Skillz Posted November 12, 2012 Copy Topic Link Share Posted November 12, 2012 Новинки были представлены широкой публике на выставке SEMA на прошедшей неделе. Данные АКБ разработаны специально под типоразмеры используемые в большинстве Европейских авто и отвечают всем требованиям Евросоюза и стандартов DIN по пусковому току, емкости и тд. Все модели с усиленными корпусами. D4700 Рекомендованная розничная цена - 12500р Вес – 19.14 кг Длинна – 24.10см Высота – 17.60см Ширина – 19.00см MAX Amps – 2900 CA – 745A RC – 105 Ah – 50 http://4xspower.com/shop/d-series/d4700/ D4800 Рекомендованная розница - 14500р Вес – 21.87кг длинна – 27.79см высота – 17.60см ширина – 19.00см MAX Amps – 3000 CA - 815A RC – 120 Ah – 60 http://4xspower.com/shop/d-series/d4800/ D4900 Рекомендованная розница - 16500р Вес – 27.77кг длинна – 35.31см высота – 17.60см ширина – 19.00см MAX Amps – 4000 CA - 1075A RC – 168 Ah – 80 Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Link to comment
Skillz Posted November 12, 2012 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 12, 2012 Цены для предзаказа со 100% до конца Ноября, поставка ожидается Март-Апрель D4700 - 11500р D4800 - 13000р D4900 - 15000р Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Link to comment
Maks73rus Posted November 13, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 13, 2012 Я так понимаю появится новая серия акб... :good: ::yu:: Link to comment
413 Posted November 13, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 13, 2012 и у всех обратная полярность :good: Link to comment
alidji69 Posted November 14, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 14, 2012 подскажите клеммы "соски" как то вынимаются наружу?никогда не имел дело с данными акб,хочу поставить,но смущает что на фото везде клеммы утоплены Link to comment
BLACK BASS Posted November 14, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 14, 2012 подскажите клеммы "соски" как то вынимаются наружу?никогда не имел дело с данными акб,хочу поставить,но смущает что на фото везде клеммы утоплены Как я понял,вопрос в том как подключать данные акб к штатным клеммам? Для этого нужны вот такие терминалы,которые прикручиваются к контактам акб через болтики м6 http://4xspower.com/shop/terminals/580-short-brass-post-adaptors-m6/ Басс начинается от 160ти ниже 30ти Link to comment
bozer Posted March 7, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 7, 2013 А модель d4800 встанет вместо штатной кислоты под капот форд фокус 2? Link to comment
hoochie-coochie Posted March 8, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 8, 2013 А с другой полярностью эти батарейки есть? Link to comment
Stevens Posted March 10, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 10, 2013 (edited) Ребят, кто что думает по поводу D4700? D4700 MAX Amps – 2900 CA – 745A RC – 105 Ah – 50 Длинна – 24.10см Высота – 17.60см Ширина – 19.00см Точнее даже не так спросил. У меня ситуация - места мало и особо не расхитрить больше. Есть выбор между D4700 и D3400. XS D3400 MAX Amps – 3300 CA – 1000A RC – 135min. Ah – 65 Длинна – 26,00см Высота – 17,15см Ширина – 18,23см Сам склоняюсь к 4800, из-за того, что полярность обратная и возможного гемороя с проводкой не будет, а то там блин налепили всего в одно место...короче его(гемора) очень не хочется. НО смущает, что он всего 50 ач и ток кз меньше. Питать нужно dd m3b(m4a позже), 2х 9512 в 0.5. Ну и до кучи dd s4b, он вроде не прожорливый особо. По питанию: Работать будут вместе с хавкером 300, позже со вторым XS, который будет аналогичен или чуть больше по размеру хавкера. (опять же места мало...эххх это место...твою дивизию все планы оно портит :hang1: ) КГ-70, мехман 240а. Как посоветуете быть? Прокормлю ли? Или стоит как-то вообще иначе питание планировать? Если планировать иначе, то нужно учитывать, что хавкер, мехман и кг-70 уже есть... Edited March 10, 2013 by Stevens Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens. Link to comment
Skillz Posted March 10, 2013 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 10, 2013 Ребят, кто что думает по поводу D4700? Точнее даже не так спросил. У меня ситуация - места мало и особо не расхитрить больше. Есть выбор между D4700 и D3400. Сам склоняюсь к 4800, из-за того, что полярность обратная и возможного гемороя с проводкой не будет, а то там блин налепили всего в одно место...короче его(гемора) очень не хочется. НО смущает, что он всего 50 ач и ток кз меньше. Питать нужно dd m3b(m4a позже), 2х 9512 в 0.5. Ну и до кучи dd s4b, он вроде не прожорливый особо. По питанию: Работать будут вместе с хавкером 300, позже со вторым XS, который будет аналогичен или чуть больше по размеру хавкера. (опять же места мало...эххх это место...твою дивизию все планы оно портит :hang1: ) КГ-70, мехман 240а. Как посоветуете быть? Прокормлю ли? Или стоит как-то вообще иначе питание планировать? Если планировать иначе, то нужно учитывать, что хавкер, мехман и кг-70 уже есть... кажется в Ауди Игоря как-то проводили эксперименты. при отсутствии дикого количества протяжек (читай все обычные системы где плюс-минус протянут 0-кг50-кг70 или даже два нуля каждого)подкапотный акум практически не влияет на рез...но дает прибавку при перемещении в общую кучу назад. поэтому в итоге пришли к тому что под капотом стоял самый малнький акум (кажется 44ач). Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Link to comment
Stevens Posted March 10, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 10, 2013 (edited) кажется в Ауди Игоря как-то проводили эксперименты. при отсутствии дикого количества протяжек (читай все обычные системы где плюс-минус протянут 0-кг50-кг70 или даже два нуля каждого)подкапотный акум практически не влияет на рез...но дает прибавку при перемещении в общую кучу назад. поэтому в итоге пришли к тому что под капотом стоял самый малнький акум (кажется 44ач). Спасибо за информацию, тогда выбор для меня очевиден - под капот D4700. Оффтоп Вите отписал, надеюсь будет свобоный такой акум. Оффтоп Появилась в мыслях так сказать аналогия... Отсюда вопрос. Вы случаем по токоотдаче генератора не проводили тест? В смысле того, хватает ли ему нулевки(кг70), что бы нормально "пробиться назад". Или тоже нужно больше проводки, что бы он начал давать реальный плюс? Просто видел некоторые посты, навроде как в этой теме: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=40846 "как результат? превзошел ожидания?" "НЕт!!!!!!!!!!Рез не поднялся!" Так-то я за сотыми децибела не гонюсь, скорее просто повседнев. Однако не хочется его установить как просто "заряжалку". Edited March 10, 2013 by Stevens Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens. Link to comment
Skillz Posted March 10, 2013 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 10, 2013 Спасибо за информацию, тогда выбор для меня очевиден - под капот D4700. Оффтоп Вите отписал, надеюсь будет свобоный такой акум. Оффтоп Появилась в мыслях так сказать аналогия... Отсюда вопрос. Вы случаем по токоотдаче генератора не проводили тест? В смысле того, хватает ли ему нулевки(кг70), что бы нормально "пробиться назад". Или тоже нужно больше проводки, что бы он начал давать реальный плюс? Просто видел некоторые посты, навроде как в этой теме: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=40846 "как результат? превзошел ожидания?" "НЕт!!!!!!!!!!Рез не поднялся!" Так-то я за сотыми децибела на гонюсь, скорее просто повседнев. Однако не хочется его установить как просто "заряжалку". свободные еще должны быть по генератору если вкратце смысл такой....большинство брендовых медных "нулевок" имеют рейтинг токопроводимости в 300Ампер на расстоянии 6 метров (падение напряжения 0.1в или меньше) Оффтоп "алюминиевые" ССА если они сделаны увеличенного сечения как например Shok тоже не отстают по данному параметру...к примеру Shok Reference Elite так же имеет рейтинг в 300А.....с учетом того что большинство генераторов выше 300 редко прыгают, им одной протяжки (с учетом нормальных соединений и подключений) вполне достаточно... АКБ же способны моментально отдать гораздо больший ток, который уже не "пройдет" без потерь по проводу длинной в 6 метров.... поэтому их гораздо эффективней размещать возле уся. Надеюсь объяснил это момент ...к слову, если мне не изменяет память то вышеупомянутые эксперименты в ауди проходили с усем Skar Audio sk4500 в 0.5 ома и снималось там что-то в районе 5.3-5.5квт вообще, что касается "отсутствия прибавки" от добавления генератора - причин масса...во первых, даже с учетом выросшего уровня знаний касательно питания за последние годы у нас еще есть куча людей которые при установке более мощного генератора оставляют заводскую проводку до акб и не дублируют его минус оставляя заземление через блок и кузов авто....опять же правильная опресовка/обпайка наконечников на проводах производится далеко не всеми. это встречается сплошь и рядом. Опять же - правильная настройка уровней сигнала тоже для многих загадка....уже не говоря о постройке коробов и понимания когда необходимы изменения в оформлении чтобы реализовать больше мощности Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Link to comment
BLACK BASS Posted March 10, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 10, 2013 Просто для информации У меня в системе гена 320 ампер, под капотом д6500 который чисто на штатку посути,и сзади два д3100 - посути 220ач для усей...везде по две протяжки провода Shok Reference PRO - от гены до д6500 2 плюса 2 минуса,от д6500 до задних по 2 плюса 2 минуса...в системе два уся - SAX 200.4 и NS-1 (потенциально типа 7-8 киловатт общей дури) Вольтметр зацеплен на клеммы НСа - просад на самых лютых низах 29-30гц - ниже 12,5-12,7 не опускается при 2000-2500об двигателя Собсна делайте дальше выводы...как две батарейки кормят данную систему Басс начинается от 160ти ниже 30ти Link to comment
sep800 Posted March 10, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 10, 2013 (edited) Витя, плюсану. В акценте 270 гена, д6500 под капотом и два д2700 сзади. Два немаленьких акустических уся номинально в 1 ом каждый и нс в 0,5. На холостых не ниже 12в. Проводка - везде двойные шок референс. Другой пример - система сейчас в кашкае. Те же акумы, только нет акустических усей, гена сток и только одна протяжка того же шока. На выходе - на 700-800 ватт меньше с нс-а и просад до 11,5. Делайте выводы) Edited March 10, 2013 by sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Link to comment
Stevens Posted March 25, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 25, 2013 Друзья, опять нужен ваш совет. Прошу меня извинить за оффтоп. Просто раз уже тут спрашивал про "хватит ли", решил тут и продолжить. Оффтоп Собственно опять у меня та же шарманка...про "место", точнее про его отсутствие... Только теперь не под капотом, а в багажнике. Вначале поясню ситуацию: В общем, выбор пал на акумы d5100. Длинна - 22,96 Высота - 20,80 Ширина - 13,79 Важен параметр ширины, т.к. акумы будут закладываться на бок в нишу запаски. Сегодня предварительная примерка с помощью хавкера 300 показала, что 17-17.50 ширины - это не мой вариант. Пол поднимать тоже не вариант, а то и так не любой короб лезет. :sorry: В общем выбор только один, если хочу акумы в нишу запаски ставить - это D5100. Но в чем вся суть. Я начал задаваться вполне резонным вопросом. А хватит ли? (в смысле питания) Про само питание повторюсь: КГ-70, мехман 240а, один D4700 под капотом, две штуки D5100 в багажнике. Питать нужно dd m3b(m4a позже, но нужно учесть сразу), 2х 9512 в 0.5. Ну и до кучи dd s4b, он вроде не прожорливый особо. Просто вначале хотелось что-то по типу двух d3100 в багажник. Само-собой будет лучше...однако как-то вот не срастается этот вариант из-за отсутствия места... P.S. Дело ясное что питалова много не бывает и т.д. и т.п. Но вот честное слово, хочется с питаловом разобраться раз и навсегда(под конкретную систему), а то в прошлом году на прошлой системе, оно меня помучало уже... Тут редко, по всем вопросам пишите в ВК id - S7evens. Link to comment
Recommended Posts