gaer0105 Опубликовано 17 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Поставил один новенький, замер сделали, все тип топ), думал ща навалю то как)))))), стало конеш получше, но просадки дикие все равно, на днях второй буду брать, да и сегодня в гараже засядем... будем искать причину просадок, может на клеймах... может ещё где. sChester, да я думал купить с большущие амперажом, ток))))), ни один не влез мне под капот, думал 80 поставить, а хрен там, 2 сантиметра не хватило))))), и хрен что там сделаешь, итак утыкано все проводами у меня то же приора. гена тоже 90 А. это БАТЭ. к кому не обращался все говорят кака. когда разбирался то находил статью по моему в приора клубе где тестили новые 3 шт такие гены, они новые от силы 60-70 А выдают про 90 вообще не хрен говорить. короче его однозначно в топку. а на кекс второй АКБ очень нужен где нить 90ый, плюс чего за сила у тебя проложена? если мистери шмистери то с ними толков не будет они сами по себе сопротивление ходячее))) у товарища в ауди то же хрень была с напрягом пока провода кг 50 не проложили и второй акум на 90а не поставили теперь все норм. Ссылка на комментарий
TEMka Опубликовано 17 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 тоже был са15д4, а усь 1.900, гейн в пол, регулировал с выновснова регулятора, просадки до 11.5 наступали через 4 минуты на максимуме. Одна старая кислота 62А, гена 80 + регулятор напряжения. А как какой фирмы брать генератор на 120-130А? А то зашел на рынок, сидят мужики и у всех разные и каждый обсирает чужой генератор) 2*Pride bb15v2+Pride 8k=153.6 (33) Ссылка на комментарий
DeadlyPriora Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Нашли мы сегодня проблемму))), после многочисленных замеров, гена БАТЭ... ....даже слов нету, он вообще не выдает ничего))))), 13.2 это даже на 3к оборотах..., гену надо менять, и предохранитель, т.к. предохранитель мистери, просадку дает не ой какую, но все же..., сила хорошая, кг35, силы хватает завтра за геной еду, отпишусь) S-15 + Drag5001, 149+ :wacko3: Ссылка на комментарий
sandalist Опубликовано 18 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Тут дело скорее даже не в акб, то что подключено в 2 ом, надо было брать 2+2 и в 1 ом пускать. Мощи не хваьает у тебя 2 ом оттуда и просадки дикие. Если есть возможность найди 2+2 и попробуй поключить 1 ом, разницу очутишь сразу. штатка:music: Ссылка на комментарий
gaer0105 Опубликовано 18 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Нашли мы сегодня проблемму))), после многочисленных замеров, гена БАТЭ... ....даже слов нету, он вообще не выдает ничего))))), 13.2 это даже на 3к оборотах..., гену надо менять, и предохранитель, т.к. предохранитель мистери, просадку дает не ой какую, но все же..., сила хорошая, кг35, силы хватает завтра за геной еду, отпишусь) во во во. очередное подтверждение догадкам. жду развития событий поскольку менять самому надо а у нас в обозримом пространстве ни фига нет. придется все искать через инет и заказывать. чтоб не получилось ::WhiteVoid:: посмотрим чего у вас выйдет. Ссылка на комментарий
Мирза Опубликовано 18 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Тут дело скорее даже не в акб, то что подключено в 2 ом, надо было брать 2+2 и в 1 ом пускать. Мощи не хваьает у тебя 2 ом оттуда и просадки дикие. Если есть возможность найди 2+2 и попробуй поключить 1 ом, разницу очутишь сразу. ниочем :sad: Ссылка на комментарий
sChester Опубликовано 18 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Тут дело скорее даже не в акб, то что подключено в 2 ом, надо было брать 2+2 и в 1 ом пускать. Мощи не хваьает у тебя 2 ом оттуда и просадки дикие. Если есть возможность найди 2+2 и попробуй поключить 1 ом, разницу очутишь сразу. Так то в 1 ом еще больше просадки будут...если на 2 ом то питания не хватает Ссылка на комментарий
