Jump to content
Форум БасКлуб

Зарядка аккумуляторов Stinger.


Magic Stick

Recommended Posts

Правильный заряд акб осуществляется в 2 стадии а то и в 3 в зависимости от состоянии разряда.

1 стадия - заряжается током 0,16*С акб в течении 5-10 часов до повышения напряжения на банке 2,2В.

2-стадия -заряд током 0,05*С акб в течении 2-4 часов до повышения напряжения на банке до 2,4В

Link to comment
  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Правильный заряд акб осуществляется в 2 стадии а то и в 3 в зависимости от состоянии разряда.

1 стадия - заряжается током 0,16*С акб в течении 5-10 часов до повышения напряжения на банке 2,2В.

2-стадия -заряд током 0,05*С акб в течении 2-4 часов до повышения напряжения на банке до 2,4В

 

Тут так-то про гелики говорится а вы про банки, вы немного путаете:rofl2:

Link to comment
Тут так-то про гелики говорится а вы про банки, вы немного путаете:rofl2:

 

stinger -это agm а не гель! AGM (Absorbent Glass Mat)

Вырезка из статьи:

Большинство мнений и слухов базируются на том, что AGM аккумуляторы зачастую путают с гелевыми (Gel), которые действительно довольно чувствительны к напряжению заряда. Надеемся, что данная статья поможет прояснить ситуацию и развеять мифы об особой сложности зарядки AGM аккумуляторов.

Данные, приведенные в статье, основаны на результатах изучения рекомендаций изготовителей аккумуляторов, а также на многочисленных тестах, проведенных в собственной лаборатории.

 

Рекомендованные производителями AGM аккумуляторов алгоритмы зарядки можно разделить на многоступенчатые (2 или 3 ступени) и одноступенчатые.

 

1) Зарядка в 3 ступени:

 

Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С («С» - емкость батареи в Ач)

Накопление 14.2 – 14.8 В

Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В

 

Хотя этот алгоритм часто описывается как наилучший, сами производители аккумуляторов его упоминают редко. Видимо, это связано со сложностью его реализации в зарядных устройствах из-за того, что для разных емкостей длительность ступеней зарядки очень отличается и существует большая вероятность скорее повредить аккумулятор, чем качественно его зарядить.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2) Зарядка в 2 ступени (Наиболее рекомендованный большинством производителей алгоритм)

 

Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С

Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

3) Зарядка в 1 ступень, вариант 1 (рекомендуется для быстрой подзарядки, не рекомендуется в качестве основного, нужно следить за временем заряда) :

 

Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

4) Зарядка в 1 ступень, вариант 2 (часто рекомендуется в качестве основного для батарей, используемых в системах бесперебойного питания или при длительном хранении батарей):

 

Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В (ток в начале зарядки не должен превышать 0.3С)

Link to comment
stinger -это agm а не гель! AGM (Absorbent Glass Mat)

Вырезка из статьи:

Большинство мнений и слухов базируются на том, что AGM аккумуляторы зачастую путают с гелевыми (Gel), которые действительно довольно чувствительны к напряжению заряда. Надеемся, что данная статья поможет прояснить ситуацию и развеять мифы об особой сложности зарядки AGM аккумуляторов.

Данные, приведенные в статье, основаны на результатах изучения рекомендаций изготовителей аккумуляторов, а также на многочисленных тестах, проведенных в собственной лаборатории.

 

Рекомендованные производителями AGM аккумуляторов алгоритмы зарядки можно разделить на многоступенчатые (2 или 3 ступени) и одноступенчатые.

 

1) Зарядка в 3 ступени:

 

Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С («С» - емкость батареи в Ач)

Накопление 14.2 – 14.8 В

Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В

 

Хотя этот алгоритм часто описывается как наилучший, сами производители аккумуляторов его упоминают редко. Видимо, это связано со сложностью его реализации в зарядных устройствах из-за того, что для разных емкостей длительность ступеней зарядки очень отличается и существует большая вероятность скорее повредить аккумулятор, чем качественно его зарядить.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2) Зарядка в 2 ступени (Наиболее рекомендованный большинством производителей алгоритм)

 

Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С

Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

3) Зарядка в 1 ступень, вариант 1 (рекомендуется для быстрой подзарядки, не рекомендуется в качестве основного, нужно следить за временем заряда) :

 

Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

4) Зарядка в 1 ступень, вариант 2 (часто рекомендуется в качестве основного для батарей, используемых в системах бесперебойного питания или при длительном хранении батарей):

 

Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В (ток в начале зарядки не должен превышать 0.3С)

 

Approximate Charging Times

based on using a Current Tapering Charger set at

14.7 to 15 volts and 100% re-charge.

Automotive Current Tapering

Charger Rated @:

SPP2150

15 amps

Not Recommended

20 amps

Not Recommended

30 amps

17 hours min.

23 hours max.

40 amps

14 hours min.

20 hours max.

50 amps

11 hours min.

15 hours max.

100 amps

5 hours min.

10 hours max.

Что вы там говорили про ток вот почитайте

Ток зарядки начинается с 30 ампер

ниже не рекомендует сам офф сайт :biggrin:

Link to comment

Для тех кто в бронепоезде...

 

Я скажу так, я в английском не силен и скажу, основываясь на то что в 2011 году был на конференции по продукции стингер, и был плотный разговор о правильной зарядке акб. АКБ заряжать надо автоматической зарядкой, напряжением 14,4-14,7 вольт и выставить начальный ток 10 проц от емкости, допустим, это 120 ампер емкость АКБ, то на зарядке выставляем 12 ампер и по мере зарядки АКБ будет снижается ток. По новым АКБ: я бы порекомендовал первый цикл зарядки провести следующим образом - разрядить АКБ до 12.0-12.2 вольт и потом зарядить малым током 1-3 ампера, это, так скажем, мое личное наблюдение.

Team Bitcoin Bassclub

Link to comment

Да не говори 1700 рублей Кулон ..... и то не бурут....стоил бы 10 тыщ и наклейку ХС Паувер или Стингер прилепили бы китайцы все бы мечтать о них начали и молится.....:mad1:

 

Бери и пользуйся....незаменимая весчь для любителя громкого басса ..... А дедушкиной тока аккумы высушишь или убъешь....:hi:

Team Kicx !

Link to comment
Акб стоит от 15000, а на зарядник пару рублей жаль потратить, а потом возникнет тема на форуме умер стингер или стингер просаживается)

 

Друзья, все знают принцип скупой платит дважды, а иногда и трижды, очень бы не хотелось чтобы с форумчанами такая ситуация происходила :hi:

Link to comment

Посоны я всё понимаю, но есть сейчас такая зарядка зарядить тоже надо сейчас, это не возможно? С кулоном я уже определился, куплю.

Оффтоп

Так и знал что скажут купи норм зарядку и не епи мозги:lol:
Link to comment

×
×
  • Create New...