Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с подключением


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Я новичёк совсем, не могли бы вы подсказать, откуда можно взять + и - при подключении сабвуфера и усилителя в ВАЗ 2106?

 

взял + от катушки, уже наслушался какой я секой и т.п. уже успел наслушаться, что мол сгорю и т.д.

 

помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий

ну я так понимаю чтобы минимум наводок и всего прочего подключай напрямую с АКБ. только провода питания и межблочники тяни по разным бортам авто. не забудь на + поставить предохранитель, ну и коненсатор конечно.

Ссылка на комментарий

Alex25, аппаратура какая? Уволок, саб? Кондер в топку, деньги на ветер выкинешь.

Всё меняется... :peel:

Ссылка на комментарий
ну я так понимаю чтобы минимум наводок и всего прочего подключай напрямую с АКБ. только провода питания и межблочники тяни по разным бортам авто. не забудь на + поставить предохранитель, ну и коненсатор конечно.

 

а конденсатор конечно для чего? Зачем он нужен? :D:D:D чтоб фары не моргали?:D:D:D

SA-15:good:

Ссылка на комментарий
Alex25, аппаратура какая? Уволок, саб? Кондер в топку, деньги на ветер выкинешь.

 

саб - Sony xPlod 1350W

усилок - Kicx 1000W

 

на пальцах пожалуйста можно что откуда запитать?

Ссылка на комментарий

Pavel-nv, да у меня то стоит все и подключено. не я топстартер))) у меня без кондея стоит так как без саба, но у человека шестерка там кондей не помешает никак.

сейчас новую систему собирать там обязательно с кондее будет так как будет один или два буфера. машина хоть и импортная и генератор мощный, но зачем нагружать?:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
саб - Sony xPlod 1350W

усилок - Kicx 1000W

 

на пальцах пожалуйста можно что откуда запитать?

плусовой силовой кабель от усилка на плюсовую клему АКБ. на клему подключаешь небольшой кусок силового кабеля к нему колбу с предохранителем. от колбы тянешь в багажник допустим по правой стороне авто подключаешь к плюсу усилка. минусовой провод подключаешь к минусовой клеме на АКБ тянешь в багажник по той же правой стороне автои подключаешь на минусовой разъем на усе (этот провод прямой без предохранителя) это лучший вариант, но расход кабеля больше соответственно более затратный. есть еще вариант мину подключить от минуса уся на массу в багажнике. расход кабеля метр полтора, но могут появиться наводки. межблочники подключаешь на голове и тянешь по левой стороне авто. где какой тянуть все равно. сам смотри. главное силовые отдельно от межблочников.

Ссылка на комментарий
Pavel-nv, да у меня то стоит все и подключено. не я топстартер))) у меня без кондея стоит так как без саба, но у человека шестерка там кондей не помешает никак.

сейчас новую систему собирать там обязательно с кондее будет так как будет один или два буфера. машина хоть и импортная и генератор мощный, но зачем нагружать?:scratch_one-s_head:

 

то есть, ты считаешь, что если стоит саб, нужен обязательно кондер...

Зачем он в spl? Поработает 3секунды, разрядится и будет поджирать больше...

 

У меня система без кондера,и нахрен он не нужен...усилитель и без китайского однофарадного барахла отлично справляется со своей работой;)

SA-15:good:

Ссылка на комментарий

спорить не буду, не великий специалист. одно только могу сказать что на двенашке у меня без кондея просадки были после установки кондея они исчезли... это мое сугубо личное мнение и навязывать его никому не собираюсь каждый волен выбирать сам. вопрос был о помощи в подключении я свое мнение высказал. именно так я буду делать у себя когда буду собирать другую систему. а сейчас обыкновенная 3х компонентка с 6-ти канальным усем работают и без кондея прекрасно. прислушается топикстартер к моим словам или к вашим мы возможно узнаем позже:pardon:

Ссылка на комментарий

Блин телефон сел, пока до компа добрался=)))

Marmalato,Как уже выше написалAlex25, тянешь плюс и минус от АКБ в багажник, на плюсовой провод не далее 15-20см от акума ставишь предохранитель, заводишь всё это дело в усь и радуешься жизни. Провода лучше взять наши, отечественные - кг35, кг50, немного дороже наборов от мистери, но и про просадки забудешь и усил будет "кушать" нормально, а ему поверь надо=))) Так же будь аккуратен при согласование усилка с сабом, много не накручивай, слушай, не забудь что саб должен размяться. А в остальном опыт, каким бы он не был, есть опыт=))) Удачи в построение системы и побольше басса.

Всё меняется... :peel:

Ссылка на комментарий

Pavel-nv, бывает!:wink:

а вот ты говоришь что не больше 15-20 см от АКБ до колбы. у меня вот тогда бы колбу некуда крепить было... не думаю что указанная длинна критична. или я ошибаюсь?:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Pavel-nv, бывает!:wink:

а вот ты говоришь что не больше 15-20 см от АКБ до колбы. у меня вот тогда бы колбу некуда крепить было... не думаю что указанная длинна критична. или я ошибаюсь?:scratch_one-s_head:

 

Нет, не так критично конечно, но всё же лучше покороче.

Всё меняется... :peel:

Ссылка на комментарий
Нет, не так критично конечно, но всё же лучше покороче.

ну допустим на многих иномарках на АКБ есть свободные места на блоке предохранителей можно туда подключить, но я не стал... вот при переделке посмотрю может и использую чтобы колбу не лепить... а вот как на шестерке? я думаю кусок там приличный получится если колбу хорошо крепить, а не подвешивать куда-то...

Изменено пользователем Alex25
Ссылка на комментарий

Alex25, Под какой провод и предохранитель расчитаны те места в блоке предохранителей? Да на шестерке вариантов море=))) Прикрутил колбу к крылу и не паришься=)))

Всё меняется... :peel:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...