sChester Опубликовано 18 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Нашли мы сегодня проблемму))), после многочисленных замеров, гена БАТЭ... ....даже слов нету, он вообще не выдает ничего))))), 13.2 это даже на 3к оборотах..., гену надо менять, и предохранитель, т.к. предохранитель мистери, просадку дает не ой какую, но все же..., сила хорошая, кг35, силы хватает завтра за геной еду, отпишусь) от предов всегда просадка. Лучше всего напрямую цеплять но опасно Я сделал как - от подкапотного акб до доп. акб провода 0 Ga с предом 150А, а от акб на уси кинул уже без предов, т.к. там провода короткие, думаю можно без преда. Ссылка на комментарий
max129 Опубликовано 18 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 а выдаст ли он сколько сколько написано у меня тянет 2 АКБ общей емкостью 165 ампер, что еще надо))):scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Bubon Опубликовано 18 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Ребят, а подскажите как правильно второй аккум подсоединять? Просто + к + / - к - или 1 провода достаточно , а - к кузову или как? И еще на accent если генератор менять, то что посоветуете, может кто знает, а то accent клубы чет в этом плане дохлые на инфу (( Заранее спасибо. kicx 1.900, кг-50, gzrw 38 spl Ссылка на комментарий
max129 Опубликовано 18 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 не надо старвольт, шняга китайская, летят мосты и РН токо в путь. вот у нас темка - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46464 я поставил все выдает что написанно и 2 АКБ вывозит. что еще надо??? и цена не настолько большая у него всего 2700 так что если сломается можно и новый купить а вообще там написанно что он полностью ремонтопригоден) и на форуме я не нашел чтобы кто то прям плохо отозвался на счет него) единственное меня очень заинтересовало регулятор W где бы его намутить) Ссылка на комментарий
max129 Опубликовано 18 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Ребят, а подскажите как правильно второй аккум подсоединять? Просто + к + / - к - или 1 провода достаточно , а - к кузову или как? И еще на accent если генератор менять, то что посоветуете, может кто знает, а то accent клубы чет в этом плане дохлые на инфу (( Заранее спасибо. "+" и "-" надо от АКБ до АКБ тянуть... если только "+" это не то пальто. Ведь как все устроенно плюс от гены до акб идет на прямую, а минус уже через мотор, т.к. мотор весит на резиновых подушках то он изолирован от кузова и поэтому на кузов взят минус от АКБ. Для бортовой сети напруги при таком раскладе хватит, а вот для музыки нет. Лучший вариант это кинуть "+" и "-" от АКБ до АКБ и продублировать "+" от гены до подкапотного акб кабелем 0Ga и минус взять от болта крепления гены и кинуть на АКБ. Ссылка на комментарий
Bubon Опубликовано 18 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 :bad: этож сколько проводов то тянуть придется.... А если не в идеале делать, а просто "+" и "-" АКБ соединить, намного хуже будет или вообще так лучше не делать? kicx 1.900, кг-50, gzrw 38 spl Ссылка на комментарий
max129 Опубликовано 18 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 :bad: этож сколько проводов то тянуть придется.... А если не в идеале делать, а просто "+" и "-" АКБ соединить, намного хуже будет или вообще так лучше не делать? ты имеешь в виду если не кидать провода от гены до АКБ?? ну не знаю я бы не поленился. что у тебя за АКБ стоять будут?? та проводка которая идет с завода она ведь расчитанна всего лишь на одну стандартную батарейку и ты две ставишь так что если не кинуть провода то я думаю будет недозаряд а там и просадки и т.д. а вообще пожешь купить прибор под названием "вольтмерт" и померить напряжение на самом гене и на акб при запущенном моторе на разных оборотах. я думаю что на разница будет Ссылка на комментарий
sChester Опубликовано 18 августа, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Проводку можно только + от акб до второго кинуть. минус на кузов. от подкапотного же на кузов минус идет и тут также. но я кинул и + и - от первого до второго Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти