Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

IASCA Russia IdBL Rules


Рекомендуемые сообщения

Виктор, вы бы к примеру проявили свою активность в редакции правил мультимедиа и IdBL, а не задавали один и тот же вопрос несколько раз. Работа ведется не переживайте. Выложить можем хоть сейчас просто еще совет судей не все соображения высказал, идет редакция.

 

Не вижу необходимости . Все что я прочитал про мультики выглядит вполне логичным . Дискуссия об угле обзора - из пальца высосана . Но на деле приведет к тому же что и бонусы .

 

Да , кстати , неплохо было бы на этой странице как-то обозначить правила 2010 :

http://www.iasca.ru/about/rules/

HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как только будет окончательная версия, так сразу выложим.

DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.

Ссылка на комментарий

Финальная версия правил на этот год появилась на сайте. Милости просим.

DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.

Ссылка на комментарий

всем привет!!!у меня такой вопрос:могу ли я участвовать в сорев-ях на двух машинах ?

-в одном классе

-в разных классах

:hi::hi::hi::hi::hi::hi:

Team Alphard Russia

Ссылка на комментарий

Есть ещё вопросик. относительного фронтального саба, как не основного что с ним делать на время замера? то что отключить понятно, но как доказать его нерабочее состояние именно во время замера?

Ссылка на комментарий
всем привет!!!у меня такой вопрос:могу ли я участвовать в сорев-ях на двух машинах ?

-в одном классе

-в разных классах

:hi::hi::hi::hi::hi::hi:

 

Сергей, оба варианта возможны.

 

Есть ещё вопросик. относительного фронтального саба, как не основного что с ним делать на время замера? то что отключить понятно, но как доказать его нерабочее состояние именно во время замера?

 

Это решение принимает Главный Судья по IdBL, основываясь на разумных критериях.

DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.

Ссылка на комментарий

Это решение принимает Главный Судья по IdBL, основываясь на разумных критериях.

Тоесть так же как и с тонировкой

Ссылка на комментарий
Сергей, оба варианта возможны.

Уверен ?

Раньше была оговорка что нельзя в одном классе два автомобиля представлять .

HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 .

Ссылка на комментарий
Уверен ?

Раньше была оговорка что нельзя в одном классе два автомобиля представлять .

 

Витя, так речь про СПЛ... в качество нельзя.

DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.

Ссылка на комментарий

"Если система автомобиля способна к превышению давления 150 децибел, IASCA требует использования внешнего управления, дистанционного управления или подобного устройства, позволяющего оперировать системой с внешней стороны автомобиля. Отказ от этого требования приведет к дисквалификации. IASCA не будет разрешать никакому участнику быть в автомобиле, который может дать результат свыше 150 дБ, или не имея защиту слуха."

 

Имея защиту слуха , можно находиться в автомобиле превышаюшему 150 дб ???

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
" IASCA не будет разрешать никакому участнику быть в автомобиле, который может дать результат свыше 150 дБ, или не имея защиту слуха."

 

Имея защиту слуха , можно находиться в автомобиле превышаюшему 150 дб ???

можно. Закупаемся защитными наушниками

Ссылка на комментарий
можно. Закупаемся защитными наушниками

 

Дык на ЯСКЕ же были всегда наушнеги!!! или я ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
"Если система автомобиля способна к превышению давления 150 децибел, IASCA требует использования внешнего управления, дистанционного управления или подобного устройства, позволяющего оперировать системой с внешней стороны автомобиля. Отказ от этого требования приведет к дисквалификации. IASCA не будет разрешать никакому участнику быть в автомобиле, который может дать результат свыше 150 дБ, или не имея защиту слуха."

 

Имея защиту слуха , можно находиться в автомобиле превышаюшему 150 дб ???

 

Уже 100 раз обсуждали, читать так:

1.IASCA не будет разрешать никакому участнику быть в автомобиле, который может дать результат свыше 150 дБ

2.IASCA не будет разрешать никакому участнику быть в автомобиле не имея защиту слуха

Ссылка на комментарий
Уже 100 раз обсуждали, читать так:

1.IASCA не будет разрешать никакому участнику быть в автомобиле, который может дать результат свыше 150 дБ

2.IASCA не будет разрешать никакому участнику быть в автомобиле не имея защиту слуха

 

Прочитал и ничего не понял.

 

Трактовать можно по разному.

 

Ты просто скажи , можно находиться в салоне авто превышающего 150 дб с защитой слуха или нет.

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
Прочитал и ничего не понял.

 

Трактовать можно по разному.

 

Ты просто скажи , можно находиться в салоне авто превышающего 150 дб с защитой слуха или нет.

 

Нельзя находиться в салоне авто превышающего 150 Дб даже с защитой.

Также нельзя находиться в авто без защиты даже если уровень меньше 150

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...