Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Чертежи ЧВ корпусов (разные калибры и настройки)


manul

Рекомендуемые сообщения

vac, а чо тут понимать, по пораметрам он не деален в чв, но если воткнеш в чв описаешся, короче делай чв, и не заморачивайся, если заморочишся и начнеш дрочить на чв поймеш о чом я, пили для альфрада чв:wink:

DD 508b in Rear-Loading Horn::hair::

Ссылка на комментарий

vac, да пили уже скарей чв, и втыкай в него альфрада, пока ты чтото мусолиш остальные втыкают в чв что попало, и довольны как слоны, я тоже когда узнал про чв долго ламался как целка, а как только включил в первый раз ох..л как некогда в жизни!::hair:: пили не пожалеиш, нечего тут думать, скорей за деревом и пилой, и вперед!:yes:

DD 508b in Rear-Loading Horn::hair::

Ссылка на комментарий

manul, Здравствуй. В общем смотри, вопрос такой, имеем короб на сужение для 12ого дина первая камера 22*33 или 726кв. или 1.5sd, а дальше идет сужение до 1sd в последующих камерах.

Короб без скруглений длина порта 2.62 м. Какая настройка получается и насколько ее уменьшить или увеличить, чтоб получить 33гц

Ссылка на комментарий
12-ка в корпусе от 10", будет по громкости примерно как ФИ. Но ФИ в музыкальности очень сильно проиграет

 

спасибо. воткнул рку 12 в корпус от 10ки играть стало на много лучше, но на некоторых треках появилось, что то похожее на горб.на частоте примерно 50гц там от баса плохо становится. Стоит ли пилить сужающийся на 38гц под 12 шку? или посоветуете с какой настройкой swr -12D4 будет музыкальный ? Qts-0,48 Fs-28гц Vas-46л. За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
спасибо. воткнул рку 12 в корпус от 10ки играть стало на много лучше, но на некоторых треках появилось, что то похожее на горб.на частоте примерно 50гц там от баса плохо становится. Стоит ли пилить сужающийся на 38гц под 12 шку? или посоветуете с какой настройкой swr -12D4 будет музыкальный ? Qts-0,48 Fs-28гц Vas-46л. За ранее благодарен.

 

Не знаю в каком корпусе эрка будет музыкально и приятно играть, она сама по себе жестковата

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
Подскажите, такой короб имеет право на жизнь ?

fxc4nt.jpg

 

Вполне, только настройка будет ниже 30Гц

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
manul, Здравствуй. В общем смотри, вопрос такой, имеем короб на сужение для 12ого дина первая камера 22*33 или 726кв. или 1.5sd, а дальше идет сужение до 1sd в последующих камерах.

Короб без скруглений длина порта 2.62 м. Какая настройка получается и насколько ее уменьшить или увеличить, чтоб получить 33гц

 

Сужение от 1,5 до 1sd. Длина порта 220см, настройка 33Гц

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий

manul зачем так сужать? Расчет показывает ровную ачх при S канала = S дина (кузов и так свои подьем добавит...)

3dffc63d8dee.jpg

Даже в предложенном корпусе ровнее, чем 1,5:1(с L 220). А настойка 28... это хорошо, т.к. резкий рост амплитуды(за Xmax) ниже 25 гц.

Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!...

Ссылка на комментарий
А настойка 28... это хорошо, т.к. резкий рост амплитуды(за Xmax) ниже 25 гц.

 

И получаем превышение хода на частоте 50Гц от половины мощности. Снизу сабсоник срежет, но сверху ты ведь не станешь на 45Гц срезать :pardon: Хорн даже примерно не показывает реальный ход

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий

manul нет там значительной разници в превышении: 1(F=28 1:1) и 2(F=33 1.5:1)

1715ae11f7865.jpg

238991b6be3cf.jpg

Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!...

Ссылка на комментарий

Andreimark46, еще раз говорю, что хорнресп не показывает адекватного графика хода. Замерял и сравнивал результаты на разных видах ЧВ. И давление расчетное очень далеко от реального

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий

manul Поведение динамика (ЧВ) в закрытом обьеме авто, тем более багажника на Xmax, это сильное демпфирование и резонансы(+искажения...) и нужды доводить динамик до этого состояния в ЧВ нет... Хочешь доказать? Выложи замер на 50 вт. в метре(авто и улица), а там дальше будем правду искать:hi:

Рано или поздно, количество, всегда переходит в качество!...

Ссылка на комментарий
manul Поведение динамика (ЧВ) в закрытом обьеме авто, тем более багажника на Xmax, это сильное демпфирование и резонансы(+искажения...) и нужды доводить динамик до этого состояния в ЧВ нет... Хочешь доказать? Выложи замер на 50 вт. в метре(авто и улица), а там дальше будем правду искать:hi:

 

Какая машина, если программа рассчитывает под помещение, которое в разы больше салона авто.

 

Не выводить на весь ход?:mocking:

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на Чертежи ЧВ корпусов (разные калибры и настройки)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...