Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите с подключением


Рекомендуемые сообщения

Alex25, Под какой провод и предохранитель расчитаны те места в блоке предохранителей? Да на шестерке вариантов море=))) Прикрутил колбу к крылу и не паришься=)))

ну если только так:biggrin:

выглядит примерно так (фото только что нарыл. если интересно могу сфотографировать) 447152be6b7c.jpg

Ссылка на комментарий

Как вариант можно и в блоке всё аккуратненько сделать, но если система мощная планируется, то лучше отдельный провод, со своим предом.

Всё меняется... :peel:

Ссылка на комментарий

так это примерное фото. от какой-то старой похоже. у меня свободных мест несколько и есть куда предохранитель поставить, а к этому блоку идет прямо с клемы. и что-то мы от темы ушли)))

Ссылка на комментарий

Да действительно, даже ТС уже нечего не спрашивает=))) Имхо, я бы тянул отдельный провод от акб, всё таки одно сечение, одно направление. А так каждый делает так, как ему удобней.:drinks:

Всё меняется... :peel:

Ссылка на комментарий

да-да именно по этому и тянул отдельно.

а по теме вроде как все обрисовали тут теперь остается либо воспользоваться чьим-то советом, либо изобрести что-то свое (читать велосипед).

Изменено пользователем Alex25
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за исчерпывающие ответы, всё понял. А то что временно + и - запитал от катушки, ничего страшного?

Ссылка на комментарий

От катушки зря, есть много мест откуда можно временно за питаться. А где временно там постоянно.

Так что выполняй вышесказанные советы, кг35-50 для твоего уся будет перебор, только не забывай предохранитель! Хотя питания много не бывает.

Ссылка на комментарий
а конденсатор конечно для чего? Зачем он нужен? :D:D:D чтоб фары не моргали?:D:D:D

 

чтобы пиковые нагрузки переносились легче и усилами и аккумуляторами и геной. Тебе еще что ли не понятно ???

Ссылка на комментарий
Зачем он в spl? Поработает 3секунды' date=' разрядится и будет поджирать больше...[/quote']

 

ты понимаешь что ты пишешь, или ты очередной тупень, который слышал звон, да не знаешь откуда он ??? или просто вводишь человека в заблуждение ???

такого впринципе не бывает... кондер разряжен если напруга на его выводах =0Вольт а будучи подключенным параллельно к аккумам и гене, разряженный конденсатор означает мертвый наглухо аккумулятор и совсем не подключенный генератор (или просто авто не заведено). КАкой накер спл при питании 0 Вольт на терминалах питания усила ???:facepalm:

кондеры не жрут питание от аккумов или генычей. их паразитное потребление составляет единицы- десятки микроАмпер. но кондеры помогают тупым и вялым аккумуляторам с высоким внутренним сопротивлением (и даже хваленые агм) быстрее выдать накопленную энергию в нагрузку, тобиш усилам, уменьшая до в некоторой степени общие просадки питающей сети. Потому то даже фары перестают моргать:pardon:

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...