Капитан Улитка Опубликовано 17 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Руслан, я немного о другом... бог с ним, с минусом через кузов... я за "основной ток из багажника идет а от туду подзаряжается!!!"... это неверно. ток усилом будет поторебляться ото всех источников напряжения сразу и от гены, и от подкапотного и от багажного аккума... Поэтому важно не создавать дополнительного сопротивления на его пути. я не против минуса с кузова, отнюдь. Точнее я против, но по другой причине От протекания тока в месте соединения неизбежно произойдет окисление. тоже самое произойдет и в месте контакта медь-алюминий. Вопрос времени и силы протекающего тока:pardon: Соответственно неизбежно произойдет увеличение сопротивления места контакта, нагрев его локальный и как следствие образуются просадки... алюминий от протекания по нему больших токов превратится в труху, это тоже лишь вопрос времени... Ну зачем создавать себе проблемы на будущее ??? медные наконечники в сравнении с алюминиевыми стоят чуть чуть дороже... Ну вторая протяжка для минуса из КГ-50 стоит конечно дороже... у меня в скором времени появятся клеммы-дистрибьютеры из сплава меди, латуни и технического серебра... максимальная площадь контакта + максимальная токопередача при отсутствии окисления... конечно не мне было адресовано, но позволю вставить свои 5 копеек с вашего позволения.. начёт наконечников медных согласен полностью.. не те мелочи на которых стоит экономить, но имхо пока оно окислится, пока начнет нагреваться и иметь просадки в тех пределах о которых мы говорим, при условии, что система довольна мощная.... так кузов уже дерать перестанет от таких вибраций.... PS по чём клеммы? Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 17 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Руслан, я немного о другом... бог с ним, с минусом через кузов... я за "основной ток из багажника идет а от туду подзаряжается!!!"... это неверно. ток усилом будет поторебляться ото всех источников напряжения сразу и от гены, и от подкапотного и от багажного аккума... Поэтому важно не создавать дополнительного сопротивления на его пути. я не против минуса с кузова, отнюдь. Точнее я против, но по другой причине От протекания тока в месте соединения неизбежно произойдет окисление. тоже самое произойдет и в месте контакта медь-алюминий. Вопрос времени и силы протекающего тока:pardon: Соответственно неизбежно произойдет увеличение сопротивления места контакта, нагрев его локальный и как следствие образуются просадки... алюминий от протекания по нему больших токов превратится в труху, это тоже лишь вопрос времени... Ну зачем создавать себе проблемы на будущее ??? медные наконечники в сравнении с алюминиевыми стоят чуть чуть дороже... Ну вторая протяжка для минуса из КГ-50 стоит конечно дороже... у меня в скором времени появятся клеммы-дистрибьютеры из сплава меди, латуни и технического серебра... максимальная площадь контакта + максимальная токопередача при отсутствии окисления... это все канешна если по науке делать, но по факту где оно окисление та ? у себя не наблюдаю, увеличение сопротивления :scratch_one-s_head: несколько предов в цепи, по сравнению с их сопротивлением думаю пофиг на все остальное по проблемам на будущее, я так понял что алюминевые наконечники уже обжаты и проводка уже установлены, переделывать бы не стал. имхо канешна, покуист значить я Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 17 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 имхо канешна, покуист значить я не в этом дело... как гласит народная мудрость нет ничего постояннее, чем временное...:pardon: Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
Андрюс Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Ладно БОГ с ним с тем что ща стоит, я с кину эти провода и клемы!!!как сделать лучше??? я имею кислотник 62-й под капотом , гелик 85-й в багажнике, усел кикс 1.1000 и саб алпайн 1542 !!скажите ребят пожалусто как зацепить это лучше всего что протянуть ?какой силовик????минус откудава луше взять ????клемы и наконечники какие????!!!!!! спасиб заранее!!!:hi: Pioneer7150UB+Kicx1.1000+Dragster258.1::yu:: 145,8 на 46hz Ссылка на комментарий
Андрюс Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 аууууууу....ребят скажите как сделать?!?!:sorry: Pioneer7150UB+Kicx1.1000+Dragster258.1::yu:: 145,8 на 46hz Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 17 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Ладно БОГ с ним с тем что ща стоит, я с кину эти провода и клемы!!!как сделать лучше??? я имею кислотник 62-й под капотом , гелик 85-й в багажнике, усел кикс 1.1000 и саб алпайн 1542 !!скажите ребят пожалусто как зацепить это лучше всего что протянуть ?какой силовик????минус откудава луше взять ????клемы и наконечники какие????!!!!!! спасиб заранее!!!:hi: все уже вроде сказано, лучше будет если: протянешь кг50 и + и - везде наконечники медь луженую, плюсовой провод в змейку или гофру, преды по 150-200 амп на плюсовом проводе в начале и в конце между акб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти