Радик Опубликовано 9 февраля, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) задался вопросом на какой связке реальней получить лучший результат. на swr 1222 (2+2ом) + Орис Армада или на swr 1540 (одна катушка 4ом) + JBL BPX 2200.1 настройка будет на 47Гц,короб и питание в учет не берем,хотя питание будет сразу скажу хорошее (3 гелевых АКБ-127Ач).короб конечно же буду стараться делать максимально идеальным,но пока хотелось бы узнать на какой связке реальней достичь высшего результата машина седан,заднии седенья думаю на момент замера буду убирать Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Радик Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 9 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 обращение к модерам - сделайте отдельную ветку с названием "Радик":flag_of_truce: а если по теме я за 1й вариант Ссылка на комментарий
Jet Опубликовано 9 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 ясен перец 1-й. Все же тяжелая нагрузка сделает свое дело плюс к этому повышается КПД уся и т.д. и т.п. СКУшный парень Ссылка на комментарий
dimafon Опубликовано 9 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 1й,удобен что можно вторую Армаду в мост. 2й,усилитель отличный для повседнева,если это не обходимо! )) Q30 2 s15v3 158.8 Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 9 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 А я за второй вариант! поскольку там пятнаха и у JBL BPX 2200.1 как раз отдача больше в четыре ома Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 9 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 задался вопросом на какой связке реальней получить лучший результат. на swr 1222 (2+2ом) + Орис Армада или на swr 1540 (одна катушка 4ом) + JBL BPX 2200.1 настройка будет на 47Гц,короб и питание в учет не берем,хотя питание будет сразу скажу хорошее (3 гелевых АКБ-127Ач).короб конечно же буду стараться делать максимально идеальным,но пока хотелось бы узнать на какой связке реальней достичь высшего результата машина седан,заднии седенья думаю на момент замера буду убирать 4 ома для давки вообще не вариант. Однозначно первый. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 парни ну уж не злитесь,что много тем создаю. :sorry: т.е даже сравнивать не чего? и с 12шки снять можно больше? если честно думал на оборот Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 9 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 ясен перец 1-й. Все же тяжелая нагрузка сделает свое дело плюс к этому повышается КПД уся и т.д. и т.п. С какого, простите, КПД будет повышаться? Это бред, практически всегда понижается, иногда очень сильно. Если не учитывать цену, то я за второй вариант Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 10 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 я за второй. с большого саба можно больше снять. имхо Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 10 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 причем тут мост если речь идет о одном сабе и усилке? тут надо спрашивать у тех, кто владел этими связками, гадать смысла не вижу, у 12 1222 конструкция на давку лучше, у 1540 площадь, вообще а почему не наоборот, 1222 и жбл? управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Kluger Опубликовано 10 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Если 15-ка не перемотана то второй вариант, да и по живучески 15-ка лучше. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Если 15-ка не перемотана то второй вариант, да и по живучески 15-ка лучше. нет,в ремонте не была. подвес прошит,проклеен. получается разницы нет в Эрках старая или новая?только в катушках!? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Kluger Опубликовано 10 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 нет,в ремонте не была. подвес прошит,проклеен. получается разницы нет в Эрках старая или новая?только в катушках!? Да вроде есть разница, старую в руках не держал. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 вот отсюда и возник данный вопрос. Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 10 февраля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 У старой подвес вроде не S-образный, ход видимо тоже меньше. Но при этой моще я думаю хода хватит с запасом. Катушка у 15" скорее всего больше, как и у новых эрок. Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти