акустика,дюралевые листы по форме отверстия.Я имею в виду не такие как здесь в учебном фильме ,а просто сами вырезают из листового алюминия.По моему если на Gold наклеить Битопласт (5) и на дверную обивку тоже.Дверную обивку перед монтажём Битопласта проклеить не большими кусками виброизолятора,а затем уже тоже Битопласт.И думаю будет всё нормально.Меня только удивило,почему на внутр.стенку двери монтируется Вибропласт М-1 а на наружную где технологические отверстия GOLD. Мне кажется должно быть всё наоборот. Ведь уличная стенка самая вибрирующая. Да вот ,что значит рекламма .

 

Авто Приора, шумка изначально была сделана под длс мс6а и под них её хватало, а после установки новых мидов начало всё греметь, вот я и решил самостоятельно всё доделать, но что-то отдирать наклееный ранее м1 (может м2) я на глаз определить не могу, не очень хочется. После проклейки технологических отверстий стп голдом, обшивок стп м1+Шумофф Герметон 7 двери перестали греметь. Единственное, что меня напрягает, так это шум от механизма дверного замка, не могу придумать, что с ним сделать: гремит в том месте, где соединяются тяги от дверной ручки и от кнопки механического запирания двери. Там пластина, к которой крепятся тяги, и вся эта конструкция гремит. Думаю, может её силиконом строительным залить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...