Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

12*12" DC Audio Level 4 m2 (Бандпасс 4-ого порядка)


Рекомендуемые сообщения

Пооль!Оффтоп
И что давила эта конструкция

 

большой ящик померял один раз

и машину продал

а с маленького давил 152.3 (72гц)

два веласа мостом и два ориса 15" подключение 1ом

от одного веласа 149.5

питание - полудохлая кислота

...

потенциал по мощности огромный

ход динамиков плюс минус ни$уя

...

ящик был собран в 2005году

и до 2011 года сменил 6 машин))))

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий
большой ящик померял один раз

и машину продал

а с маленького давил 152.3 (72гц)

два веласа мостом и два ориса 15" подключение 1ом

от одного веласа 149.5

питание - полудохлая кислота

...

потенциал по мощности огромный

ход динамиков плюс минус ни$уя

...

ящик был собран в 2005году

и до 2011 года сменил 6 машин))))

 

первый раз вижу чтоб ктото задумался)))))))

в 99% российских коробов металлокаркас служит для увеличения самомнения владельца

типа у меня короб из металла

значит я уже не лалка

к тому же металлокороб больше лайков собирает

...

ЗЫ

а то что люди не знают как работает соотношение камер в БП это мелочи

главное что сварка под рукой и болгарка

 

Ты сделал за 6 лет 2 короба-стены с результатом, который люди делают из багажника с такой же мощности и по ним смог определить, чтов 99% российских коробов металлокаркас служит для увеличения самомнения владельца???:facepalm:

Ссылка на комментарий
Ты сделал за 6 лет 2 короба-стены с результатом, который люди делают из багажника с такой же мощности и по ним смог определить, чтов 99% российских коробов металлокаркас служит для увеличения самомнения владельца???:facepalm:

 

я сужу по тем кто на форуме выкладывает свои творения

у меня система была максимально бомжовская и нищебродская

и я не говорю что мой результат какой то огромный

(яж писал не было ни уся ни питалова)

я имел в виду то что некоторые товарищи решают начать свой путь в автозвуке с построения железного короба

ну и 99% это разумеется преувеличение

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий

чтото перестраивать или менять смысла не было

потому как кроме первых мест я особо ничего не занимал)))))

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий

потенциал по мощности огромный

ход динамиков плюс минус ни$уя

...

потенциал оформления - может быть. Но с увеличением мощьностей потенциал конструкции был бы исчерпан очень скоро.

Ссылка на комментарий
потенциал оформления - может быть. Но с увеличением мощьностей потенциал конструкции был бы исчерпан очень скоро.

 

согласен

потребовались бы усилительные планки из 20мм эмдээфа

но никак не металлокаркас 20х40 и т.п.

самая большая плоскость в ящике это плоскость крепления сабов

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий

Я разделяю твое мнение! Ведь всё хорошо в меру! В идеале было бы считать все нагрузки на все плоскости и исходя из этого усиливать их по мере потребности в этом, при чем все это делать на стадии проектировки. Да вот только таких ученых я тут не наблюдаю! Все кулибины. Кто удачные, кто нет! Но все делают шаги вперед методом проб и ошибок!

Ссылка на комментарий
я сужу по тем кто на форуме выкладывает свои творения

у меня система была максимально бомжовская и нищебродская

и я не говорю что мой результат какой то огромный

(яж писал не было ни уся ни питалова)

я имел в виду то что некоторые товарищи решают начать свой путь в автозвуке с построения железного короба

ну и 99% это разумеется преувеличение

 

да я начал свое изучение в автозвуке с железного каркаса( БП4) но я для таких объяснил в инсталяции с Волгой из Чувашии почему я начал не с маленького короба под 8" а с БП4 и с металлопрофиля!!!!!!!! если есть интерес то прочитай еще раз!!!!! и не ради того как ты пишешь ради ( могу ошибится но понял я так) спасибок и поднятия репутации!!! мне это не к чему, мне репутация важнее близких чем на форуме!!!!!!!

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий
первый раз вижу чтоб ктото задумался)))))))

в 99% российских коробов металлокаркас служит для увеличения самомнения владельца

типа у меня короб из металла

значит я уже не лалка

к тому же металлокороб больше лайков собирает

...

ЗЫ

а то что люди не знают как работает соотношение камер в БП это мелочи

главное что сварка под рукой и болгарка

 

я не знаю как работает соотношение камер в БП4. но научится ни когда не поздно, чем я и занимаюсь, каждый день сижу учу, смотрю фото, видио, читаю !!!!!!! и ты сам учился, а не родился уже зная все!!! а болгаркой и сваркой пользоваться умею !! ))))

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий
Я разделяю твое мнение! Ведь всё хорошо в меру! В идеале было бы считать все нагрузки на все плоскости и исходя из этого усиливать их по мере потребности в этом, при чем все это делать на стадии проектировки. Да вот только таких ученых я тут не наблюдаю! Все кулибины. Кто удачные, кто нет! Но все делают шаги вперед методом проб и ошибок!

 

правельные слова. пока сам свою ошибку не увидишь, то не поймешь почему она появилась. каждый учится на ошибках!!! :biggrin:

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий
правельные слова. пока сам свою ошибку не увидишь, то не поймешь почему она появилась. каждый учится на ошибках!!! :biggrin:

 

так я о том говорю что ошибки лучше совершать как говорится на мелкой воде

чтоб потом в огромном металлокоробе рассаду не выращивать))))

гору фанеры перепилить легче чем несколько тонн трубы порезать

...

тут есть ребята которые на вскидку одной рукой напилят ящик 160+

но начинали они тоже со 140+

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий
так я о том говорю что ошибки лучше совершать как говорится на мелкой воде

чтоб потом в огромном металлокоробе рассаду не выращивать))))

гору фанеры перепилить легче чем несколько тонн трубы порезать

...

тут есть ребята которые на вскидку одной рукой напилят ящик 160+

но начинали они тоже со 140+

 

не спорю , легче!! но я решил что буду варить каркас!! да, если результат меня устроит то будем выступать на соревах, если нет то просто будем искать ошибки и по мере их поступления переделывать, пусть даже и распиливать и опять варить!!!

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...