Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

АГМ в приору в штатное место и пара вопросов


Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите что из бюджетных АГМ взять под капот в приору чтобы встал как родной? Ну там Варта Старт-Стоп, Бош и так далее... Ценник чтобы 5-6 не больше

 

И вот еще хотел спросить. Штатная кислота на 55 А, ей два года. Летом в общем в пробке пару часов музычку слушал громко и кондиционер работал, в общем не заряжался аккумулятор почти так как малые обороты были, короче водичка выкипела чуть по чуть, домой приехал машина отдыхала сутки. Завел норм, навалил музыки, ну и сгорел диодный мост на гене, видимо много нагрузки хапнул так как аккум выкипевший был... Долил воды, зарядил аккум, отремонтировал гену. Но после этого всегда как наваливал музыку и ехал на холостых или просто стоял - начинала моргать ошибка акб на приборке, напруга скакала бывало до 12,5, но это редко, стабильно с ближним светом и музыкой на всю - 13,7 (без саба), при этом на холостых приборка моргала, габариты и все что можно! Недавно снял акб, смотрю он почти пустой, долил воды и зарядил его. Оставил машину на три дня при нулевой температуре, была замкнута просто центральным замком, в итоге сейчас меряю аккум вольтметром - 7,4 В. В общем похоронить его? Я в этой тебе бум-бум... Наставьте на путь истинный, что я делал не так? Гена 90 А

E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары)

GZHA 2350, GZTA 2155

Ссылка на комментарий

А бывают эти бюджетные AGM прямой полярности?

А то клеммы че то не тянутся так далеко...

E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары)

GZHA 2350, GZTA 2155

Ссылка на комментарий
они и есть прямой.

 

Они обратной... У меня клеммы не дотянутся никак

E8-100 (3 пары) + DT-201 (2 пары)

GZHA 2350, GZTA 2155

Ссылка на комментарий

запутался я уже с ними. Я то думал на тазах сразу обратная. Я переворачивал акб. Клемы овердоз. Родной плюс пережат в наконечник. Минус заменен на кг50. Пс, авто не таз

Ссылка на комментарий

у меня хавкер есть на продажу 5000руб. за шт. есть пара встанет как родной только полярность другая http://vk.com/id133705446

Ссылка на комментарий

на 70 а/ч стоит варта у меня, прямая полярность. все норм.

а аккум у тебя сдох однозначно. сутки стоит не заряженный - вполне хватает, чтобы подохнуть)

Изменено пользователем Марат163
Ссылка на комментарий

Если очень постараться, то варта старт-стоп плюс 70 Ач с обратной полярностью встаёт на стандартное место приоры без доработок со стандартыми проводами. У меня получилось))

Ссылка на комментарий
Если очень постараться, то варта старт-стоп плюс 70 Ач с обратной полярностью встаёт на стандартное место приоры без доработок со стандартыми проводами. У меня получилось))

 

Фото в студию!

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
на 70 а/ч стоит варта у меня, прямая полярность. все норм.

а аккум у тебя сдох однозначно. сутки стоит не заряженный - вполне хватает, чтобы подохнуть)

 

Кислота прощает ошибки. У меня 6го числа он замерз просто кусок льда . гонял его 2е суток и нормалек.плотность 1.25 и никогда выше не поднималась .

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Кислота прощает ошибки. У меня 6го числа он замерз просто кусок льда . гонял его 2е суток и нормалек.плотность 1.25 и никогда выше не поднималась .
шутишь?

 

раз кислота замерзла - она труп

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...