Jump to content
Форум БасКлуб

Подключил Mechman. Не выдает напругу. Подскажите.


Recommended Posts

  • Replies 47
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

скорее всего косяк в подключении, если все мастера такие - неудивительно предположить, что просто не сумели подключить..

 

Я сам все ставил!!! Подключал мультиметр на клеммы и крутил оооочень много, как советовал Артем, ждал пока напруга расти начнет - но реакции ноль. На СТО на стенд возил чисто для проверки. Там мастер то же пытался крутить и мерить на стенде - но тоже ничего не вышло. Сказал ему делать без регулятора. Он выкусил резистор с желтого провода и запаял напрямую - все ОК стало. Гену вчера поставил - все ОК. На холодную с утра 15 вольт. Как прогреется - 14.5в -14.8в. При 800 об/мин - если включить все электрооборудование в машине, кроме музыки - просадка ниже 14 вольт (ремень не проскальзывает - специально смотрел). Как только добавишь газу хотя бы до 1000 об/мин - просадок нет. Видимо гена начинает хорошо работать от 1000 об/мин, но это возможно только у меня так. Ну и не критично это. У меня прошивка двойная - второй режим 2000 об/мин на холостых сделан. В общем я доволен как слон:good:

Всем спасибо за помощь и советы:hi:

Link to comment

у меня тоже ген не дает номинала по вольтажу на хх (650 оборотов) добавляя ччуууть чуть газа 150-200 оборотов - сразу все нормуль))

но у меня хх до 2000 не поднять....автомат мать его

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Link to comment
На холодную с утра 15 вольт. Как прогреется - 14.5в -14.8в. При 800 об/мин - если включить все электрооборудование в машине, кроме музыки - просадка ниже 14 вольт (ремень не проскальзывает - специально смотрел).

 

Больше пол вольта обваливается?Что же там за оборудование то?

Link to comment
Больше пол вольта обваливается?Что же там за оборудование то?

 

Да обычное электрооборудование - печка на максимум, обогрев заднего стекла, дальний, ближний, противотуманки.

Но заметил у меня холостые обороты по тахометру слегка туда-сюда плавают. Может по этому. Но даешь 1000 об/мин - просадки вообще нет.

На стоковом гене если все электрооборудование включить - то садило с 14в. до 13.2в. и хоть в пол педаль газа - выше напруга не поднималась.

P.S. Вольтметр стингер стоит в салоне, поэтому напруга всегда на виду, показания сравнивались с показаниями мультиметра - расхождений нет.

Link to comment
че....все таки покрутил еще?:biggrin:

у меня мэнхам 320А и сцуко столкнулся лишь с одной проблемой: на морозе не дает заряд:nea:

чутка прогреется 15.1 и еще совсем немножко 14.8:yahoo:

надеюсь за это "чутка" мои АГМы не "вспотеют")

Pride Car Audio Team Kazan

Link to comment
Да обычное электрооборудование - печка на максимум, обогрев заднего стекла, дальний, ближний, противотуманки.

Но заметил у меня холостые обороты по тахометру слегка туда-сюда плавают. Может по этому. Но даешь 1000 об/мин - просадки вообще нет.

На стоковом гене если все электрооборудование включить - то садило с 14в. до 13.2в. и хоть в пол педаль газа - выше напруга не поднималась.

P.S. Вольтметр стингер стоит в салоне, поэтому напруга всегда на виду, показания сравнивались с показаниями мультиметра - расхождений нет.

такая же куйня, решил подсос механический мутить:wink:

Pride Car Audio Team Kazan

Link to comment
у меня тоже ген не дает номинала по вольтажу на хх (650 оборотов) добавляя ччуууть чуть газа 150-200 оборотов - сразу все нормуль))

но у меня хх до 2000 не поднять....автомат мать его

 

у меня тоже тойота а чо Шкив у гриши под мехмана не хочешь взять ЧУТЬ МЕНЬШЕ ? Я наверное так и сделаю щас на днях измерю свой чтоб плясать

Link to comment

у меня шкив остался с которым гена приехал изначально,с ним у меня заряд на х.х. не давался.

может кому то и как раз подойдёт ? завтра смогу померить диаметр,если что. отдам за так...

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Link to comment
заранее благодарен за шив если конечно по размерам пойдет мне (

 

Оффтоп

завтра померю, сегодня весь день проматался, не успел...

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Link to comment
В общем, ничего не помогло и пришлось снять гену и отвезти на СТО, где тестят генераторы.

Потестили при мне на стенде - без регулятора - все ОК. С регулятором не роботает при любых манипуляциях. Решили обойтись без регулятора - соединили напрямую - работает, все ОК - напруга 14.5 на 800 об/мин на стенде.

Завтра снова буду ставить.

 

P.S. мастер на СТО сказал что гена китайский:wacko2: и 240 ампер он не выдаст никогда. Я говорю давай померим на макс. оборотах или не утверждай таких вещей. Он типа у меня стенд 100 ампер максимум. Я говорю грузи на максимум, сколько можно. В итоге у него вышло снять только 80 ампер на холостых. При попытке снять больше, ремень начинал жестко проскальзывать со свистом (видимо гена очень хорошо сопротивлялся) и он отказался дальше грузить - типа у него уже один раз стенд горел))):lol::lol::lol:

такой вот мастер у нас сделал вывод что 80ампер даёт 200-й, и физически дать больше не сможет...на другом стенде 180 как здрастьте пахал:greeting:

 

след.гены уже к толковым повезли.....у них всего 200амп. и гены на 200 амп даж не просели по вольтажу:good:...более они не могут...соображают какой провод за что отвечает.....так что мастер-мастеру рознь:hi:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...