Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Fiat Panda Fire - Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

И так, тихим сапом тема перевалила отметку 100 000 просмотров, а по резу еще ни коня ни воза :biggrin: Ну да ладно, для этого проекта это вторично. Главное, что люди следят за темой, им нравится что я делаю и им интересно, чем же закончится эта сага :biggrin: Думаю стоит продолжить ....

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
  • Ответов 582
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Qmu6fZNh2bc.jpg

 

 

Российский автозвук меняется и трансформируется с каждым годом, предъявляя к проектам все более высокие требования и стандарты качества исполнения. Времена, когда можно было просто запилить короб и бросить в багажник, безвозвратно ушли.

 

Начиная проект человек выбирает свою "фишку" для проекта, то что для него ближе, то что ему по душе. Эта фишка позволяет сделать проект интересным, уникальным, востребованным, в конце концов успешным. Кто-то вкорячивает 26" катки, кто-то красит кузов в яркие, глубокие цвета, ставит обвесы и т.д.

 

"Фишка" моего проекта настигла меня сама :biggrin: То ли я такой невезучий, то ли это особенность всех старых автомобилей, в них невозможно отремонтировать / восстановить что-то локально. Одно начинает тянуть второе, третье, четвертое и вот ты смотришь и у тебя уже разобрано пол машины :biggrin: Как вы уже поняли особенность моего проекта стала реставрация/восстановление Панды, с условием максимально соответствовать стоку. Мне эта тема интересна и близка, тем более реставрация старой техники с каждым днем становится все популярней и популярней. Набираемся сил и терпения и вперед.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

А началось все со злосчастной замены колодок, заклинившие суппорта, обломанные гайки и все в таком ключе. Примерно вот так это выглядело на начальном этапе:

 

YNEQxbA-vp4.jpg

 

QeFH4yv7V9E.jpg

 

2RWb-89DRZw.jpg

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Зачистка до метала, для дальнейшей обработки битумной мастикой.

 

8hqe6-8BDnc.jpg

 

8HvPDcwJxBc.jpg

 

 

Железяки подвески в пескоструй. Затем полимерка и покраска.

 

kUbPnojUd5U.jpg

 

0riO9KwVsnQ.jpg

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

После обработки ...

 

hyXbZgomdlo.jpg

 

 

Привел в порядок привода и шрусы, новые пыльники, хомуты и т.д.

 

 

rJIMlCI1cJE.jpg

 

 

Сборка подвески ...

 

 

BN2WqmkVIzs.jpg

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

С винтами тоже не все гладко получилось, пришлось повозиться, вытачивая центрирующие проставки. Но в итоге победил ))

 

DovM6-okcGs.jpg

 

ILebtnl5Sz0.jpg

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Это как с тазом, только поинтересней :smile:

Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку.

Ссылка на комментарий

Самое вдохновляющее во всей этой затее, это когда начинаешь собирать все в кучу и становятся видны плоды твоего труда )))

 

Да, суппорта, тормозные диски, колодки и прочая мелочь, все новое прямиком из европы. Сейчас в новой экономической реальности, без штанов бы наверное остался )))

 

 

fiXyKT9a6bg.jpg

 

8EQVyC3Zg_Y.jpg

 

 

ehNwzGR1eXc.jpg

 

RNqzwabTUyI.jpg

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

С задней подвеской обошлось все без особых форс мажоров. Подвели только тормозные трубки, нихера не хотели откручиваться от закисших тормозных цилиндров. Пришлось их откусывать и заказывать новые.

 

В планах подпереть заднюю ось пневмо подушками, комплектуха уже закуплена, как раз вчера сидел чертил эскизик токорям, чтобы заказать элементы крепления подушек к кузову и подвеске.

 

 

FsBH5nqAFvI.jpg

 

FySNsSFCNSQ.jpg

 

og6mj7xjSjI.jpg

 

N0AXtaApgOM.jpg

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

И это только одна сторона, полезли под другую ....

 

wSl1BZufFrU.jpg

 

 

По высоте получилось следующие, это на стоковой подвеске:

 

 

rFYCq068Sys.jpg

 

 

А это в режиме "Лоурайдер" :biggrin:

Опускать еще ниже я не вижу смысла, так как при работе подвески колесо начнет доставать до крыла, а так существует вполне комфортный ход на амортизацию без последствий для крыла )) В общем следующий этап это пневма ))

 

 

AumiNL7i30A.jpg

Изменено пользователем Nastradamus

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
1 контур будет по минимуму?

 

Колхоз будет :biggrin: на нипелях :biggrin: Я пока места не нашел под ресивер, может в будущем, что нибудь вымучу по месту под него.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Колхоз будет :biggrin: на нипелях :biggrin: Я пока места не нашел под ресивер, может в будущем, что нибудь вымучу по месту под него.

 

А ну правильно

Я тоже сразу про это подумал, подкачал поехал,приехал спустил

Можно на быстросьемах сделать

 

Ресы есть маленькие от иномарок (4-5л) типа как у меня

Один 5л рес за бампер я думаю легко можно спрятать

2 клапана, компрессор типа Беркут Р17 чтоб 8атм давил

Ну и трубок чутка

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
Можно на быстросьемах сделать

 

это что такое?

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
это что такое?

 

Ну это как в стационарном компрессоре соединение

 

Binzel_bystrosyem_501.0204_enl.jpg

 

На ниппелях канешн дешевле выйдет, и проще

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...