Jump to content
Форум БасКлуб

Замена генератора. Приора с ГУР. Помощь


Recommended Posts

Искал информацию на тему как легче самому заменить генератор на приоре с ГУР, но ни чего не нашел. Если кто менял, подскажите, как он вытаскивается, где-то слышал, что со стороны стартера. Что нужно снять, открутить? Просто хочу сам попробовать, или гиблое дело? За работу что-то много просят... Хочу поставить хотя бы 115А Катек, вместо штатного 90А. Может кто ссылку даст где подробно расписано

 

Цитата

"Недавно обнаружил, что при снятии генератора его нижний болт крепления вынуть невозможно, он упирается в правую опору двигателя, а значит снять генератор тоже не получиться без дополнительных операций. Плюс ко всему генератор мешает отвернуть один из болтов крепления впускного коллектора. Суть доработки проста: перевернуть болт задом наперед, чтобы в случае необходимости его можно было вынуть в сторону коробки передач. Для этого требуется: снять ремень генератора, брызговик двигателя, вывесить мотор, затем снять правую опору, насос ГУР или компрессор кондиционера (без отсоединения шлангов), кронштейн генератора. Работа трудоемкая, зато делается один раз, а впоследствии можно будет без труда снимать генератор за несколько минут."

Edited by Bass_05
:wink:
Link to comment
Искал информацию на тему как легче самому заменить генератор на приоре с ГУР, но ни чего не нашел. Если кто менял, подскажите, как он вытаскивается, где-то слышал, что со стороны стартера. Что нужно снять, открутить? Просто хочу сам попробовать, или гиблое дело? За работу что-то много просят... Хочу поставить хотя бы 115А Катек, вместо штатного 90А. Может кто ссылку даст где подробно расписано

 

Цитата

"Недавно обнаружил, что при снятии генератора его нижний болт крепления вынуть невозможно, он упирается в правую опору двигателя, а значит снять генератор тоже не получиться без дополнительных операций. Плюс ко всему генератор мешает отвернуть один из болтов крепления впускного коллектора. Суть доработки проста: перевернуть болт задом наперед, чтобы в случае необходимости его можно было вынуть в сторону коробки передач. Для этого требуется: снять ремень генератора, брызговик двигателя, вывесить мотор, затем снять правую опору, насос ГУР или компрессор кондиционера (без отсоединения шлангов), кронштейн генератора. Работа трудоемкая, зато делается один раз, а впоследствии можно будет без труда снимать генератор за несколько минут."

через левую фару самый простой способ:hi:на 20 минут делов:smile:

Link to comment
через левую фару самый простой способ:hi:на 20 минут делов:smile:

 

Я как понял вся беда в том, что болт нижнего крепления упирается в опору, и чтоб ни чего больше не трогать его надо пилить. Потом новый купить и поставить как надо

:wink:
Link to comment
Я как понял вся беда в том, что болт нижнего крепления упирается в опору, и чтоб ни чего больше не трогать его надо пилить. Потом новый купить и поставить как надо

все правильно)

Link to comment

Была такая дилюга 3 месяца назад,на двинахе с гуром гену менял чем я этот болт только не пилил болгаркой,лобзиком не подлезешь полотном от ножовки тоже не прокатило спас трёхгранный напильник 20 минут и болт сдался,воткнул стартвольт 120-й(новый болт с другой стороны вставил)всё собрал и вуаля 14.5 и 12.3 на просадах ниже не роняет по сравнению с родным геной просады были до 10 вольт чуть сандаль не зажарил

Link to comment

Вообще не вижу смысла менять 90на 115а.прихода ты явно не заметишь,шило на мыло.Катайся,подкопи возьми с разбора ченить интересное,или если есть лаве дц.по поводу установки не надо колхозить с такими вещами.Подъемник и вперед.защита,ремнень,кондер слить придется если есть.кури поиск,найдешь все!

::hair::

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...