Артем Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 всегда интересно было.... Скажем 3518 в полном тюненге против 9518 сток)) Что будет жить дольше на повседневе от одной мощности превышающей номинал младшего скажем на 500ватт.... Оформление в расчеты не брать, априори идеальное )) Просадок в машине пусть не будет... И усилок настроен по оцифаламазафакаографу)) Из музыкальных предпочтений синус 40гц)) слушаецца часами)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Оффтоп зэдка))))) Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Тюнинг бывает разный артем. И в основном его направленность это СПЛ. Например дифф. Смоук уже объяснил какой для чего лучше подходит. Номинал у 35 серии 1.2квт, у 95 серии 1.5 квт. Я думаю что оба этих саба ЛЕГКО будут держать 2 честных квт на музыке каждый день часами не зависимо от того сток они или тюнинг)))). В идеальном оформлении и с идеальным питанием Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Тём а давай рассудим.... что есть тюнинг саба дд? уменьшение массы подвижной системы так же увеличение ее жесткости и увеличение жесткости шайб да? имхо если не ломать дифф то все будут жить долго и счастливо а тюнинх как сказал Русик это больше защита от механических, а не термических повреждений. про характер звука не говорю ибо меняется....но при этом у 95 серии мосчнее магнит значит лучший контроль хотя и под легкую подвижку нужен мотор послабее... короче я кикер лублу :) Изменено 25 августа, 2011 пользователем pox73 Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 тём боишься за катуху бери что-то типа гз Плутониума 18:biggrin: 152@30Hz Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 или вот http://www.parts-express.com/pe/showdetl.cfm?Partnumber=293-666 152@30Hz Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Скажу сразу, лично в лоб не сравнивал. Но есть некоторые данные за несколько лет от наших покупателей. Попробую собрать все в кучу. Частично правильно говорят и Русик и Андрей. Тюнинг сабов ДД направлен на упрочнение механической части. Но не только. Дело в том, что при постановке композитных диффузоров ставится и катушка с более длинной намоткой, тоесть ход саба увеличивается, и на большой мощности тюнингованый саб даст нагора больше дб. А стоковый саб имеет шансы получить то,что у американцев называется overexcursion, тоесть превышение допустимого хода. Что периодически и случается. Чревато разрывом шайб и поломками диффузоров. Сам грешен, имел несчастье укатать на финале ЕММА 2008 стандартный 9510. В свое время, когда не наработали еще опыта работы с сабами ДД, были случаи поломок и композитных сабов, разрывы шайб. Грешили на недостатки конструкции и т.д. На самом деле причины были как технические, так и в собственных ошибках, после этого работали с кучей сабов, как стандартных так и тюненых, тфу-тфу никаких поломок. А вот сгоревших катушек - крайне мало, все-таки охлаждение у сабов ДД на достаточно высоком уровне, особенно на старших сериях. В общем все вернулось на круги своя - с дурной головой стеклянный причиндал ненадолго, и его разобрьешь, и руки порежешь:sarcastic: В общем и целом, для серьезного спорта, с мощностями намного выше номинала - композитные дифы. Для спорта с мощностями порядка даже 3-4 номинала - можно стандарты. Для обычной музыки - стандартные дифы. Для любителей ооочень низкой инфры я бы всеже советовал лучше взять сабик на одну серию ниже, но в тюнинге, это и более высокая механическая прочность, и более длинная катушка. А разница в давлении между сериями у ДД- - порядка 0,6-1дб, на музыке такая разница мало ощущается, это для спорта существенно. Но главное не забывать основное правило - рулит оформление, чем более эффективное оформление, тем легче сабам, усилку, питанию, и в конечном итоге - карману и нервам. Изменено 25 августа, 2011 пользователем Smoke Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Точно про удлиннение катушки то я позабыл это офигитительный плюс для повседнева особенно при низкоомном включении:) усилитель за это тока спасибо скажет... и катушенция тоже... Серега все правельно сказал но лично если б предомной стоял такой выбор я б взял 95 серию с длинной катухой:blush: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 короч ожидал я ответа такого)) Мне и правда интересно )) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 длинные катушки имеет смысл заказывать при постановке в оформление типа полустенки,в обычном фазике "выбрать" всю амплитуду очень тяжело Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 если у человека 10квт усь на повседневе и низкая настройка думаю выберут ход сабы 152@30Hz Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 длинные катушки имеет смысл заказывать при постановке в оформление типа полустенки,в обычном фазике "выбрать" всю амплитуду очень тяжело Не соглашусь. В стенах как раз таки запаришься ход выьирать, частоты высокие, а на низких неграх дин мотыляется ого как. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 У разных диффов разная Fs... Так что не каждый дифф будет одинаково всем полезен и для повседнева и для SPL. У бумажки Fs самая низкая, у кевлара самая высокая, композит - что то среднее, карбон - примерно как бумажка, но на порядок прочнее... Вес по моим наблюдениям вещь второстепенная в этом вопросе. По мощности на повседнев - так она не меняется от тюнинга, разве что совсем незначительно. Глядите номинал и ориентируйтесь на усилитель в пределах +-25% от номинала для безопасного прослушивания. Это касается чистой измеренной мощи без клипа. DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Не соглашусь. В стенах как раз таки запаришься ход выьирать, частоты высокие, а на низких неграх дин мотыляется ого как. судя по Лёхиной(47) и Дружбановской стенке я бы так не сказал я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 судя по Лёхиной(47) и Дружбановской стенке я бы так не сказал У Лехи частота низкая, стенка музыкальная. Насчет Дружбана не скажу, не видел.:pardon: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения