Jump to content
Форум БасКлуб

NISSAN CEFIRO A32 ver2.0


Recommended Posts

Приветствую всех соклубников :hi:

В текущем году был реализован новый инстал своей машины. Многие уже могли видеть это чудо на АМТ в Н-ске и Абакане. Замыслы вынашивал всю зиму, собственно добывал компоненты и вел расчеты. Проект был реализован при помощи BassCar ака Alekha. :drinks:

 

Начнем с авто = NISSAN CEFIRO 95" A32 VQ2.0 Эксимо

Головное устройство Pioneer DEH-5200SD

Фронт Alpine SPG-17CS

Тыл Alpine SPR-17C

Усилитель на салон Blaupunkt GTA-475

Сабовое звено 2*Alpine SWR-1022D

Моноблок Vibe BlackBox Bass 5

Шоу-Акустика 8*НОЭМА 30ГДШ74-4

Усилитель Blaupunkt GTA-475

АКБ: под капотом WESTA 65 Ah, в багажнике VARTA 140 Ah

Питание КГ-50 +/-

 

Фотографий достаточно много, поэтому выкладывать буду по мере наличия времени. Все советы (по делу) учту :good:. Вот само авто:

93402837.jpg

Edited by Горыныч
некорректно отображено фото

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Link to comment
  • Replies 77
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

После зимы в багажнике складировалось достаточно всякого хлама

93402842.jpg

93402843.jpg

 

И вот настало долгожданное тепло и машина заехала в бокс

93402847.jpg

 

Так выглядело питание под капотом: 1 АКБ от него "+" до уся и моноблока СаундКвест (0Га обмедненый алюминий), "-" с АКБ на кузов КГ-35, "-" с кузова на 4-х канальник и моноблок 2Га медь.

93402849.jpg

93402850.jpg

 

А теперь КГ-50 по 7 метров на + и -.

93402852.jpg

93402854.jpg

Edited by Горыныч

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Link to comment

В предвкушении

93402855.jpg

 

Учитывая что тех. отверстие не очень большое возникли траблы по протягиванию в салон. А метал кромсать как-то не хотелось

93402856.jpg

 

И вот она - УДАЧА, не без мата - провода внутри. (На кадре Alekha)

93402857.jpg

 

Далее пока решал вопрос с концами и клемами

93402858.jpg

били зашумлены двери, крылья багажника + крышка и полка.

Edited by Горыныч

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Link to comment

Взялся за фальш-пол и установку акума в багажник

93402952.jpg

93402953.jpg

 

Вот собственно и доп АКБ

93402954.jpg

 

При тестовом погружении акума в отсек для запаски машина легла, принято решение бороться с лишним весом. Усиленные пружины ставить не стал, нашел на Цефиро Вагон.

93402962.jpg

 

Далее примеряем площадку под АКБ

93402965.jpg

93402968.jpg

 

Примерно вот так получилось покрытие виброй, дабы фальш-пол не издавал никаких звуков

93402977.jpg

93402983.jpg

 

Примерка акума

93402989.jpg

93402991.jpg

93402992.jpg

 

Далее фальш пол

93402995.jpg

93402997.jpg

93402999.jpg

93403004.jpg

93403006.jpg

93403007.jpg

 

К сожелению устанавливать и фотать не успевал, но нашлись добрые люди :cool1:

93403008.jpg

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Link to comment

И вот он - черновой вариант фальш пола

93403010.jpg

93403011.jpg

93403013.jpg

 

Далее началась натяжка карпета на крышку. Крепилось степлером. Отмечу - самое трудное внутренние углы, их тянули пассатижами в 6-ть рук.

93403015.jpg

93403018.jpg

Готово

93403022.jpg

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Link to comment
здоровский багажничек! А когда можно будет посмотреть на Шоу-Акустика 8*НОЭМА 30ГДШ74-4 ?

 

Фотографий очень много и не все качественные, все что могу отфильтровать скидываю в файлообменник. + буду выкладывать результаты экспериментов с коробками для Эрок :music:/::hair::. Открою тока что Ноэмы крепятся в крышку багажника :cool1:

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Link to comment
Фотографий очень много и не все качественные

 

ну за это извиняйте мой китайский 8-ми мегапиксельный фотоаппарат, который иногда еще и звонит!

Наканецта добрался до компа Горыныч!

Edited by Alekha
Link to comment
ну за это извиняйте мой китайский 8-ми мегапиксельный фотоаппарат, который иногда еще и звонит!

Наканецта добрался до компа Горыныч!

 

Мой 2-х пиксельный самсунг не лучше :sorry: Так довольствоваться остается тем что успели сфотать вовремя "ТьюнинГа". В связи с напрягами на работе - все делалось ночами, иногда с длительными перерывами. Во время воплощения задуманного в реальность планы менялись, появлялись новые затеи. Вобщем в расход шла фанера разной толщины и карпет всех расцветок.

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Link to comment
да простит меня Горыныч: одна проблема осталась не решена, надо доработать елементы фиксации крышки багажника

 

Видал я фото....где элемент фиГсации был в виде чего-то длинного и лохматого :sarcastic::sarcastic::sarcastic:

Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС).

Link to comment
щеткоСтайл :biggrin::biggrin::biggrin:

 

Пока ЩеткоSтайл рулит :sarcastic:. Нашел хромированную гламурную палку от evroШвабры :biggrin: - оказалась короткой сантимов на 10-15 :mad1:. Об этом позже, дабы не вводить в замешательство форумчан :blush:

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Link to comment

Продолжу...

Далее предстояло собрать новый короб под 2*Эрки 1022. Так как повседневный уже собран год назад, расчеты велись на боевой + курил форум и инет.

93403093.jpg

Размеры ЗЯ 44*44*46 / внутри 40*40*42 итого 65,5 литров чистого объема

93403097.jpg

93403103.jpg

93403108.jpg

93403112.jpg

93403115.jpg

93403117.jpg

93403121.jpg

93403124.jpg

93403129.jpg

93403134.jpg

93403138.jpg

93403142.jpg

93403147.jpg

93403153.jpg

Вроде готов к первому запуску................

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Link to comment

Ну вот и установка, а далее курс на замер......

93403156.jpg

Результат: резонанс салона 47Гц, басс получился слишком мягким и результат замера 132,5Дб

 

Решил ужать объем. Изменил размеры короба 42*42*44 / внутр. 38*38*40 = 56 литров чистыми + порты из каналки.

93403160.jpg

93403163.jpg

93403167.jpg

93403171.jpg

Результат на ЗЯ подтверждаем резонанс 47Гц, результат замера 133+ на ЗЯ

На трубокорбе 135Дб, на последней фотке добавил 3-ю трубу, чтобы уменьшить длину и повысить КПД. Настройку труб не помню. Отпиливал по 2 см, но результата не было.

Edited by Горыныч

Нормально делай - нормально будет :cool1:

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...