андрюha Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 так и не ответил на вопрос На какой вопрос ? На элементарный вопрос из пятого класса какая разница в паралельном подключении и последовательном ? Ты когда батарейки в пульте меняешь - тоже на каком нибудь форуме мозг выносишь ? :sarcastic: К стати - в Магнитке где живешь то хоть ? ... Ссылка на комментарий
Маздай Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 А че хочешь приехать показать как два аккамулятора подключать? 1243 2+Olympia::hair::: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 А че хочешь приехать показать как два аккамулятора подключать? ты себе льстишь ..... Просто часто там бываю... Родственники на Энгельса живут и на Грязнова . Еще в Фершамке есть..... Я там вырос. На банное каждое лето езжу. Ссылка на комментарий
Маздай Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 я рад ) живу на телецентре заезжай в гости:hi: 1243 2+Olympia::hair::: Ссылка на комментарий
Маздай Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 но все таки твоя упертость мне непонятно... как будто катлету у тебя забираю..может для тебя вопрос и глуп но мне лично ответы пригодились...и гугл не понадобился 1243 2+Olympia::hair::: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 я рад ) живу на телецентре заезжай в гости:hi: Ты разницу в последовательном и паралельном подключении понял или нет ? Ссылка на комментарий
Маздай Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ты так говоришь как будто это ддолжен каждый знать.. я вот лично думал что подключение двух аккамуляторов + к + -К - дадут 24 вольт 1243 2+Olympia::hair::: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ты так говоришь как будто это ддолжен каждый знать.. я вот лично думал что подключение двух аккамуляторов + к + -К - дадут 24 вольт Ну тогда вникай Паралельное включение наращивает только емкость , вольтах остается равным одному АКБ. Последовательное включение АКБ - результат суммы всех АКБ в цепи , как по емкости , так и по вольтажу. Плюс одного АКБ к минусу второго = 24 вольта на оставшихся двух клеммах. Плюс одного АКБ к плюсу второго , и минус первого к минусу второго = 12 вольт и емкость = сумме двух АКБ. Ссылка на комментарий
Маздай Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Спасибо уже понял:drinks: 1243 2+Olympia::hair::: Ссылка на комментарий
rea|Pisarev Опубликовано 15 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Последовательное включение АКБ - результат суммы всех АКБ в цепи ' date=' как по емкости , так и по вольтажу.[/quote'] емкость не суммируется.. Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 16 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 емкость не суммируется.. Ну да , поторопился, написал не совсем правильно . При последовательном включении 10 АКБ 55А.ч получим 120 вольт при тех же 55Ач. Ссылка на комментарий
KID693 Опубликовано 29 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 ребята вот и у меня косяк вылез, загорелся на понеле прибором значёк акб и идет перезаряд 15.5. у меня машина Японец. под капотом 45 А\ч, в багажнике АГМ Exide em 1000. конкретная причина какая может быть? а то начитался и уже в сомнениях, может зря второй ставил. :cray:мерси Ссылка на комментарий
antonio-tocha Опубликовано 29 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 ребята вот и у меня косяк вылез, загорелся на понеле прибором значёк акб и идет перезаряд 15.5. у меня машина Японец. под капотом 45 А\ч, в багажнике АГМ Exide em 1000. конкретная причина какая может быть? а то начитался и уже в сомнениях, может зря второй ставил. :cray:мерси акб тут не причем, гену смотри он мозг парит. "Стандарт Profi" "Deloud" Ссылка на комментарий
KID693 Опубликовано 29 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 акб тут не причем, гену смотри он мозг парит. завтра поеду электрика искать. спасибо или пойду ) Ссылка на комментарий
Таз Валя Опубликовано 29 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Гена СТАРТ ВОЛЬт 01214 НА 120 АМПЕР. ПРотянул Сразу КГ -50 -+. И второй акум. Ну и завели заряд 14,1 Все норм со светом печкой 13,8. РАд до жути. Поставил 3 уровневый регулятор напруга стабильнее стала. Питать буду Aq750 = 2dd512. ПРОБЛЕМА вот в чом. Вчера все поставил подключил. Все норм работает напряжение под нагрузкой 13,8. Лег спать с радостью и улыбкой. Проснулся сегодня вышел во двор Сел в тазик. а там 7,8 на обоих акумах. И кароче непойму в чом дело. Когда 2 акум в багажнике подсоеденяю немного искрит, так и должно быть? Подскажите что делать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти