Shadow Posted August 27, 2013 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 27, 2013 (edited) Опять же, о каком WR речь идет? Если в ДБдраге, то там другие условия измерений совсем Сейчас другие, раньше были очень близкие к моим... Речь о старых рекордах, когда были возможны такие резы с одной 12"... Edited August 27, 2013 by Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Link to comment
Lorenso Posted August 27, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 27, 2013 Друзья хватит катать ВАТУ! Результат есть и он официально показан он не больше и не меньше 157,03! Закройте тему и все! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Link to comment
Smoke Posted August 27, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 27, 2013 Друзья хватит катать ВАТУ! Результат есть и он официально показан он не больше и не меньше 157,03! Закройте тему и все! А чего закрывать, межсезонье скоро начнется, можно много чего потестить, если машину не продадут конечно. Официальный рез есть, но почему бы не поделать неофициальных замеров? Мне например было бы интересно,сколько нажмет система с двумя усями. Да, они туда не поместятся, но можно кинуть в салон и просто посмотреть что получится. Рез который не прокатит в рамках правил тоже интересен был бы. Вы же тоже так тестировали, не? Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Link to comment
Shadow Posted August 27, 2013 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 27, 2013 Друзья хватит катать ВАТУ! Результат есть и он официально показан он не больше и не меньше 157' date='03! Закройте тему и все![/quote'] Меня спрашивают много "а что если". Вот и написал "что если" - не знаю я "что если", могу только помечтать, а что смог реально сделать - показал... Системы в этом составе уже нет, телега разобрана, усь на днях поедет следующему владельцу, сабик уже в резерве, телега в продаже... Серега, замер сделаю если оно все пролежит до октября у меня.... DDAudio, SoundQubed, NTA Link to comment
lesorub23rus Posted August 27, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 27, 2013 (edited) Надо спросить у Лесоруба, сколько дает прибавка в моще от 7300 до 10800, но в любом случае, это никогда не было измерено в реальности, только в теории могло что-то выйти. Впрочем, КПД системы позволяет быть рядом с WR, насколько я знаю, европейцы снимают около 9к с одного уся... Когда в последний вечер пристреливались у Гаражмена. Было произведено два выстрела: На 21 громкости прилетело около 5 кило, рез 155,2. На 22 громкости прилетело 8 кило, рез 156,88(то есть прилетело почти 1,7 дб). Я удивился такому приросту и он меня воодушевил перед утренней баталией. По расчетам на 23 громкости должно было прилететь около 13 кило. Я подумал даже если прилетит 1 дб, то это уже серьезный результат. Но на замере прилетело 13700 мощи и всего лишь 0,5 дб. Второй момент: С одного уся ты снимал в районе 100 вольт 80 ампер. С моста значит ты снимешь максимум 125 вольт 100 ампер. 12,5 кил вместо 8, это максимум еще 1,5 дб. А вот если поменять катухи на импеданс повыше, то возможно снять еще больше мощи Edited August 27, 2013 by lesorub23rus Link to comment
Дэн1982 Posted August 28, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 28, 2013 ...От ску я получу личное удовлетворение результатом и мне будет абсолютно наплевать сколько баллов мой звук принесет на этапе. Это и привлекает - приехал, твою систему послушал какой-то дядька, наградили\не наградили, уехал. Можно свободно общаться и не париться за какие-то места или рекорды, потому что в ску все слишком субъективно чтобы к нему относиться серьезно. .. Золотейшие слова! SOUND FOCUS Link to comment
Shadow Posted August 28, 2013 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 28, 2013 Когда в последний вечер пристреливались у Гаражмена. Было произведено два выстрела: На 21 громкости прилетело около 5 кило, рез 155,2. На 22 громкости прилетело 8 кило, рез 156,88(то есть прилетело почти 1,7 дб). Я удивился такому приросту и он меня воодушевил перед утренней баталией. По расчетам на 23 громкости должно было прилететь около 13 кило. Я подумал даже если прилетит 1 дб, то это уже серьезный результат. Но на замере прилетело 13700 мощи и всего лишь 0,5 дб. Второй момент: С одного уся ты снимал в районе 100 вольт 80 ампер. С моста значит ты снимешь максимум 125 вольт 100 ампер. 12,5 кил вместо 8, это максимум еще 1,5 дб. А вот если поменять катухи на импеданс повыше, то возможно снять еще больше мощи Мне кажется что с некоторого момента дело уже не в моще... Видимо так оно и есть. С 1500Вт я видел просто потрясающие результаты, а +3Дб получил с мощи далеко за 2х. Этим следовало бы озадачиться многим повседневщикам, у многих откровенно кривые ящики с этой точки зрения... Завтра доберусь до бокса, возьму записи и напишу точные цифры, а то уже похоже написал что-то не то. DDAudio, SoundQubed, NTA Link to comment
Shadow Posted August 29, 2013 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 29, 2013 (edited) Вот что мы имеем... 1 усь вместо заднего сидения, конечный вариант ящика для 1 уся(ход на пределе, объема реально только-только под магнит): 151.8@1404@1.33Ом 155.1@3794@1.29 156.0@4943@1.28 Поставили заднее сидение, перенастроил ящик с той целью, чтобы он получше переваривал мощу, поменьше хода(вот тут и просрал, надо было останавливаться на предыдущем варианте и не мудрить, Дениска!!!, это ты виноват, спутал все карты своей дезинформацией ): 153.8@2418@1.49 155.2@3837@1.44 156.7@6127@1.36 Поставили 2 уся, катушки посл., и эпик фейл случился в 5 утра : 156.7@10722@4.6 катушки параллельно: 155.3@6953@1,08 Понял что КПД в какой-то заднице и с парой нихрена не светит, вернули 1 усь без перенастроек ящика, гейн чуток меньше полезного, но работает стабильно: 157.1@7997@1,19 Ну и приехали на финал, там 157.03 вначале, и те же 157.03 после добавки гейна - дома была защита, но при сработке защиты усь давал больше мощи, на финале и защиты не было и реза не было - думаю что тупо перекрутил... У DD Z нет такого, чтобы катушка вылетала из зазора резко в отличии от других сабов, а мотор таков, что салон на него влияния практически не оказывает, нет и этих мегавсплесков импеданса. Импеданс просто плавно падает с ростом хода до тех пор, пока что-нибудь не рвет. Шайбы реально крутые, им пофигу, я не смог создать значимую нагрузку на них, а вот подвес уже растягивается в струну и естественно ему настает пипец если это допустить... Думаю что если б не ставил второй усь, то 158 сделал бы, но в них же и уперся... Судя по словам Дениски до финала - этого было мало(вот я дурак, второй год ведусь на эти провокации:lol:)... Edited August 29, 2013 by Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Link to comment
Denis.Ka Posted August 29, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 29, 2013 Вадик, ну я же не обманул тебя ;) у меня и правда 158+ было, ты просто не спросил в каком классе я буду :))))))) Link to comment
Kanf001 Posted August 29, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 29, 2013 Шайбы реально крутые, им пофигу, ... Палюбому, особенно на 1:28... Link to comment
Lorenso Posted August 29, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 29, 2013 (edited) Может кого то и обижу но в этом ролике, кроме непонятных можоро-неудачников, я никого не увидел.............. Грустно....:hi: Edited August 29, 2013 by Nastradamus Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Link to comment
Shadow Posted August 29, 2013 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 29, 2013 (edited) Палюбому, особенно на 1:28... То, как ТЫ рвал ЭТИ шайбы - это реально надо быть с гранатой в ухе чтоб не услышать ТАКИХ перегрузок саба. А то, что после "горе-кастома" ОТ ТАКО эти шайбы вновь отпали - так к тако и обращался бы, а не стонал по форумам какая хреновая Z, тк это уже тогда была не Z. Я было думал саб с проблемами, реально опасался что так оно и есть, но лишь убедился что у тебя просто не хватило ни терпения ни ума чтобы доделать ящик. Будь мужиком, выезжай на соревнования если хочешь что-то доказать, а то всей бандой треплетесь как бабки на скамейке, с вами и общаться то противно после такой мрази что вы делаете. Вадик' date=' ну я же не обманул тебя ;) у меня и правда 158+ было, ты просто не спросил в каком классе я буду :)))))))[/quote'] Да наоборот спасибо что тогда сказал что сказал. Оно все как-то вяло текло до этих слов, а после них все и закрутилось... Самые забавные моменты всего сезона, и самые безумные идеи))) Edited August 29, 2013 by Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Link to comment
Чех Posted August 29, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 29, 2013 Это же Питер! Там другие понятия о повседневе, другое отношение к железу) 155.3dB @ 36 Hz 156.9dB @ 48 Hz by AE on TL Link to comment
only_spl Posted August 29, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 29, 2013 Это же Питер! Там другие понятия о повседневе, другое отношение к железу) нырок засчитан)))) 4 sundown audio sa12 Link to comment
OLEGANBOY26 Posted August 29, 2013 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted August 29, 2013 (edited) Оффтоп Я было думал саб с проблемами' date=' реально опасался что так оно и есть, но лишь убедился что у тебя просто не хватило ни терпения ни ума чтобы доделать ящик.[/quote'] Все Зедки 418-е ввезенные в Рашку были мертвы и это как ни крути факт. И проблема у всех одна и та же-ШАЙБЫ! чтоб не услышать ТАКИХ перегрузок саба Какие там прегрузки то были,с 2,5 кило мощи которые с бешенным ростом импеданса до 3+ Ом летели на саб? Edited August 29, 2013 by OLEGANBOY26 vk.com.tadkcarbon Link to comment
Recommended Posts