TAKO Posted September 20, 2013 Copy Topic Link Share Posted September 20, 2013 (edited) Варианты решения различных проблем, касающихся продукции Pride Car Audio: 1. Случаи* дефектов продукции, вызванные сбоем во время производственного цикла и прочими факторами, которые не были выявлены на стадии технического контроля готовой продукции и не зависящие от пользователя устраняются за счет производителя, после проведения экспертизы** в СЦ. 2. Дефекты продукции, вызванные неумелым, нецелевым и т.п. обращением со стороны пользователя устраняются при наличии технической возможности СЦ-ом на платной основе. Цена варьируется в зависимости от сложности дефекта или поломки. Точную цену можно будет получить после проведения экспертизы в СЦ, услуги которого, оплачиваются дополнительно. 3. Поломки техники у членов команды Pride Car Audio Team Russia, вызванные превышением мощности и т.п. факторами при подготовке к соревнованиям и т.д. – устраняются без экспертизы на платной основе по минимально возможной цене. Конечная стоимость будет варьироваться в зависимости от сложности дефекта или поломки. 4. Поломки вызванные транспортировкой товаров покрываются страховкой, если данный вид транспортировки(со страхованием груза и его целостности) предусмотрен у перевозчика, либо устраняются на платной основе по минимально возможно цене. Конечная стоимость будет варьироваться в зависимости от сложности дефекта или поломки. *-Прочие случаи поломок и дефектов рассматриваются индивидуально с учетом здравого смысла. В обязанности наших коллег и клиентов входит проверка полученного ими товара в течение одной недели, с момента забора груза из ТК, либо с момента даты самозабора с нашего склада. **-Экспертиза проводится в авторизированном нами сервисном центре. Срок вынесения решения – не более 21 рабочих дней. Затраты на надежную упаковку и оплату доставки до СЦ ложатся на отправителя. В случае дефекта, вызванного производственными факторами, доставка компенсируется отправителю в полном объеме, но не более 1тыс. руб. за одну единицу поломанной продукции. Парные элементы и комплекты (в виде 2х ВЧ драйверов и 2х мидбасов) считаются одной единицей. Более подробную информацию по конкретному случаю ремонта и обслуживания можно получить, написав на email: Support@PrideCarAudio.com Edited March 11, 2016 by EddyFierce Respect is earned. Link to comment
EddyFierce Posted July 26, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted July 26, 2014 Варианты решения различных проблем, касающихся продукции Pride Car Audio: 1. Случаи* дефектов продукции, вызванные сбоем во время производственного цикла и прочими факторами, которые не были выявлены на стадии технического контроля готовой продукции и не зависящие от пользователя устраняются за счет производителя, после проведения экспертизы** в СЦ. 2. Дефекты продукции, вызванные неумелым, нецелевым и т.п. обращением со стороны пользователя устраняются при наличии технической возможности СЦ-ом на платной основе. Цена варьируется в зависимости от сложности дефекта или поломки. Точную цену можно будет получить после проведения экспертизы в СЦ, услуги которого, оплачиваются дополнительно. 3. Поломки техники у членов команды Pride Car Audio Team Russia, вызванные превышением мощности и т.п. факторами при подготовке к соревнованиям и т.д. – устраняются без экспертизы на платной основе по минимально возможной цене. Конечная стоимость будет варьироваться в зависимости от сложности дефекта или поломки. 4. Поломки вызванные транспортировкой товаров покрываются страховкой, если данный вид транспортировки(со страхованием груза и его целостности) предусмотрен у перевозчика, либо устраняются на платной основе по минимально возможно цене. Конечная стоимость будет варьироваться в зависимости от сложности дефекта или поломки. *-Прочие случаи поломок и дефектов рассматриваются индивидуально с учетом здравого смысла. В обязанности наших коллег и клиентов входит проверка полученного ими товара в течение одной недели, с момента забора груза из ТК, либо с момента даты самозабора с нашего склада. **-Экспертиза проводится в авторизированном нами сервисном центре. Срок вынесения решения – не более 14 рабочих дней. Затраты на надежную упаковку и оплату доставки до СЦ ложатся на отправителя. В случае дефекта, вызванного производственными факторами, доставка компенсируется отправителю в полном объеме, но не более 1тыс. руб. за одну единицу поломанной продукции. Парные элементы и комплекты (в виде 2х ВЧ драйверов и 2х мидбасов) считаются одной единицей. Более подробную информацию по конкретному случаю ремонта и обслуживания можно получить, написав на email: Support@PrideCarAudio.com Помимо выше написанного, каждый из пользователей должен понимать, что в случае возникновения каких либо проблем, динамик не может вскрываться кем то, кроме работников СЦ. Наличие следов демонтажа каких либо узлов(целых либо неисправных на момент демонтажа), внесение сторонних изменений - это 100% факт отказа в ремонте за счет производителя. Поломки(в абсолютном выражении) - вещь неизбежная, ввиду того, что есть рамки "номинального" использования динамика. Лишь опыт(продуктивный) позволяет минимизировать количество ошибок у пользователя. Самый быстрый, надежный и резонный вариант обращаться за тех. поддержкой к изготовителю продукции. Это избавит вас от множества подводных камней, с которыми сталкиваются "энтузиасты в поиске халявы". Link to comment
Recommended Posts