Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
manul

Чертежи ЧВ корпусов (разные калибры и настройки)

Recommended Posts

помогите подобрать короб под обсидиант 12 ,корб на 38-40 герц , но в чем загвостка нужна повседневка и чтоб багажника больше осталось .ну чувствую это не возможно, помогите с чертежом

Share this post


Link to post

Спасибо) Вот только какую настройку делать? Ход у него маленькай- маленькай( или это не связано? Да и багажник у 14й маловат

Share this post


Link to post
помогите подобрать короб под обсидиант 12 ,корб на 38-40 герц , но в чем загвостка нужна повседневка и чтоб багажника больше осталось .ну чувствую это не возможно, помогите с чертежом

 

Возьми корпус от 10", звучание будет шикарное, правда отдачу в пике немного потеряешь


Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Share this post


Link to post

VITO, сколько у него ход? 6 милиметроф? думаю нет, значит в чв:biggrin:

смотря какую музыку слушаеш, давилова под негров явно много неполучиш.


DD 508b in Rear-Loading Horn::hair::

Share this post


Link to post

ребят подскожите какой короб замутить дял ALUM12N, перелопатил весь инет и ничего нет про этот дин, понял что лучше для меня яшик с ФИ и желательно пониже герц сабик вроде как с 18 могет!

поправте меня что да как по лучше будет

Share this post


Link to post

Помоги с коробом для саба Kicker s12 l5 2Х2 ома. Усь DLS MAD 11. НЕ где не могу найти для него короб. Буду очень благодарен.

Edited by Smile68

Share this post


Link to post

Привет всем. И на заметку всем классиководам

вопросы

 

Я себе как-то раз собирал лабиринт играло довольно не плохо, но оценить полноценно не получилось, продал вскоре машину, а нормальный усилок так и не поставил по причине, что не поставил нормальную гену, по причине нехватки времени... =)

 

теперь смотрите, вот что делал я http://h.a.d-cd.net/126517u-960.jpg

Саб жбл gt5-12 ваще не должен был нормально заиграть, а ведь играло и очень даже неплохо.

Нравились треки типо аполоджайс афигенно пробирало.

Самое классное места вагон ещё.

 

Теперь самое главное я видимо прилично задушил дин, т.к. площадь ну нифига не 1.5 площади динамика, а куда меньше была, расчет велся исходя из места установки. Когда слушали в магазине(я работал продавцом автозвука, а щас кручу гайки ренжам) давил он реально достойно, вот только подгуживал, создавалось ощущение что гудит сам короб.

Почему так было из-за неправильного динамика или из-за чего??? и как избежать последующих гудений при построении коробов(сужение???)???

 

Доп фото на заметку классиководам

http://c.a.d-cd.net/851f57u-480.jpg

http://e.a.d-cd.net/b76517u-480.jpg - ступенька под чашку пружины в кузове, так что в классике можно адекватно его разместить. Таким образом я частично изолировал динамик от багажника(так и не реализовал полное отгорожение). Динамик получился нагружен с двух сторон(IMHO) что правильно скажется на музыке.

Размеры были 800-600-320мм

 

Вот... снова вопросы

Какая все-таки примерно была настройка у меня?? я думал что 37, по звуку было на неё и похоже.

Как влияла ступенька на звук???(под чашку)

 

И совсем глупый вопрос, на который все таки хотелось что бы ответили.

 

Хочу дома переделать домашний саб.

Система

Варфидейл даймод 10.1 фронт

Рулит всем денон 1713

саб, а вот тут сложно все... http://deluxe.bbk.ru/upload/iblock/613/img_6.jpg вот такой же... 10 дюймов динамиком в пол, внешне очень схож с иволгой 10-кой

Играет очень даже ничего, но меня не устраивает, для фильмов в самый раз.. стенку шатает гром дает хороший, но без самого низа, сидя на диване я не сильно чувствую его, хочется мощи поболее и усил штатный. В общем рупор либо лабиринт посоветуйте и желательно примерно с размерами, я понимаю что глупо что-то советовать без параметров динамика, но добротность у него явно для лабиринта подходящая по моим ощущениям около 0.5 там не выше

 

И ещё вопрос а почему бы в таких коробах как этот https://pp.userapi.com/c613523/v613523605/2cd4/jPnku_Yeev4.jpg делать внутренние стенки косыми??? ведь так более правильно получиться реализовать сужение, для этого достаточно завалить 2 перегородки со стороны динамика в его сторону.

Share this post


Link to post

Всем доброго времени суток. сидел на днях короб себе новый придумывал и вот чего придумал... Впритык размеров багажника.

fcd8c6bb1fac.jpg

 

График чувствительности в зависимости от частоты

4f3aa6a0dbab.jpg

 

 

Собственно вопрос такой, неужели такое резкое сужение не сможет значительно повлиять на отдачу короба? Также прошу обратить внимание, что последний поворот(с целью повышения настройки и отдачи) идет на расширение, здравая идея или отказаться от неё?


История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Share this post


Link to post

Vinipux, смотря чо те надо, мошка сама по себе, дин для валева, и в чв будет валить!!

 

ээ, мастера, уж тут то не минусите, сохраните свою честь, уж сотни людей мошки в чв втыкали, и все довольны, уж будьте снисходительны ко мне к недостойному!


DD 508b in Rear-Loading Horn::hair::

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...