Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рубль. Экономика. Политика.


Nastradamus

Рекомендуемые сообщения

ArtPod сказал:

@NVZ слились все. Просто кто то раньше а кто то позже. Но факт технической деградации авто есть. Удешевление конструкции повсеместно.

Техническая деградация это когда на новый авто ставят моторы разработки 90х годов, да

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4,8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@NVZ каждый имеет своё мнение на этот счёт, но на мой взгяд, это когда новые авто/двигатели и прочее уже с завода обладают меньшим ресурсом или имеют болячки коих не имели предыдущие. Тот же прикол с кольцами на ваге или на той же бмв с мотором n52b25 или никасил в m52 тому подтвержение.

Ссылка на комментарий
NVZ сказал:

я о том, что сейчас судебная система не работает. можно открыто воровать и человек не сядет. А если никому не нужен, то виноват ты или нет - судья разбираться не будет, если нет общественного резонанса.

Каждый  случай индивидуальный,  у  меня весной  того года  был  процесс - контора  получила автомобиль с  СГУ,  но  механик дол..ё..б  СГУ  снимать не  стал и  все  водители с этим СГУ так и  ездили,  выбор гаишника  выпал на  меня, но  гаец вместо СГУ снял с  машины  прямо на  дороге сигнализацию, но дело  таки  запустили в суд ,  мне  лишение  прав по ст 12.5 ст.4,  а  юрику  чья  машина  штраф 500 000р,  юрик съехал  на 10 000  и  всё,  а  меня давай  давить,  все  4  заседания  проходили  во  время  карантина по  ковид,  но  всем  было п*х на  это,  в  итоге пришлось занять оборону и  без экспертизы  оборудования посылал их всех на  ... !  Экспертизу делать ни кто не стал,  потому что и  ослу  было понятно что сняли сигналку ,  а не  СГУ!  В  итоге передо мной  извинились и дело закрыли, гайцу  предупреждение  и  служебное несоответствие!  Но  если бы я  признал  вину и  стал бы раком,  дальше  сами понимаете!!  Поэтому  всё  зависит от нас!!!

Ссылка на комментарий
NVZ сказал:

Техническая деградация это когда на новый авто ставят моторы разработки 90х годов, да

Наверное нет, на  Газель ставят разработки 40-ых УМЗ 421,  на  фоне  40-х - 90-е это счастье!

Ссылка на комментарий
ArtPod сказал:

@NVZ каждый имеет своё мнение на этот счёт, но на мой взгяд, это когда новые авто/двигатели и прочее уже с завода обладают меньшим ресурсом или имеют болячки коих не имели предыдущие. Тот же прикол с кольцами на ваге или на той же бмв с мотором n52b25 или никасил в m52 тому подтвержение.

согласен, есть мнение, но и есть факты... были кольца - сейчас нет. были проблемы с никасилом - теперь нет.

другое дело, был ВАЗ, поменяли фары - вот тебе новый ваз. а чтобы лучше покупали - поднимем пошлины на иномарки)))

Ссылка на комментарий

@NVZ

Цитата

 был ВАЗ, поменяли фары - вот тебе новый ваз. а чтобы лучше покупали - поднимем пошлины на иномарки)))

Ваз делали на совесть в 1980х у меня подшипники на ниве 38 лет отходили и нет намека на износ. Кузов в 3 раза толще чем в современных. Покажите мне современную машину которая продержится 40лет?

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий
Bassreactor сказал:

@NVZ

Ваз делали на совесть в 1980х у меня подшипники на ниве 38 лет отходили и нет намека на износ. Кузов в 3 раза толще чем в современных. Покажите мне современную машину которая продержится 40лет?

мы про 21й век вроде как...)

во-вторых, толстый металл не показатель качества, по мне так лучше оцинкованный кузов достаточной толщины.

считаю, что срок службы авто прямо пропорционален качеству его обслуживания.

Ссылка на комментарий
NVZ сказал:

Техническая деградация это когда на новый авто ставят моторы разработки 90х годов, да

В условиях рыночных отношений, производитель ориентируется на повышенный спрос, а не на понты. Спрос же нынче такой, что людям важно, чтобы новое ведро было ремонтопригодно, и стоило недорого. А это прямая дорога к продажам старых моделей, поскольку новые надо разработать, потратить на это средства, что в конечном итоге скажется на цене готовой продукции. 

 

Я уж не знаю, на какие регионы Африки выпускали 100-е и 110-е Короллы (выпуск с 92 по 99г) с карбюраторным мотором 2Е, но судя по их количеству в продаже на сегодня по Ростовской обл и Краснодарскому краю, их было дохрена.  А для внутреннего рынка этот мотор окончательно перестал фигурировать с 90 года даже на колхозных универсалах в 90-м кузове. 

 

Ссылка на комментарий
Dieselpower сказал:

В условиях рыночных отношений, производитель ориентируется на повышенный спрос, а не на понты. Спрос же нынче такой, что людям важно, чтобы новое ведро было ремонтопригодно, и стоило недорого. А это прямая дорога к продажам старых моделей, поскольку новые надо разработать, потратить на это средства, что в конечном итоге скажется на цене готовой продукции. 

 

Производитель заинтересован в продажах. Для этого надо выставлять товар, который будет экономичней, динамичней, комфортней и тд. Поэтому все ведущие производители перешли, к примеру, на турбо, ставят новые модификации полных приводов и тд.

Да, отчасти покупатели «новых вёдер» задумываются, как часто будут заезжать в сервис и тд, но им пофиг в большинстве случаев на ремонтопригодность. Для этого есть гарантия.

Ссылка на комментарий
NVZ сказал:

покупатели «новых вёдер» задумываются, как часто будут заезжать в сервис и тд, но им пофиг в большинстве случаев на ремонтопригодность. Для этого есть гарантия.

 

Кто может позволить себе новый авто на гарантийный срок, тот вообще ни о чем не задумывается. :wink: Задумываются лиш те, кому 10 лет платить кредит за это ведро. 

Ссылка на комментарий
NVZ сказал:

экономичней, динамичней, комфортней

Что-то не особенно заметно этих параметров у новых ведер. Даже в сравнении с ведрами из 90-х. Динамичность примерно та же - 10-14 сек до 100, комфортность в ряде случаев даже ухудшается от модели к модели в одном классе, экономичность примерно на том уровне, когда пошли первые инжекторные двигатели. С тех пор особых продвижений нет. Только внешний вид меняется и цена увеличивается. 

Ссылка на комментарий

@NVZ оцинкованных кузовов уже очень давно нет в производстве (за исключением рено вроде бы) немцы пользовались раньше цинковыми грунтами, сейчас даже качество лкп не дотягивает до того какое было в начале 00х. Хотя постоянно что то открывают, патентуют и т.д.

Ссылка на комментарий
Samodelkin3 сказал:

Да  мы  тут намедни другу  машину искали, бюджет не большой до 220000

Мое скромное имхо), если денег нет (а 220 это их нет) ,то гольф 3-форевер))). Был у меня гти и 1.4 в этом кузове в 10 и 12м году. Считаю что гти стоит своих денег на 200%, едет нормально  мой показывал около 7.5сек на сотку, салон ваг спорт реально удобен, запчасти стоят местами дешевле жиги, обслуживается максимально просто, расход не  большой, сканируется на раз шнурком за 800р. Короче нормальный поджопник который не тянет карман и запас надёжности у него огромный.

 

Единственное что сложно найти живой вариант, ну и так интерьер и экстерьер устарели безусловно. Ну и вр6 я бы не брал.

Изменено пользователем LV174

Ушел в sound quality))

Ссылка на комментарий

Для меня идеальное авто это машины 2000х годов, без всякой китайщины и наворотов, чем больше опций тем менее вероятно что я это купил бы, чем сложнее конструкция тем скорее поломается.

Новую машину не вижу смысла брать в принципе, потеря стоимости мгновенная, уж лучше 5 летнюю взять.

 

Но это всё касается только российских реалий.

 

За границей с зарплатами по 400 000р. и кредитами под 1% можно не заморачиваться ни с чем.

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий
Dieselpower сказал:

Что-то не особенно заметно этих параметров у новых ведер. Даже в сравнении с ведрами из 90-х. Динамичность примерно та же - 10-14 сек до 100, комфортность в ряде случаев даже ухудшается от модели к модели в одном классе, экономичность примерно на том уровне, когда пошли первые инжекторные двигатели. С тех пор особых продвижений нет. Только внешний вид меняется и цена увеличивается. 

вы не на таету смотрите, а на ту же ваг группу, к примеру) На примере с двигателями 1.8т в 2009 году и в 2014 - разница пропасть, что в динамике, что в экономичности. Примеров куча.

 

ArtPod сказал:

@NVZ оцинкованных кузовов уже очень давно нет в производстве (за исключением рено вроде бы) немцы пользовались раньше цинковыми грунтами, сейчас даже качество лкп не дотягивает до того какое было в начале 00х. Хотя постоянно что то открывают, патентуют и т.д.

от куда такая информация?)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...