NIGHTMARE Posted November 24, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 24, 2011 почему никто из наших не использует газельку??? чем вам не микроавтобус? она даже поболее этой буханки Денег не хватит газель утрамбовать! Мы считали... за лям ништяков надо что бы плотненько было напичкано в ней. А у нас пока на универсал ништяков. Крутой проект... Правильно все усилить! Основываясь на опыте форда которого порвало... Вообще там где 8х18 ни разу не видел что бы не рвалось! Link to comment
Товарищьчь Posted November 24, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 24, 2011 сначала пойдет усиление всех плоскостей....чтобы значит выдержало А каким образом будет проходить усиление плоскостей, пока ещё не думали???? У меня тоже микроавтобус, который не басит, а дико звенит))) Link to comment
Oleg Posted November 24, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 24, 2011 Оффтоп Бетоном его Тут уж либо будет звенеть и ездить, либо усиленный для баса, но почти не ездить И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Link to comment
Дружбан Posted November 24, 2011 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 24, 2011 (edited) В тот то и дело, что это правильный американец, он полюбому будет ездить, а не как мой Эксп с 4х литровым мотором((( С другой стороны особо не напрягает конечно, основные неудобства связанны именно с тем, что на дальние расстояние мне не покататься, а хочется поездить по России и народ повеселить( Вот например у Гриши Экскалейд Лонг, он сам по себе весит под 3 тонны, плюс туда грузили чуть меньше тонны, а он едет и тормозит.....у Руслана таза бронированный, шлифует на заднем приводе при переключениях( Хочу V.8 5 литров 218 сил и постоянный полный от Моунтайнера(( Edited November 24, 2011 by Дружбан Link to comment
Recommended Posts