Bezishodnost Posted January 3, 2014 Copy Topic Link Share Posted January 3, 2014 особо не знаком с этой фишкой... Такой вопрос, есть ли смысл сразу покупать ее и ставить ? ) :peel: Link to comment
Lexus86 Posted January 3, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 3, 2014 Есть, если просады большие. И зимой хорошо помогает. Link to comment
artroman4444 Posted January 3, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 3, 2014 пользовался таким устройством , есть и + и - у него , да он действительно поднимает вольтаж , и причем с живым генератором очень даже хорошо , но и при подьеме вольтажа , у тебя будет падать ампераж , пользоваться можно и даже нужно , но лучше выведи его в салон и время от времени переключай на свой вольтаж что бы пустить ампераж на заряд Link to comment
Bezishodnost Posted January 3, 2014 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 3, 2014 пользовался таким устройством , есть и + и - у него , да он действительно поднимает вольтаж , и причем с живым генератором очень даже хорошо , но и при подьеме вольтажа , у тебя будет падать ампераж , пользоваться можно и даже нужно , но лучше выведи его в салон и время от времени переключай на свой вольтаж что бы пустить ампераж на заряд а можно поподробнее пожалуйста, 120 ампер гена будет, питать будет киксу 1000 в 1 оме, в багажнике гелька на 120А, проводка медь кикс 0 :peel: Link to comment
Bezishodnost Posted January 4, 2014 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 4, 2014 ++ как его ставить то вообще?? :peel: Link to comment
Balrog Posted January 4, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 4, 2014 Здесь фишка такая что если у генератора малая мощность. Особенно на холостом ходу то трёх уровневый регулятор поднимет напряжение. Но мощность то останется прежней. Те как раньше писали сила тока упадёт. Вот вместе с уменьшенным шкивом эффект будет лучше Pioneer 80+PolkAudio db6501+Revolt RS 400.4+JL12W3v3-4+KAP29 Link to comment
Kostas060 Posted January 4, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 4, 2014 ++ как его ставить то вообще?? На гене открываешь пластмасовую крышку там будет свой реле(шёточки) его снимаешь а трехуровневый ставишь, крепи или под капотом или тяни в салон Link to comment
nemoj777 Posted January 4, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 4, 2014 На Стартвольт 120 какой трёхуровневый ставится??? Link to comment
"228" Posted January 4, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 4, 2014 Недавно менял штатный генератор на 120- ти амперный, в фирме которая занимается только генераторами, заикнулся про трехуровневый регулятор- мастер сказал категорически- нет! Устанешь менять диодные мосты. Спорить не стал. Меня все устраивает. 14,6 без нагрузки, 14,3-14,4 с нагрузкой. Link to comment
Inst Posted January 5, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 5, 2014 У меня стоит трехуровневый, сразу как только машина выехадла с салона сразу поставил, уже 4 месяца полет нормальный. Но сразу говорю он чертовски боится воды, если часто моешь под капотом или любишь покататься в огромных лужах то лучше его выводить в салон и удобней будет регулировать режим. Так же из минусов это то что он долго не служит, но тут палка с двумя концами, у кого то он сгорает через месяц - два, а кто то годами катается)) Link to comment
Kostas060 Posted January 5, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 5, 2014 Больше года использовал! Один раз поменял мост, именно на стартвольте Link to comment
artroman4444 Posted January 5, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 5, 2014 ++ как его ставить то вообще?? установка очень простая , на щетках генератора , у тебя должен быть родной регулятор , его нужно удалить ( откусить , отпилить , ну или как получится ) , и провода регулятора перепаять на место где у тебя был припаян родной регулятор , и минус еще взять с массы , но я брал прямо с клеммы - , честно ничего сложного нет , увидишь его поймешь , в инете есть инструкции с фото по установке Link to comment
Guest Малыш Posted January 5, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 5, 2014 (edited) Здесь фишка такая что если у генератора малая мощность. Особенно на холостом ходу то трёх уровневый регулятор поднимет напряжение. Но мощность то останется прежней. Те как раньше писали сила тока упадёт. Вот вместе с уменьшенным шкивом эффект будет лучше типа стоит стабилизатор мощности ??? :sarcastic: с какого перепугу сила тока упадет при прежней нагрузке и увеличенном напряжении питания ??? Если БП усилка стабилизирован, то потребление (по току) усилом, возможно, и снизится, но отдача генератора в общем станет выше. При меньших оборотах шкива можно раньше выйти на номинальный ток. только извините, но и нагрузка должна быть сответствующей... Ребятки. не тупите. Не может быть в принципе такого, чтобы на одну и ту же нагрузку шел меньший ток при увеличении напряжения. Это противоречит фундаментальному закону Ома. I=U/R Edited January 11, 2014 by Малыш Link to comment
nemoj777 Posted January 6, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 6, 2014 Сегодня поставил трехуровневый регулятор на Стартвольт,продублировал массу и плюс от гены,включаю дальний,обогрев стекла и немного набалтываю музыку напряжение 14,1 и это при среднем положении регулятора.Очень доволен Link to comment
LikeBass Posted January 10, 2014 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 10, 2014 массу надо дублировать от гены на корпус регулятора и нормуль будет vk.com/feed#/likebass1 :hi: Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now