Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Шумоизоляция - кто чем пользуется?


Рекомендуемые сообщения

matrixclub, тяги дверных механизмов обычно обклеивают обрезками антискрипа(Герметон,битопласт) так же можно использовать ткань маделин. Нужно придать вес тягам,что бы они от вибрации не дребезжали. Только места соединения тяг не трогайте.Места где тяги соприкасаются с металлом двери тоже желательно проклеить тканью маделином. Хомуты крепления проводов и крепёжные клипсы(их посадочный наконечник) тоже желательно обклеить хотя бы герметиком-мастикой примерно такой же как мастика на виброизоляторе. Иногда мастера даже её используют,что бы не покупать в магазине.Её немного потребуется.Вот тогда не одного сверчка не будет:smile:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

matrixclub, тяги дверных механизмов обычно обклеивают обрезками антискрипа(Герметон,битопласт) так же можно использовать ткань маделин. Нужно придать вес тягам,что бы они от вибрации не дребезжали. Только места соединения тяг не трогайте.Места где тяги соприкасаются с металлом двери тоже желательно проклеить тканью маделином. Хомуты крепления проводов и крепёжные клипсы(их посадочный наконечник) тоже желательно обклеить хотя бы герметиком-мастикой примерно такой же как мастика на виброизоляторе. Иногда мастера даже её используют,что бы не покупать в магазине.Её немного потребуется.Вот тогда не одного сверчка не будет:smile:

 

В том то и дело, что тяги обклеены маделином, а гремит в месте их соединения, может там мастикой промазать?

Ссылка на комментарий
В том то и дело, что тяги обклеены маделином, а гремит в месте их соединения, может там мастикой промазать?

Попробуй смажь,может тяги немного подрегулировать?

Ссылка на комментарий

ребята, а кто слышал пользовал СГМ вибро БМФ ? вот взял себе 23 листа) проклеить ваз 21099 =) интересно что получится)

Ссылка на комментарий

народ может профанский вопрос,но нигде мне его объяснить не могут.вообщем наклеил вибролист на внешнюю стенку и встал в ступор,в инете полно фоток и душного описания и все делают по разному.надо ли на вибру внешней стенки клеить шумку?сплен,акцент?почему тех отверстия заклеивают виброй?разве есть от нее толк,если она не наклеена на метал?и самый волнующий вопрос,какую шумку класть между дверной картой и металом и на что лучше клеить,на метал или карту?динамики не супер мощные,но я привык все по качеству делать)

Ссылка на комментарий
народ может профанский вопрос,но нигде мне его объяснить не могут.вообщем наклеил вибролист на внешнюю стенку и встал в ступор,в инете полно фоток и душного описания и все делают по разному.надо ли на вибру внешней стенки клеить шумку?сплен,акцент?почему тех отверстия заклеивают виброй?разве есть от нее толк,если она не наклеена на метал?и самый волнующий вопрос,какую шумку класть между дверной картой и металом и на что лучше клеить,на метал или карту?динамики не супер мощные,но я привык все по качеству делать)

Здравствуйте! Вопрос не профанский. Монтировать ли на виброизолятор вторым слоем Сплэн и есть ли от этого польза? По этому поводу в инете идут споры давно,но к одному мнению так и не пришли. Раз привыкли делать всё на совесть,смонтируйте вторым слоем на виброизолятор на внутреннюю часть двери Изолонтейп 3004. Если хотите получить качество звучания то можно смонтировать Битопласт(5).(тут всё зависит,что хотите добиться от дверей, хотите убрать шумы или ещё добиться и качества звучания АС. Теперь далее ,для чего монтировать виброизолятор на наружную часть двери и в том числе на технологические отверстия. Ответ,там где в кузове находятся друг против друга два металла,демфируется тот и другой .Потому что между ними например при дижении или когда двигатель работает на холостых,создаётся звуковой резонанс.Если собираетесь шумить весь кузов,то это нужно делать и с другими деталями кузова,например задние крылья а рядом с ними рёбра жёсткости,они тоже демфируются.Технологические отверстия закрывают например для того что бы создать объём для вашей АС.

Далее,если шумите двери на совесть то на наружную часть двери на виброизолятор наносите Битопласт(5). Затем на дверную обивку мелкими деталями (обрезками ) наносите виброизолятор на детали и места которые могут издавать дребезг(что бы придать жёсткость). Затем снова наносим Битопласт(5) Конечно зависит ещё какая модель авто и какая дверная обивка. Не забываем проклеивать тяги дверных механизмов обрезками Битопласта или Маделином. Ну вот примерно как то так

Ссылка на комментарий

привет всем. а как различить именно что тебе продали? к примеру м1 или м2? вот купил я пачку, написано м2. А мне что кажется не м2 это... штангенциркулем промерять? ))) на самих листах же не написано...

Ссылка на комментарий
привет всем. а как различить именно что тебе продали? к примеру м1 или м2? вот купил я пачку, написано м2. А мне что кажется не м2 это... штангенциркулем промерять? ))) на самих листах же не написано...

Приветствую! Можно подробнее,а каком материале идёт речь? Вибропласт М-1 и М-2 Производитель STP ? Штангелем не проверишь.Нужно просто перед покупкой консультироваться у людей которые разбираются в материалах.Очень часто,нечистоплотные продавцы шумки выдают вибропласт SILVER за Вибропласт М-1 или М-2. На самом деле это бюджетный материал,с фольгой в 60 микрон.Так что к этому делу нужно подходить аккуратнее

Ссылка на комментарий

Я у себя клею потихоньку Стандарт-Профи (Потихоньку, потому что денег нет :biggrin:). Поклеил уже пол Изопластом и Изофлексом. Теперь коплю на маделин, буду панель уплотнять, чтобы не скрипела!:music:

Ссылка на комментарий

больше предпочтение вибре отдаю стп-особенно голду,потом шумофф,викар вообще не рассматриваю как виброизоляцию-на вид,ощупь,и беспантовый результат.

Ссылка на комментарий
больше предпочтение вибре отдаю стп-особенно голду,потом шумофф,викар вообще не рассматриваю как виброизоляцию-на вид,ощупь,и беспантовый результат.

Ну а если весь кузов решили зашумить,да ещё с учётом достойной акустики,что одним Голдом демфировать будете?

Ссылка на комментарий
Ну а если весь кузов решили зашумить,да ещё с учётом достойной акустики,что одним Голдом демфировать будете?

 

я имею в виду в этом профиле,полы бомба,крыша если под музло то тоже бомба

Ссылка на комментарий
я имею в виду в этом профиле,полы бомба,крыша если под музло то тоже бомба

Это так Вам для информации, зимой ,в большие морозы,битумные виброизоляторы,перестают выполнять свои функции.Коэф-т мех потерь начинает падать к нулю. И не факт,что Бимаст-Бомб у Вас будет держаться на потолочке.

Насчёт днища,не рекламируя ни какого производителя виброизоляторов. И если уже Вы предпочитаете материалы Стандартпласт STP. Смонтируйте на днище Вибропласт М-2(НЕ GOLD ! ) в два слоя(слой на слой)(получается тройной срез) и коэф-т получится выше чем у Бимаст -Бомба. Так что не всё лучше,то что толще. Раньше например я своим клиентам при шумоизоляции багажника (с учётом акустики) на боковые задние крылья предлогал Визомат МП ,а теперь просто боюсь это делать.Потому что идут нарекания,данный виброизолятор отваливается

Вот такие вот дела

Ссылка на комментарий
hobbit74 приветствую! Какой именно Изопласт решили применить?

 

Приветствую! :smile: Поклеил Изопласт Plus толщиной 2 мм!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...