Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Надоели просады что делать???????


Рекомендуемые сообщения

У меня на оборотах выше 1500 заряд по борткомпу 13,5-14... Но останавливаешься на месте и держишь тормоз (коробка АТ) - напряжение опускается до 12-12,5... Без музыки.

АКБ AGM Stinger SPP1700. Где искать просад? )

 

Тормоз отпусти и посмотри. У меня просад на БК от того, что тормоз нажимаешь. У меня тоже жестко просаживается. А мериешь мультиком на самом акб - так там всё в полном порядке.

Bass Aggressor Team :winner_first:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у меня тоже самое при нажатии педали тормоз притухает немного а на аккуме номра:smile:

Ссылка на комментарий

Смотри лампы,соединения(фишку) и массу на самих фонарях.При нажатии на пиндаль,идет ток,и где-то уходит на массу....

Или...на пиндали тормоза,сверху-лягушка.Посмотри ее.

Еще бывает такое,когда для форса,в стоп-сигналы,вставляют чрезмерно мощные лампы.Чуть ли не по 100W.

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

думаю что просад образуется в месте крепления гены к кузову авто (двиглу, он же минус). ден правильно сказал. плюс мультика на плюс акума, минусом тыкать на саму гену, потом на минус акума. Если есть разница - откручиваем, зачищаем, смазываем, затягиваем - одним словом восстанавливаем плохой контакт... Можно минус от гены кинуть дополнительным проводом нормального сечения до акума.

ребят, смотрите просады по бортовому компу, на штатной проводке... а зачем ???? может мерять напругу на потребителе, коим является усил ??? тут уж показания будут более реалистичными...

Изменено пользователем Малыш-Курган
Ссылка на комментарий
Смотри лампы,соединения(фишку) и массу на самих фонарях.При нажатии на пиндаль,идет ток,и где-то уходит на массу....

Или...на пиндали тормоза,сверху-лягушка.Посмотри ее.

Еще бывает такое,когда для форса,в стоп-сигналы,вставляют чрезмерно мощные лампы.Чуть ли не по 100W.

 

вот толковый совет. когда в стопах мощные лампы или плохая масса то бк может врать по напруге. по ходу его порой запитывают гдето рядом с цепью стопов.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
думаю что просад образуется в месте крепления гены к кузову авто (двиглу, он же минус). ден правильно сказал. плюс мультика на плюс акума, минусом тыкать на саму гену, потом на минус акума. Если есть разница - откручиваем, зачищаем, смазываем, затягиваем - одним словом восстанавливаем плохой контакт... Можно минус от гены кинуть дополнительным проводом нормального сечения до акума.

ребят, смотрите просады по бортовому компу, на штатной проводке... а зачем ???? может мерять напругу на потребителе, коим является усил ??? тут уж показания будут более реалистичными...

 

Там фишка видишь какая. двиг электрически не соединен с кузовом. он висит на подушках и отбойниках. и для организации масы в штатной проводке предусмотрена сопелька квадрата 2.5 от массы двигла на кузов. так вот для штатки хватает а когда высаживаешь гену музлом то идет просадки по минусу и начинается моргалка. По этому минус дублировать с уха генератора на массу в то место куда минус с аккума садится обязательно. Многие этот момент упускают. Без этого гена может давать 14в а на аккуме уже будет 12 просадок

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

вообщем одним словом буду тогда менять проводку от генератора до аккума раз второе отминуса генератора плюс на кузов еще):smile:

Ссылка на комментарий
Там фишка видишь какая. двиг электрически не соединен с кузовом. он висит на подушках и отбойниках. и для организации масы в штатной проводке предусмотрена сопелька квадрата 2.5 от массы двигла на кузов. так вот для штатки хватает а когда высаживаешь гену музлом то идет просадки по минусу и начинается моргалка. По этому минус дублировать с уха генератора на массу в то место куда минус с аккума садится обязательно. Многие этот момент упускают. Без этого гена может давать 14в а на аккуме уже будет 12 просадок

 

Дэн. Да я то это знаю...не раз устранял подобные косяки на клиентских почти всего семейства ВАЗ после гореавтоэлектриков и диагностов, безуспешно бракующих исправные генераторы...

на моей двенахе с завода не сопелька тянется до акума, со шпильки идет проводочек квадратов в 10-16 (ну не измерял), но не 2,5 квадрата сопля. Кстати, на шпильке еще 14+ Вольт, а вот на проводе (лишь на расстоянии 2-3 мм) уже 12+Вольт.... вот это место-болячка, пожалуй, на всех автоТазах...тупо плохой контакт... На некоторых экземплярах даже искры видать было :biggrin: ну и соответственно присутствовал нагрев в этом месте...

Ссылка на комментарий
короче с гены проводку менять будет счастье ):smile:

 

скажем так без замены этой проводки щастья не будет при любом гене и аккуме :):). Я брал массу с камаза. там 2га. на ухо генератора крутил и на кузов тащил. мощная хрень

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
что изменилось в таковом инстале?:wink:

 

http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/dan1982/

тут все как на духу но где именно в бж писал уже не помню :):):):) дало многое потому как по видимому штатная масса от двигла была ваще никакая + у меня масса на уси с кузова берется. на усях пришло +1в

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...