Garry Опубликовано 24 апреля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Собственно вопрос эффективности на долговременное использование... Что будет лучше пару 190х или 215х аккумов или 65х штук 5-6.... Вопрос касается только кислотных аккумов. аккумуляторы будут установлены в багажнике седана, вентиляция будет организована. Мера надеюсь временная... вопрос вызван ограниченным бюджетом проекта. на следующий год обязательно сменим на агм... ответы прошу обосновать спасибо) ///BASSGARAGE/// Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 24 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Собственно вопрос эффективности на долговременное использование... Что будет лучше пару 190х или 215х аккумов или 65х штук 5-6.... Вопрос касается только кислотных аккумов. аккумуляторы будут установлены в багажнике седана, вентиляция будет организована. Мера надеюсь временная... вопрос вызван ограниченным бюджетом проекта. на следующий год обязательно сменим на агм... ответы прошу обосновать спасибо) конечно много маленьких))))) обосновывать это даже смысла нет))))) как минимум скорость отдачи в 2 раза больше, площадь контакта в 2 раза больше а емкость эт куйня...это только вопрос времени... [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 25 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 смотрите пром. назначения агм. Дельта, Фиамм, сонершайн и проч........ я уверен они гораздо больше отдадут и стабильней будут чем кислота. И не парится насчёт вентиляции. Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
Blade78 Опубликовано 25 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 вклинь в вопрос, а если сравнивать АГМ акб, один емкостью 60 а*ч или же три штуки 20 а*ч что предпочтительнее?? (финансовый вопрос к расчету не принимаем) ::hair:: Ссылка на комментарий
prince Опубликовано 25 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 вклинь в вопрос, а если сравнивать АГМ акб, один емкостью 60 а*ч или же три штуки 20 а*ч что предпочтительнее?? (финансовый вопрос к расчету не принимаем) имхо как минимум за счет контакта предпочтительней 2 вариант:scratch_one-s_head: 145+@40 Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 25 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Да и в плане надежности мне кажется... хотя насколько я помню внутреннее сопротивление АКБ тоже имеет большое значение, а в случае с большим количеством сопротивление будет достаточно высоко. Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
Garry Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Тогда на время накидаем новых тюменских 65ток штук 5+1 подкапотный и на первое время сойдет... на период отсутствия соревнований будем докидывать пару хавкеров (300 и 400) из другого автомобиля.... ///BASSGARAGE/// Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 26 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Да и в плане надежности мне кажется... хотя насколько я помню внутреннее сопротивление АКБ тоже имеет большое значение, а в случае с большим количеством сопротивление будет достаточно высоко. ничего не путаешь ? имеет низкое значение, а в случае с большим количеством внутреннее сопротивление будет еще ниже нам не нужны аккумы с высоким внутренним сопротивлением, они сильно ограничивают выходной ток, сами при этом нагреваясь... все ж таки закон Ома для нескольких источников ЭДС, включенных параллельно...:pardon: АГМ изначально имеют низкое внутреннее сопротивление,соответственно и току выдавать могут гораздо больше, не растрачивая энергию на на нагрев себя, тем они и лучше обычных кислот... Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 26 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 ничего не путаешь ? имеет низкое значение, а в случае с большим количеством внутреннее сопротивление будет еще ниже нам не нужны аккумы с высоким внутренним сопротивлением, они сильно ограничивают выходной ток, сами при этом нагреваясь... все ж таки закон Ома для нескольких источников ЭДС, включенных параллельно...:pardon: АГМ изначально имеют низкое внутреннее сопротивление,соответственно и току выдавать могут гораздо больше, не растрачивая энергию на на нагрев себя, тем они и лучше обычных кислот... А при параллельном включении оно еще падает. Я вот точно не помню что указывают на АГМ но мелькала цифра 20Мом Может это было не внутреннее сопротивление, такое низким не назовешь. Я пологаю назкое это сотые или тысячные доли ома? Разясни :hi: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 26 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Леха, может не МОм а мОм ?мега и милли, разница как бы в 1000.000.000 раз.. то есть не 20.000.000 Ом, а 0,020 Ом. вот таблички, последний правый столбец. http://www.solarhome.ru/ru/batteries/deepcycle/ritar/agm.htm Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Малыш-Курган Ссылка на комментарий
Капитан Улитка Опубликовано 26 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 ничего не путаешь Слушай да точняк.... я подключение перепутал))))))) Silent Sound Garage team Kaliningrad. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти