biznescenter Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 :pop: Homo sapiens non uritat in ventum!!! Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) если я все правильно понял из того что увидел и прочитал ,так все постоянно в данной системе кроме динамиков...Собственно калибр тоже одинаков, катушки одинаковые, высота фланцов и керна тоже примерна равна, ни каких охлаждающих изысков я тоже не заметил на тех фото что выложены на форуме, собственно и теплоотвод будет примерно одинаков.ПРо подвижки я тоже молчу,они явно с одного места.Соответственно разные по сути только цепи а значит их эффективность и будет все решать.Так обьясните мне Почему нельзя померять практическую чувствительность прям в машине в том самом ящике которая и предскажет результат как минимум процентов на 70. 1 ватт выдаст любая магнитола и не надо будет ссылаться на слабое питание усилитель и тому подобное. Если вы считаете что на 8 киловатах чувствительность изменится я чтото не уверен. Там вопрос уже стоит кто раньше ляжет.....:hi: объясняю: чувствительность с 1го ватта не имеет ничего общего с абсолютными показателями звукового давления. с выходом динамика на хмакс а иногда и за его пределы и т.д. все параметры меняются НЕЛИНЕЙНО. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Bass Warrior Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Более того и тест все равно считаю приблизительным. в спорте очень много нюансов. обьемы-нагрузка, порты,питание--в итоге тока офиц рез и определит победителя. --вобщем инженерная мысль когда у динов разница в 1дБ тут конечно уже можно говорить какой лучше-хуже, 1дБ отыграть сложно. когда 0,1--то тут элементарная аэродинамика того же мотора в коробе может сыграть роль (кто в теме знает) На разных давлениях-легко может быть разницы в резе. на 152 она была 0,1 а на 155 стала 0,3 и т.д-по этому и весь спл чем еще интересен-он показывает какая техника лучше в критических условиях ну и смекалку спортсмена :) З.Ы. Лан я за шаурмой погнал. В ВРН открыли))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Изменено 14 марта, 2013 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Коровин Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Более того и тест все равно считаю приблизительным. в спорте очень много нюансов. обьемы-нагрузка, порты,питание--в итоге тока офиц рез и определит победителя. --вобщем инженерная мысль когда у динов разница в 1дБ тут конечно уже можно говорить какой лучше-хуже, 1дБ отыграть сложно. когда 0,1--то тут элементарная аэродинамика того же мотора в коробе может сыграть роль (кто в теме знает) На разных давлениях-легко может быть разницы в резе. на 152 она была 0,1 а на 155 стала 0,3 и т.д-по этому и весь спл чем еще интересен-он показывает какая техника лучше в критических условиях ну и смекалку спортсмена :) З.Ы. Лан я за шаурмой погнал. В ВРН открыли))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Именно и чтоб этих ньансов стало меньше, надо сделать одинаковое сопротивление катушек (в идеале). Я только за это , за более одинаковые условия теста... Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А апогеем станут рекорды 2013 года показанные на аппаратуре собранной в России)))) эх еще бы усилки да питание, так то провода и сабы уже наши)))) Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Коровин Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Трубу я перед замером не подгонял, чисто на глаз(точной длины ящика 157+ у меня не осталось нигде записано), поэтому ящик не точился ни под один из этих динов. Я даже не знаю точно, на этой ли частоте максимум. Все тесты еще впереди По катушкам Шэдоу правильно говорит. Но есть одно но. Катушка 1+1 будет эффективнее, чем 0,7+0,7(если катушка одинаковой длины) только при условии, что толщина проволоки осталось такой же, а ширина уменьшилась, тогда в зазоре будет большее количество витков и кпд возрастет. А если же ширина проволоки будет такой же, но уменьшится ее толщина, то в КПД ты не выиграешь, просто катушка будет тоньше, и в зазоре будет больше воздуха Это тогда еще интереснее , Слежу за дальнейшими тестами , можно попробовать как сделать , прибавлять по делению на магнилолле и остановится на 155.5-156 чтоб было меньше шансов угробить дины , при этом ( снимать рез , мощу и просад , все это дело записывать , а потом проанализировать , станет очень многое понятно), только останется загадкой самый макс рез. т.к с каким сабом больше поработаешь и с каким больше повезет на том и будет рез больше... И все таки я считаю надо уровнять сопротивление сабов , это будет обьективнее . Я как и сказал Шедоу , тоже полный ноль в физике , но знаю одно, что мне всегда давало в плюс на макс резе сопротивление пониже (т.к с уся можно было взять побобольше , да и парни ведь не зря мотают сабы на более низкое сопротивление чем 1+1 и это дает им +). короче тут можно очень долго об этом говорить , в каждой системе свои ньюансы , тесты все раскажут сами . Слежу Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Кстати, надо фото в студию, чтобы люди понимали, что дины очень не похожи друг на друга. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Jazziman Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Кстати, надо фото в студию, чтобы люди понимали, что дины очень не похожи друг на друга. +100 Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А апогеем станут рекорды 2013 года показанные на аппаратуре собранной в России)))) эх еще бы усилки да питание, так то провода и сабы уже наши)))) Над усилками работа идёт. Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Раз такая пьянка :drinks: За ТАКО +1 :sarcastic: Ссылка на комментарий
DANGER_012 Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 еще + за ТАКО Team Element ::hair:: Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А я за того кто сделает дешевле и не хуже аналогов! ну и сервис на уровне... Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Над усилками работа идёт. Мы тогда первые на тест усилков сравнить есть с чем 2-3 модели Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
XAH Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 так то... ...конечно за ТАКО +1:good: Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 14 марта, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Ребята все кто пишут плюс за того плюс за этого не занимайтесь словесным онанизмом! Давайте подождем реальных тестов а это только будет на соревнованиях! Вот только тогда для каждого дина будет свой ящик и своя настроенная система и там не будет вопросов ни про сопротивление катушек ни про намотку ни параметров тиля-смола Изменено 14 марта, 2013 пользователем Lorenso Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти