Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

проблема с генератором?


Рекомендуемые сообщения

доброе время суток. Такая проблема. На хх зарядка идет 13.9 повышаю обороты зарядка падает до 13.2 - 13.4 вроде же она наоборот должна рости... А у меня падает. Кстати что было на старом генераторе так и на новом. Купил его сегодня и поставил... А проблема осталась. Авто таз 2114 есть какие нить предположения? За ранее спасибо.

Ни один победитель не верит в случайность.

Ссылка на комментарий

Кто тебе сказал что она должна повышаться?Если так,то у тебя бы на максимальных оборотах вообще 18 вольт было бы!Повышается сила тока,а напруга должна стоять на месте!

У меня тоже при наборе оборотов,напруга немного падает,на 0,1В

vk.com.tadkcarbon

Ссылка на комментарий

так то по идее двигатель чаще крутится и количество вспышек в цилиндрах увеличивается, то есть энергопотребление на систему зажигания растет. Так я это понимаю....

Ссылка на комментарий

У меня Акцент, гена Элдикс 135А от Ваз 2110. Абсолютно такая же ситуация. Холостые 14.1, поднимаешь обороты до 2000, напруга 13.9-14.0. Это вполне нормально, не парься.

Ссылка на комментарий

сейчас поменял диодный мост на стандартном генераторе 2109 55а, было раньше 14,4в-14,5в на ХХ, а сейчас на ХХ 14в, а просадки остались такие же как раньше.а при добавлении оборотов напруга держится как на ХХ,вообще не растет.

12 DD712 ::hair:: 159+++

DD Нижний Новгород

по срочным вопросам звоните +79503488345

Ссылка на комментарий
Кто тебе сказал что она должна повышаться?Если так,то у тебя бы на максимальных оборотах вообще 18 вольт было бы!Повышается сила тока,а напруга должна стоять на месте!

У меня тоже при наборе оборотов,напруга немного падает,на 0,1В

 

При увелечении кол-ва оборотов растет как сила тока так и напряжение,только вот чтоб это самое напряжение не росло -в генераторах или отдельно где то стоит регулятор напряжения,который и выпрямляет это самое напряжение,которое должно оставаться неизменным для корректной работы бортовых приборов. А по теме-такое уже было кого тут на форуме,а вот как лечится что то забыл... Я б поменял шетки на гене ну и диодный мост на крайняк) а еще бывает что пи..т борт комп-который показывает это напряжение(при включении потребителей). если он имеется-замерь на самом гене напругу,ну а дальше тока замена гены или установка регулятора напряжения если мало тех вольт щас имеются)

Изменено пользователем crunk
Ссылка на комментарий

а кто нибудь пробовал ездить совсем без генератора? А мне вот доводилось когда у меня шкиф коленвала открутился посреди города и по близости ни одного магазина с запчастями:biggrin: С тех пор как поставилд хавкера у меня мультиметр всегда подключен. Ни свет ни печка ни музло не включено. Так вот закономерность такая - чем больше обороты двигателя - тем больше просадка напряжения на аккуме. с чего бы это????

Ссылка на комментарий

Шкиф коленвала?????? Так это все системы без привода))) Ну впринципе без гура реально если на советском авто ездил когда нибудь или ездишь) и на акумуляторе реально поездить-только сколько-вряд ли кто знает)))) Ездили в детвстве на мотоцикле на одном аккуме-хватило не на долго,а уехать от дома получилось прилично)))

Ссылка на комментарий
Шкиф коленвала?????? Так это все системы без привода))) Ну впринципе без гура реально если на советском авто ездил когда нибудь или ездишь) и на акумуляторе реально поездить-только сколько-вряд ли кто знает)))) Ездили в детвстве на мотоцикле на одном аккуме-хватило не на долго,а уехать от дома получилось прилично)))

 

Да, шоха у меня:smile: это я к тому что система зажигания тоже дает нагрузку на сеть как и все остальные потребители....

Ссылка на комментарий
и на акумуляторе реально поездить-только сколько-вряд ли кто знает)))) Ездили в детвстве на мотоцикле на одном аккуме-хватило не на долго,а уехать от дома получилось прилично)))

 

я 2 дня ездил без зарядки.в 9вечера ставил на зарядку 2 кислоты 55 и 75 прямо в машине,в 7утра выключал зарядник и на работу,за день километров 30 наездишь со светом, печкой и музыкой, правда без саба и все нормально,акб до вечера не садились,хотя в течние дня раз 20 заводил

12 DD712 ::hair:: 159+++

DD Нижний Новгород

по срочным вопросам звоните +79503488345

Ссылка на комментарий
я 2 дня ездил без зарядки.в 9вечера ставил на зарядку 2 кислоты 55 и 75 прямо в машине,в 7утра выключал зарядник и на работу,за день километров 30 наездишь со светом, печкой и музыкой, правда без саба и все нормально,акб до вечера не садились,хотя в течние дня раз 20 заводил

 

да я не про живучесть аккума а про то что зажигание тоже дает просадку, как раз на десятые доли вольта которые ищет автор:hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...