RaiZzz Опубликовано 9 июля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Собственно готовлю систему, возникли вопросы по питанию. Имеется два акб, кислота 63Ач под капотом и гелик 105Ач (в багажник). Гена 135А. Как их объединить ... провода, диоды, реле ? ... в инэте полно инфы, но особо доступно написанного не чего не нашел. Требование что бы музыка работала только от гелика, бортовая электроника от штатного, ну и в дороге заряжались оба, но в первую очередь штатный, все это без каких либо механических тумблеров по возможности. В идеале хотелось бы схему доступную найти. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
phreaker Опубликовано 9 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 А в параллель не судьба? Ссылка на комментарий
RaiZzz Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 А в параллель не судьба? Перезаряд/недозаряд ... емкость то разная. Ссылка на комментарий
phreaker Опубликовано 9 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Перезаряд/недозаряд ... емкость то разная. Если геннадий нормальный и не допускает просада - ничего плохого не будет. Напряжение любой батареи (а так как обе в параллель) определяет степень разряженности - соответственно обе будут заряжены в процентном соотношении одинаково. Ссылка на комментарий
RaiZzz Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Значит не проблема ... а от просадок как избавиться если они будут возникать ? Ссылка на комментарий
АндрЭй Опубликовано 9 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Просто параллелишь. Ставишь пред после акома под капотом и перед акомом в багажнике! И желательно пред перед усем в багажнике. И будет максимально безопасно. А разные аккомы-по любому один будет страдать и нечего с этим не сделаешь. Только ставить два одинаковых аккумулятора одинаковой емкости. Кислота твоя скорее всего со временем умрет. TEAM АНГАР 51 Ссылка на комментарий
АндрЭй Опубликовано 9 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 У кента стояла оптима 55 под капотом и хавкер 300 в багажнике. Оптима здох TEAM АНГАР 51 Ссылка на комментарий
phreaker Опубликовано 9 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 При исправном генераторе ничего не умрет - факт. На патруле в 260-м старом кузове у отца стоит штатный 75 Ампер гена (двиг атмо 2.8 дизель RD28) два аккума 75 и 120 - оба отлично работают уже 3 года - по отдельности недавно проверяли. Ссылка на комментарий
RaiZzz Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 С этим вроди бы разобрался ... теперь по предохранителям, сколько их должно быть и где они должны стоять ?) Делать всё так как советует АндрЭй ?) Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 10 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 пред выбирай от сечения кабеля. ставишь на каждый отходящий от аккума+ Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти