antoha086 Опубликовано 23 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Чесслово' date=' жалею что нет М4а,[/quote'] Вадик, я те там чиркнул - жду ответа:drinks: запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Макет №5 нихрена не надавил и успешно разобран. На раску телега выедет с тестовым макетом №4 - порт и дин вверх, акб на ящике. Нашел пару косячков, подправлю и 153 может сделаю, на большее пока не заработал видимо :cray: Хотя на очереди макет №6 - упрощенная вариация прошлогодней конструкции с некоторыми изменениями, заколебался, настала ее очередь и может будет толк, но чет уже ни в чем не уверен... DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Макет №5 был успешно разобран. Разобрался почему в нем не работало, но решить проблему врят ли мне удастся в короткие сроки, нужно много тестов, но победить возможно, и возможно даже что-то это даст... Не уверен, вернусь к вопросу позже, нужно проверять... С легкой руки из старых ящиков получился макет №6... Перевернул сабик магнитом наружу. Не знаю чем это помогло, да и помогло ли - с ростом мощи проблема сохраняется, но наступает на чуть бОльшем давлении. "Сфоткал сабик поближе пока он без одежды, монстр!" Как же заколебался его таскать туда-сюда, а усь это как олимпийское препятствие теперь... Ну и к вопросу о "клипе саба" или "АКЗ"... Решил поискать проблемы и в других местах(кроме ящика), нашелся ряд возможных причин - например уплотнитель двери в хлам порван, разболтан замок багажника, пара дырок в кузове..... 152.5 уже есть до клипа саба, до 153 еще надеюсь добраться до этапа... После этапа замеры буду делать уже с мощностью, надеюсь картина дальше прояснится. DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Пару дней поработали над телегой - перенесли усилитель на спинку сидения, переклеили отпавшую вибру, заменили резинки. Фотки не делал, тк на них все то же самое, только новое. Рез пока остается 152.4 - 152.7, с ним и поеду в Челябинск. Перед ЕКБ выделю еще пару-тройку вечеров на подстройку ящика, возможно будет что-то лучше, ну а пока все скромно... DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 11 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Вадь, может на панды пересядем? ))) Ока оч трудная машина, там помоему тока один ящик работает, прошлогодний твой )))))) Другие конфы у нас спад на 5дб дают стабильно, и хрен развернешься в таком багажнике))) 8 ящиков в гараже лежит, на кольца для середин пойдут походу Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Вадь, может на панды пересядем? ))) Ока оч трудная машина, там помоему тока один ящик работает, прошлогодний твой )))))) Другие конфы у нас спад на 5дб дают стабильно, и хрен развернешься в таком багажнике))) 8 ящиков в гараже лежит, на кольца для середин пойдут походу Порт и дин вверх нормально работают(но этого тяжело добиться и врят ли есть перспектива на большее), дин вперед и порт вверх тоже норм(кстати не самый плохой вариант). 0.2Дб разницы между конструкциями и той моей... Главные проблемы для меня - слишком мало места, слишком тонкое железо, кривой пол в багажнике. На панду пересаживаться мне уже поздно, с окой сделаю что смогу, на этом свою карьеру в spl буду считать завершенной. Вам дорога молодежь ::hair:: ПС. Кто еще думает над окой для SPL - не стоит. Есть много телег удобнее и за те же деньги. Изменено 11 июля, 2013 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 11 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Главные проблемы для меня - слишком мало места' date=' слишком тонкое железо, кривой пол в багажнике.[/quote'] собственно это все проблемы, но они настолько главные что сил нет А оку мы добьем, есть мысли, правда это долгострой/долготест Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 12 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Вадь, может на панды пересядем? ))) Ока оч трудная машина, там помоему тока один ящик работает, прошлогодний твой )))))) Другие конфы у нас спад на 5дб дают стабильно, и хрен развернешься в таком багажнике))) 8 ящиков в гараже лежит, на кольца для середин пойдут походу Есть ли зависимость между габаритами ящика, длиной порта и частотой резонанса ящика и тп... Говоря проще, основной вопрос для исследования - а все ли 50 литров одинаково полезны? но ящик - это даже не половина всей работы, его сделать в идеал - 2-3 дня, направление и конструкция значения вообще не имеет. Всего сделано 8 тестовых ящиков, пробовал все направления и все положения, результат меняется в пределах +-0.2 после всех перенастроек. Оставил эту конструкцию как самую удобную для тестов. Как же так? Изменено 12 июля, 2013 пользователем lesorub23rus Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Как же так? Не вижу связи вопроса и цитат... Много нормальных вариантов есть, любой можно выбрать и работать над ним - тогда будет результат. Я лично пилю разные конструкции не совсем для того, чтобы потом их реально использовать. Как правило, интересуют конкретные вопросы, ответы на которые проще самому выяснить, чем спрашивать. DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 12 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Вадик, я те там чиркнул - жду ответа:drinks: Неужели диллеру ДД так сложно найти м4а? Поставить его и старый ящик и показать 155 еще раз?! Это всяко лучше мне кажется чем ехать с 153 и думать о девяткаводах по типу Стасика, которые могут 154 переползти и ты вообще без подиума, а как следствие без уверенного прохода на финал? Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 12 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Неужели диллеру ДД так сложно найти м4а? Поставить его и старый ящик и показать 155 еще раз?! Это всяко лучше мне кажется чем ехать с 153 и думать о девяткаводах по типу Стасика, которые могут 154 переползти и ты вообще без подиума, а как следствие без уверенного прохода на финал? Так мощи еще не вливали, рез то с двух кило вроде, как я понял Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 12 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Не вижу связи вопроса и цитат... Много нормальных вариантов есть, любой можно выбрать и работать над ним - тогда будет результат. Я лично пилю разные конструкции не совсем для того, чтобы потом их реально использовать. Как правило, интересуют конкретные вопросы, ответы на которые проще самому выяснить, чем спрашивать. Ну так год назад говорили что конструкция и направления не имеет значения, +-0,2 дб. А сейчас уже оказывается минус 5 дб дают разные конструкции. Или каждый конкретный ящик не настраивается? Тогда в чем смысл их сравнивать? Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 12 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 я то знаю, что Вадик в тихаря лепит кстати, а как усил на заднюю спинку поместился, у некоторых не умещается .... Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 12 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 я то знаю, что Вадик в тихаря лепит кстати, а как усил на заднюю спинку поместился, у некоторых не умещается .... А усил не на спинке:pardon: Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Неужели диллеру ДД так сложно найти м4а? Поставить его и старый ящик и показать 155 еще раз?! Это всяко лучше мне кажется чем ехать с 153 и думать о девяткаводах по типу Стасика, которые могут 154 переползти и ты вообще без подиума, а как следствие без уверенного прохода на финал? Никаких сложностей, просто система сейчас не готова для работы на другом импедансе. Не вижу смысла убивать саб ради того, чтобы быть третьим на подиуме, когда увижу что рез достаточный чтобы реально побороться - поборюсь, но выводить ящик в идеал для этого саба зная что будет другой - пустая трата кучи сил и времени. На финал вроде так и так прохожу, 2 этапа есть. Так мощи еще не вливали, рез то с двух кило вроде, как я понял Верно, на этом динамике только настраиваю систему и 2-3К - вся моща, которой могу эффективно распорядиться в настоящий момент. Если сейчас дам больше - динамик просто умрет, рез растет незначительно (максимум 0.5Дб). Ну так год назад говорили что конструкция и направления не имеет значения, +-0,2 дб. А сейчас уже оказывается минус 5 дб дают разные конструкции. Или каждый конкретный ящик не настраивается? Тогда в чем смысл их сравнивать? Я в этом году ящики не сравнивал, эта работа уже сделана в прошлом. Мне нужны были расстояния и зависимости эффективности и формы - когда точно запирается порт, сколько нужно от противоположной стенки до дифа, как форма влияет на настройку и тп... - на все эти вопросы ответы нужны заранее, без них ничего не улучшить с прошлого года. Когда придет время, использую тестовые данные для реальной конструкции, не для макетов, с которыми вожусь сейчас. Не знаю что делают парни такого, 155 могу вернуть примерно за 3-5 часов из 3-5 разных ящиков. Только сейчас 155 мало кого удивишь, бестолку тратить время нет желания, занимаюсь тем, что мне реально поможет. По вашим резам вижу, что пока сильно отстаю, нужно больше знаний чтобы хотя-бы догнать если это вообще возможно с окой. DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения