Jump to content
Форум БасКлуб

Статическая тонировка


Kolombo

Recommended Posts

хорошо вам))

а я вот раскатаный езжу. и очень жалею что с завода задние стекла притонированы. как грач.

 

Сочувствую ....

 

 

Кстати на счет силиконки ! Недавно парнишу поймали, он снял с боков силиконку, свернул аккуратно и кинул на заднее кожаное сиденье(обратите внимание что не ткань). Приехал через два дня говорит наклей обратно ) вообще из**бся я волосы и всякую дрянь с пленки снимать. В итоге наклеил, все таки пылинки остались там некоторые. Плюс сохнет она дольше чем обычная ) вот с разводами и гонял пару дней ) короче тоже не все просто

КГ35 + skar vvx15 + skar 1500.1 в 1Ом

Link to comment
Через нее видно лучше чем через силиконку. А когда лоб закат и в машине равномерно темно, то вообще никаких проблем нет. Приезжай, прокачу ) уверен ты ездил с китайкой на боках без лба, вот и говоришь так

 

далекий путь придется проделать для того что бы прокатиться в машине с закатанным лбом и китайкой на боках:biggrin:

 

можно любой тазик из классики в городе остановить и попросить прокатиться :lol: хотя там наверняка и лоб китайкой умельцы тонируют :biggrin:

 

и все ровно сколько бы меня не убеждали китайская тонировка это зло.

Link to comment
далекий путь придется проделать для того что бы прокатиться в машине с закатанным лбом и китайкой на боках:biggrin:

 

можно любой тазик из классики в городе остановить и попросить прокатиться :lol: хотя там наверняка и лоб китайкой умельцы тонируют :biggrin:

 

и все ровно сколько бы меня не убеждали китайская тонировка это зло.

 

Китайкой лоб не заклеишь без стрелок ) китайка не формуется )

КГ35 + skar vvx15 + skar 1500.1 в 1Ом

Link to comment
Китайкой лоб не заклеишь без стрелок ) китайка не формуется )

 

я это и имел ввиду :biggrin:

знаешь стрелки это уже мелочи, некотрые такое ощущение что просто берут стекло протирают, снимают защитную пленку, прислоняют не мыля и закатывают :biggrin: получается вся в пузырях, в изломах и в пупырышках, *** зато тонирован, можно приопустить окошечко и палить :lol::lol::lol: вот для чего тонер нужен :biggrin:

Link to comment
я это и имел ввиду :biggrin:

знаешь стрелки это уже мелочи, некотрые такое ощущение что просто берут стекло протирают, снимают защитную пленку, прислоняют не мыля и закатывают :biggrin: получается вся в пузырях, в изломах и в пупырышках, *** зато тонирован, можно приопустить окошечко и палить :lol::lol::lol: вот для чего тонер нужен :biggrin:

 

Бывают и у нас такие индивиды ))) вообще когда научился пленится сам все стало намного проще ) научитесь пацаны, это не сложно

КГ35 + skar vvx15 + skar 1500.1 в 1Ом

Link to comment

На основе ( пэт) качество лучше, проще говоря прозрачная основа+обычный тонер,соответственно не зеркалит, не мутная и тп( у меня такая), минусы впритык по стеклу не сделать, оставлять надо расстояние чтоб под уплотнитель не попала,соответственно просветы видно, аккуратно обращаться нужно, нельзя мять,если сложишь поплам треснет основа и в этом месте уже не приклееть.

С силиконом проще хоть опу вытри потом вымоешь и снова ставь, минусы мутность, я бы сказал очень мутно, может конечно с не привычки, но все же не понравилась из за этого

Link to comment

Парни, с нашими законами и судьями ездить с тонировкой крайне опасно. Две недели назад остановили, сам ездил со съемкой-в итоге протокол досмотра, изъятие съемной, как вещ дока, и штраф 500 руб. Два раза в суде оспавривал решение ДПС о замерах-в обоих случаях проигрыш-доводы признать не существенными, не имеющими рещающего значения в рассматриевомом деле(замер на стационарном посту, метеорологические условия, свойства самого прибора(тоник). В крайний раз просто по беспределу-вытащили из машины-протокол досмотра-изъятие тонировки-разговор "по душам" в их машине. Итог: жалоба в следственный комитет(не составили протокол изъятия, и куча потраченых нервов.) Для себя сделал вывод-лучше жить в аквариуме.

Link to comment

Я вам так скажу. Езжу с таким тонером с сентября. Растонировался раза 3. Единственный минус который заметил при каждом снятии она уменьшается и реально сейчас щели больше чем были раньше. Мутная она только если с солнечной стороны ( в тени она идеальна) ночью как с обычной американкой( различий не заметил).Можно тупо содрать до резинок затем побрызгать стекла моющим средством поднять стекло и снова в тонере. Потом обычной карточкой пластиковой разгладить и снова в тонере( как это делаю я). Тут кто насколько привык к тонеру и кто без него не сможет. Я например из таких.

И снова все заново :bad:

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...