Jump to content
Форум БасКлуб

АМТ-2014.Пенза. 31 мая.


Recommended Posts

Сегодня было очень все красиво и отлично организовано! У победы рекорд Росси в классе! Увеличил предидущий рекорд больше чем на 2 ДБ!!! Молодец!

 

Я конечно не знаток АМТ...но сейчас немножко г..на пролью...с целью не сколько критики(хотя и ее тоже), а сколько с целью недопускать подобного в дальнейшем....

1. Я конечно понимаю, что формат больше "давильный" чем сыкушный...но о чем надо было "размышлять" когда сыкушников толпу выгнали на солнце, а на их место поставили классы СПЛ? Таких рядом сомной стояло в теньке (да..там часов в 14 тоже было солнце...но в 14 а не в момент судейства) было 7 машин.

 

2. Я конечно Пензу и формат поздравляю, что они приобрели на свой борт аж 11 судей...И в давлении...и в инсталяции...и аж в сыку...вот только один момент...по практике других форматом судьи-новички учатся судить со старшими...опытными наставниками....

Предположим машина в плане звука сложная...ее аж судили 2 с половиной часа...чамиенская скажите???нет как оказалось в дальнейшем)))но об этом позже...:) призывая на помощь других судей...нагревая салон в эти перебежки(да был включен кандер для судьи...т.к.на солнце стоим...см п.1)...хотя судье сразу было сказано как желательно сесть...что было проигнорировано ...и чуть ли не под руль залез при прослушке...

 

3.когда приезжаешь на этап обойдя соперников прикидываешь кто примерно займет....но как оказалось не в Пензе))) машина которой отводилось первое место оказалась лишь третей...хотя над ней трудился сам Иванов незадолго до судейства....а машины над которымт никто не трудился в плане сцены на жаре первые )))( скромно умолчу что одна была точно пензенского региона..вторая вроде тоже)))

 

3...как понимаю участники во время судейства должны находится в равных условиях....это я к тому что на на одной машине на лобовом стекле была постелена светоотражающая хрень....хотя во время своего судейства был задан вопрос - убирать?...ответ был - конечно....

 

4. Я не скажу что машина играет на 5+ былов...диск амт рриобретен был на площадке для дальнейшего разбора....но как машина на длс ..хз какого размера середин и вч...в стойках с направлением друг на друга...обходит например трешку пионера....вот это хз....

 

Вообщем осталось много вопросов по судейству в Пензе...что оставило свой отпечаток...поглядим что будет на других этапах...

SQшник :splbox:

Link to comment
  • Replies 159
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Единственный минус соревнований - это то, что Пионер выкатили свой демокар на середину площадки и врубили его на целый день. На площадке приходилось орать, чтобы хоть как-то поговорить с кем-нить.

Russian Champion 2014г. AMT SPL-show

Не броневик

Link to comment

DenEr, я сколько лет присутствовал на всяко разных СКу соревнованиях, всегда были недовольные погодой, судьей под рулем, местом на площадке, расположением звезд и т.п. Когдаж вы уже привыкните к тому, что СКу не точная наука, а призовое место зачастую это субьективное мнение определенного судьи? Я бы в этом плане сделал правила лишь по качеству инсталла не более, звук опустил бы вообще, разве что тоналку и локализацию нч оценивал бы.....Там где нет прибора - нет правды )))

 

п.с. это не камень в ваш огород, а причина того что я забил большой болт на СКу, только для себя, никаких нервов на площадке )))))

Link to comment
Denis.Ka, какой там рез у сёмы?

 

Не у Семы а у TEAM R_15.Куда ты пацанов опрокинул то?мы вместе готовились:smile:

 

По поводу этапа.Очень понравился этап.Я не ожидал что будет такое количество народу-воронежцам стоит поучиться-тогда и у нас будут проводить данные мероприятия.

 

Приехали на этап с целью прохода на финал. Нужно посетить два этапа.С пятихой сорвалось-осталась пенза поблизости.Залезли в класс специалист-т.к в этот класс планируем на финал когда будет техника.Сейчас в шоу были на 1*18 уфо 4 18 катушки 2+2 одним усилителем б2 м1мк2 и одним акб.Саб в багажнике,акб и усил кинули в салон чтобы пройти в шоу специалист.Резом доволен т.к усил работал фактически в 3 Ома примерно и саб в багажнике.

 

4 раза нас останавливали гайцы в пензе т.к машина вхлам затонирована и лобач тоже-отпускали:biggrin:

На обратной дороге погнули диск-колесо начало спускать,еле дотянули до Оронежа.

