satanch1k Опубликовано 3 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Попробуй самостоятельно промерить интересующие тебя параметры в салоне этого Субарика ... Лучше это делать с учетом предполагаемой геометрической ориентации саба в салоне ... Можно сильно не наваливать и провести тест на слабом /контрольном/ уровне Дба - /120-130/ ... Точнее, лучше и быстрее - скорее всего не будет ...:good: Мы наверно друг друга не понимаем.......... Всё уже промерено , пик на 52 гц ( на ящике который сейчас) , но мне надо знать резонанс салона , чтоб сдвинуть настроику фазика куда либо. На другом ящике пик на 51 гц , давление такое же. Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 3 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Здесь все более чем очевидно ...:good: Либо надо было пользовать ЗЯ, либо фазик перестроить повыше ... ну собственно с ЗЯ и проводились все опыты .... Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 3 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 ну собственно с ЗЯ и проводились все опыты .... Здесь без фактических сравнительных графиков АЧХ не обойтись ... Ну еще желательно вольт*частотную кривую приложить ... Это, чтоб быть уверенным, что всякие фильтра-сабсоники и тд в нулях ...:dance: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Гость Antonio Опубликовано 3 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Здесь без фактических сравнительных графиков АЧХ не обойтись ... без чокопаев тоже!!! Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 3 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 (изменено) Мы наверно друг друга не понимаем.......... Всё уже промерено , пик на 52 гц ( на ящике который сейчас) , но мне надо знать резонанс салона , чтоб сдвинуть настроику фазика куда либо. На другом ящике пик на 51 гц , давление такое же. ЗЯ можно даже с примерно ровной ачх. Замерять на полную мощь... Будут видны резонансы... От положения короба, пик(и) будут меняться 1-3 Гц.В идеале,чтоб короб зя напоминал по форме и расположению боевой ящик Еще от пола багажника зависит кста. Поставишь вместо штатного фанеру 2см-резонанс уйдет-появятся новые горбы.(у меня так в бэхе). В ней же,например два горба 51-53гц и 64-67Гц(шумка удалена). Вытаскиваю запаску ,вылезает хороший горб 40Гц-и где теория... На 40Гц давить явно н*х...Лобовик жалко и салон. Скорее это все как писал кто-то из пролоджи--нехрена не резонанс салона, а сумма резонансов крупных деталей-таких как крышка багажника, крыша,крылья...все это раздувается,что то больше,что-то меньше..... Поэтому теория теорией,дальше эксперимент.... :hi: Изменено 3 мая, 2009 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 3 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Дык я щас фазик мучу с одной 16 см головкой от DLS ... 130 Дба ... - больше с него пока снять не удается ...:good: дБА? Здесь нет ошибки? Взвешивающая кривая А имеет большой завал в области НЧ и не должна применяться при такого рода измерениях. BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 3 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 дБА? Здесь нет ошибки? Взвешивающая кривая А имеет большой завал в области НЧ и не должна применяться при такого рода измерениях. Использовалась кривая С - измерялось давление звука в Паскалях, с последующим пересчетом в ДециБеллы .... " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 3 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 ЗЯ можно даже с примерно ровной ачх. Замерять на полную мощь... Будут видны резонансы... От положения короба, пик(и) будут меняться 1-3 Гц.В идеале,чтоб короб зя напоминал по форме и расположению боевой ящик Еще от пола багажника зависит кста. Поставишь вместо штатного фанеру 2см-резонанс уйдет-появятся новые горбы.(у меня так в бэхе). В ней же,например два горба 51-53гц и 64-67Гц(шумка удалена). Вытаскиваю запаску ,вылезает хороший горб 40Гц-и где теория... На 40Гц давить явно н*х...Лобовик жалко и салон. Скорее это все как писал кто-то из пролоджи--нехрена не резонанс салона, а сумма резонансов крупных деталей-таких как крышка багажника, крыша,крылья...все это раздувается,что то больше,что-то меньше..... Поэтому теория теорией,дальше эксперимент.... :hi: Ну Бэха - машина вообще в озвучивании сложная ..:shok: Чего стоит только геммор в борьбе с эл.помехами в аудиотракте ... Все равно не понимаю - откуда у вас берутся какие то многопиковые графики на АЧХ ? У меня - 2108 - и пофигу - дно из фанеры /15мм/ или штатное, зашиты ли бочины в глушняк шумкой или нет - все равно - пик стойко присутсвует в районе 54-56 герц ... Причем с уверенным горбом на этой частоте ...:scratch_one-s_head: Ну нету у меня на графиках ни каких артефактов на соседних частотах ... От 40 до 55 герц - плюс 6 Дб ... От 55 до 70 герц - минус 8 Дб .. Мож мы че по разному мерим ? Правда то - что КПД / Вт-ДБ/ системы при различных вариантах /шумка,фанера или отсутствие оного/ меняется ощутимо ... :bye2: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 4 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Ну нету у меня на графиках ни каких артефактов на соседних частотах ... От 40 до 55 герц - плюс 6 Дб ... От 55 до 70 герц - минус 8 Дб .. Мож мы че по разному мерим ? Правда то - что КПД / Вт-ДБ/ системы при различных вариантах /шумка,фанера или отсутствие оного/ меняется ощутимо ... :bye2: 6дБ...-красота... у меня 51-53Гц над общим уровнем на 2дБ возвышается,64-67Гц -на 1,8дБ:hi: Вобщем то АЧХ салона почти без горбов-только мелкие брызги.... TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 8 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Меняй машину или субару вон возми - если че надо в топике уже написали :yahoo: В восмерках и девятках видать сильно закалдованый резонанс все же есть :nyam1: Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Меняй машину или субару вон возми - если че надо в топике уже написали :yahoo: В восмерках и девятках видать сильно закалдованый резонанс все же есть :nyam1: Америкосы пишут , что субару не давильная , двери без рамок , много шумки. Брать надо русскую :) Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 11 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Если по аналогии с вазами то если крыша 191см как писали именно меря по оси крыши, так как там она короче, то выходит 45гц что даже и без этого смахивает что ниже 50гц судя по размерам в целом. Зя или в твоем случае очень низко настроенный фи не выше 35гц точно а лучше не выше 30гц чтобы горб ящика не навел тебя на мысль резонанса. В любом случае от фи плавный широкий горб без выступа 1-2дб 1гц много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 11 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 ...Без выступа шириной 1гц. Как правило эти выплески от резонансов и т п много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
satanch1k Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Если по аналогии с вазами то если крыша 191см как писали именно меря по оси крыши, так как там она короче, то выходит 45гц что даже и без этого смахивает что ниже 50гц судя по размерам в целом. Зя или в твоем случае очень низко настроенный фи не выше 35гц точно а лучше не выше 30гц чтобы горб ящика не навел тебя на мысль резонанса. В любом случае от фи плавный широкий горб без выступа 1-2дб 1гц Очень низко :) Наумкин Евгений АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб. Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 15 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Женя делай ЧВ. Для тебя будет новым + опыта поимеешь. Место в багажнике есть :-) Вспомни омск и 149,9дб - подробности ящика думаю расскажут в личке ;-) Настроишь ЧВ пониже, для 12" ящик не должен получится циклопическим. Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти