Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Одна большая кислота или много маленьких?


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос эффективности на долговременное использование...

Что будет лучше пару 190х или 215х аккумов или 65х штук 5-6....

Вопрос касается только кислотных аккумов.

аккумуляторы будут установлены в багажнике седана, вентиляция будет организована.

Мера надеюсь временная... вопрос вызван ограниченным бюджетом проекта.

на следующий год обязательно сменим на агм...

ответы прошу обосновать

 

спасибо)

///BASSGARAGE///

Ссылка на комментарий
Собственно вопрос эффективности на долговременное использование...

Что будет лучше пару 190х или 215х аккумов или 65х штук 5-6....

Вопрос касается только кислотных аккумов.

аккумуляторы будут установлены в багажнике седана, вентиляция будет организована.

Мера надеюсь временная... вопрос вызван ограниченным бюджетом проекта.

на следующий год обязательно сменим на агм...

ответы прошу обосновать

 

спасибо)

 

:biggrin:конечно много маленьких)))))

обосновывать это даже смысла нет)))))

как минимум скорость отдачи в 2 раза больше,

площадь контакта в 2 раза больше

а емкость эт куйня...это только вопрос времени...

[sIGPIC][/sIGPIC]

::hair::

152дБ от одной кислоты под капотом

Ссылка на комментарий

смотрите пром. назначения агм.

Дельта, Фиамм, сонершайн и проч........ я уверен они гораздо больше отдадут и стабильней будут чем кислота. И не парится насчёт вентиляции.

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий

вклинь в вопрос, а если сравнивать АГМ акб, один емкостью 60 а*ч или же три штуки 20 а*ч что предпочтительнее?? (финансовый вопрос к расчету не принимаем)

::hair::

Ссылка на комментарий
вклинь в вопрос, а если сравнивать АГМ акб, один емкостью 60 а*ч или же три штуки 20 а*ч что предпочтительнее?? (финансовый вопрос к расчету не принимаем)

имхо как минимум за счет контакта предпочтительней 2 вариант:scratch_one-s_head:

145+@40

Ссылка на комментарий

Да и в плане надежности мне кажется... хотя насколько я помню внутреннее сопротивление АКБ тоже имеет большое значение, а в случае с большим количеством сопротивление будет достаточно высоко.

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

Тогда на время накидаем новых тюменских 65ток штук 5+1 подкапотный и на первое время сойдет...

на период отсутствия соревнований будем докидывать пару хавкеров (300 и 400) из другого автомобиля....

///BASSGARAGE///

Ссылка на комментарий
Да и в плане надежности мне кажется... хотя насколько я помню внутреннее сопротивление АКБ тоже имеет большое значение, а в случае с большим количеством сопротивление будет достаточно высоко.

 

ничего не путаешь ?:wink: имеет низкое значение, а в случае с большим количеством внутреннее сопротивление будет еще ниже:wink: нам не нужны аккумы с высоким внутренним сопротивлением, они сильно ограничивают выходной ток, сами при этом нагреваясь... все ж таки закон Ома для нескольких источников ЭДС, включенных параллельно...:pardon:

АГМ изначально имеют низкое внутреннее сопротивление,соответственно и току выдавать могут гораздо больше, не растрачивая энергию на на нагрев себя, тем они и лучше обычных кислот...

Ссылка на комментарий
ничего не путаешь ?:wink: имеет низкое значение, а в случае с большим количеством внутреннее сопротивление будет еще ниже:wink: нам не нужны аккумы с высоким внутренним сопротивлением, они сильно ограничивают выходной ток, сами при этом нагреваясь... все ж таки закон Ома для нескольких источников ЭДС, включенных параллельно...:pardon:

АГМ изначально имеют низкое внутреннее сопротивление,соответственно и току выдавать могут гораздо больше, не растрачивая энергию на на нагрев себя, тем они и лучше обычных кислот...

 

А при параллельном включении оно еще падает.

Я вот точно не помню что указывают на АГМ но мелькала цифра 20Мом

Может это было не внутреннее сопротивление, такое низким не назовешь.

Я пологаю назкое это сотые или тысячные доли ома? Разясни :hi:

Ссылка на комментарий

Леха, может не МОм а мОм ?:wink:мега и милли, разница как бы в 1000.000.000 раз.. то есть не 20.000.000 Ом, а 0,020 Ом.

 

вот таблички, последний правый столбец. http://www.solarhome.ru/ru/batteries/deepcycle/ritar/agm.htm

Изменено пользователем Малыш-Курган
Ссылка на комментарий
ничего не путаешь

Слушай да точняк.... я подключение перепутал)))))))

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...