 

Машина двенаха купе.Я распродал всю свою технику.Остались две уфохи.Та что без подвиги сразу ушла,по второй я сказал что немного цепляет катуха и народ короче меньжевался ее брать.Набрал паренек из г.Ст.Оскол приехал посмотрели уфоху включили ему очень понравилось-купил.Сделали грамотный короб под нее-малый этот в кипяток .Приезжал за советами и т.д--поняли что малый не промах,говорю можно подготовить твою машину на Россию при одном условии что поедем на финал в ЕКБ. Сашка говорит да хоть в Африку поедем-после этих слов зародился новый маленький проект.(нашим воронежским при фразе "ехать в екб"-их бросает в пот,им лучше тут по округе покататься по липецкам и тамбовам) :wink:

Большое спасибо Санек 48 за технику а также всем кто помогал.Алексей 893 Русланыч,Саня ПаСПЛов))) Был рад новым знакомствам:smile::greeting:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Link to comment
Не у Семы а у TEAM R_15.Куда ты пацанов опрокинул то?мы вместе готовились:smile:

 

По поводу этапа.Очень понравился этап.Я не ожидал что будет такое количество народу-воронежцам стоит поучиться-тогда и у нас будут данные мероприятия.

 

Приехали на этап с целью прохода на финал. Нужно посетить два этапа.С пятихой сорвалось-осталась пенза поблизости.Залезли в класс специалист-т.к в этот класс планируем на финал когда будет техника.Сейчас в шоу были на 1*18 уфо 4 18 катушки 2+2 одним усилителем б2 м1мк2 и одним акб.Саб в багажнике,акб и усил кинули в салон чтобы пройти в шоу специалист.Резом доволен т.к усил работал фактически в 3 Ома примерно и саб в багажнике.

 

4 раза нас останавливали гайцы в пензе т.к машина вхлам затонирована и лобач тоже-отпускали:biggrin:

На обратной дороге погнули диск-колесо начало спускать,еле дотянули до Оронежа.

 

Машина двенаха купе.Я распродал всю свою технику.Остались две уфохи.Та что без подвиги сразу ушла,по второй я сказал что немного цепляет катуха и народ короче меньжевался ее брать.Набрал паренек из г.Ст.Оскол приехал посмотрели уфоху включили ему очень понравилось-купил.Сделали грамотный короб под нее-малый этот в кипяток .Приезжал за советами и т.д--поняли что малый не промах,говорю можно подготовить твою машину на Россию при одном условии что поедем на финал в ЕКБ. Сашка говорит да хоть в Африку поедем-после этих слов зародился новый маленький проект.(нашим воронежским при фразе "ехать в екб"-их бросает в пот,им лучше тут по округе покататься по липецкам и тамбовам) :wink:

Большое спасибо Санек 48 за технику а также всем кто помогал.Алексей 893 Русланыч,Саня ПаСПЛов))) Был рад новым знакомствам:smile::greeting:

 

ну тонер, то отдельная тема, отмазались норм))) а вот колесо жалко.... гребаные дорожники... А в целом, этап норм, оч понравилось... опыт как ни как...

Link to comment

Двоякие впечатления остались от этапа, сначала все шло замечательно )) Дорога от Тамбова сказка (даже не припомню, когда последний раз по такой ездил )) ) Приехали хз куда ехать (нафигатор отказывался искать адрес мероприятия), попробовали поспрашивать у прохожих, потом на счастье встретился Роман и проводил нас до площадки (за что отдельное спасибо). Площадка сначала понравилась, места много, спокойно, но поглазев по сторонам понял, что как только солнышко выйдет , от него негде будет спрятаться, кроме как в леске ))) , на удивление все шло почти по времени регламента (это тоже большой плюс организаторам)), не порадовало отсутствие еды (мороженное и шашлык не в счет), насчет демо-кара пионер , как уже писалось выше (да уже к середине мероприятия этот кар подзаемучал однотипной громкой музыкой, которая мешала общаться), дождавшись замеров, выехал первым, чтобы не ждать глюков датчика , в полной уверенности в резе за 150 попробовал с пульта снаружи, а там толи 145, толи 146 с копейками ))) попробовал сесть на второй попытке, ненамного лучше, да еще фокус оказался чит-мобилем с пиком на 77 герцах ))) хотя при стрельбе выше 54 герц не забирался плюс саб порезан мафоном 40-60 Гц первым порядком, миды с 250 ) , выехал и лег спать в расстроенных чувствах )), пропустил машин 15 ))) да,кстати, порадовало расположение монитора, в плане просмотра практически с любого места площадки, в целом на площадке царила позитивная дружелюбная атмосфера, был раз увидеть старых знакомых Серегу (Саратов) и Виталика (Камышин), да и Тамбов в целом выступил удачно в плане мест два первых в ску, второе в мультиках, пара первых, и по одному второму и третьему в спль (любитель мини, специалист, любитель и любитель плюс). По поводу судейства, печально, уж на что в амт простые правила, так наш (судивший наш класс) начинающий судья умудряется и их не знать, было смешно на это смотреть ) в общем наверно больше позитива по этапу ))

Link to comment
DenEr, я сколько лет присутствовал на всяко разных СКу соревнованиях, всегда были недовольные погодой, судьей под рулем, местом на площадке, расположением звезд и т.п. Когдаж вы уже привыкните к тому, что СКу не точная наука, а призовое место зачастую это субьективное мнение определенного судьи? Я бы в этом плане сделал правила лишь по качеству инсталла не более, звук опустил бы вообще, разве что тоналку и локализацию нч оценивал бы.....Там где нет прибора - нет правды )))

 

п.с. это не камень в ваш огород, а причина того что я забил большой болт на СКу, только для себя, никаких нервов на площадке )))))

 

 

Так стоп...субьективное не спорю...но моменты говорю на лицо

 

 

Накидывание отражающих/поглощающих поверхностей у одних...и отказ у других...при этом..где этикет судьи...в емма как примере челу в классе не скажут иди слушай вон ту машину из класса она лучше твоей....и сидят там судьи не как им удобно а как ты его росадишь...а не крутятся во все стороны и машут руками...я не спорю это приходит с опытом...

 

А по исталу...инсталл емма намного вьебестее амт....и знаешь где не сняли баллы???чистота амво сизза пары капель которые не успел оттереть которые поймал по дороге с мойки...а не успел т.к. стоял хз сколько времени повторно за конвертом..бт.к.первая очередь проскочила...т.к.пришел судья и резво начале вытаскиаать сыкушников с холодка....при этом я какраз был занят отткрание этих пятен дорог Пензы в момент прихода инсталятора..б

SQшник :splbox:

Link to comment
DenEr, эт ты про Тараса?

Как остальные выступили?

 

Да и про него тоже...хотя ксу между собой вещали первое место завидев колдовство Кирпича...но Пензенские боги оценили по другому...он третий...впереди него длс с направлегие друг а друга и еще какаято машина...

SQшник :splbox:

Link to comment
Не у Семы а у TEAM R_15.Куда ты пацанов опрокинул то?мы вместе готовились:smile:

 

По поводу этапа.Очень понравился этап.Я не ожидал что будет такое количество народу-воронежцам стоит поучиться-тогда и у нас будут проводить данные мероприятия.

 

Приехали на этап с целью прохода на финал. Нужно посетить два этапа.С пятихой сорвалось-осталась пенза поблизости.Залезли в класс специалист-т.к в этот класс планируем на финал когда будет техника.Сейчас в шоу были на 1*18 уфо 4 18 катушки 2+2 одним усилителем б2 м1мк2 и одним акб.Саб в багажнике,акб и усил кинули в салон чтобы пройти в шоу специалист.Резом доволен т.к усил работал фактически в 3 Ома примерно и саб в багажнике.

 

4 раза нас останавливали гайцы в пензе т.к машина вхлам затонирована и лобач тоже-отпускали:biggrin:

На обратной дороге погнули диск-колесо начало спускать,еле дотянули до Оронежа.

 

Машина двенаха купе.Я распродал всю свою технику.Остались две уфохи.Та что без подвиги сразу ушла,по второй я сказал что немного цепляет катуха и народ короче меньжевался ее брать.Набрал паренек из г.Ст.Оскол приехал посмотрели уфоху включили ему очень понравилось-купил.Сделали грамотный короб под нее-малый этот в кипяток .Приезжал за советами и т.д--поняли что малый не промах,говорю можно подготовить твою машину на Россию при одном условии что поедем на финал в ЕКБ. Сашка говорит да хоть в Африку поедем-после этих слов зародился новый маленький проект.(нашим воронежским при фразе "ехать в екб"-их бросает в пот,им лучше тут по округе покататься по липецкам и тамбовам) :wink:

Большое спасибо Санек 48 за технику а также всем кто помогал.Алексей 893 Русланыч,Саня ПаСПЛов))) Был рад новым знакомствам:smile::greeting:

 

да парни простите кого забыл и за косяк с этим непутевым проводом + при установке генератора, до сих пор стыдно писец:facepalm: конечно было бы время пораньше и не в суете все это делали при свете подсветки на мобильном телефоне сделал бы все пофеншую :good: готов понести наказание ввиде таскания агмОК и ромбов:lol::lol::lol:

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...