ilya010 Опубликовано 6 июня, 2014 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Я вообще не шарю.Купил авто с музыкой,все играло отлично,год целый.Потом нужно было вытащить саб из багажника -отсоединил,провода не заизолировал,болтались в багажнике часа 3.Вернул саб-подключаю(не зная какими концами) и так и так пробовал-не играет.Думал что то перегорело,возил усилитель на диагностику,саб.Все рабочее все впорядке,провода все прозванивали питание-все есть.На сервисе подключали -саб играет сек 5 дребезжа и усь свистит так тихо под басы и опять выдает ошибку(начинает мигать красная лампочка)перестает играть.Голова пионер колонки герц,один усилитель на колонки,один на саб,усилители стэг 2.02 и на колонки 4.04.колонки играют,саб ни как!!!Что случилось?как все вернуть??? Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 6 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Случилось это: "Я вообще не шарю." ЧТоб все вернуть нужно дать денег хорошим спецам чтобы они выдрали всю лепнину и установили систему толково. А чтоб не повторялось подобного, не лезть делать то в чем вообще не шаришь. SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
ilya010 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 там все подключено,толково.я ни чего не менял.только саб перестал играть.на сервисе подключали спецы,но не работает как раньше работал. Ссылка на комментарий
Mammoth Опубликовано 7 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Шанс есть что провод ,который с усилка на саб идёт,там + и - ,дак наверняка когда всё снял + цепнулся на кузов или на - и скорее всего хана усилку.Надо в общем смотреть! Ссылка на комментарий
ilya010 Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 я же написал-все возил на проверку-все работает и усилок и саб.а подключаешь не пашет((( Ссылка на комментарий
Pavel-nv Опубликовано 9 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) я же написал-все возил на проверку-все работает и усилок и саб.а подключаешь не пашет((( Если вне машины саб и усилок работают, то: -Проверяешь вольтметром напругу на клемах усилителя -Проверяешь напругу на проводе REM (12в при включенной магнитоле) -Прозваниваешь линейники отключив их с обоих сторон. Можно просто по воздуху кинуть заведомо рабочие линейники. -Проверяешь провода идущие с усилителя на саб, на целостность. -Проверяешь комутацию на самом саба. -Прозваниваешь катушки саба на сопротивление, должно соответствовать заявке производителя. -Проверяешь настройки магнитолы на отключение саба и правильности срезов. Пройдись по этим пунктам и всё станет понятно. Тут на всё про всё минут 10-15 надо))) Удачи. П.с - Линейники (тюльпаны) вкл/выключать на отключенной магнитола. Напиши в каком городе живешь и думаю найдутся люди с бассклаба кто сможет встретиться и помочь в твоей беде)))) Изменено 9 июня, 2014 пользователем Pavel-nv Всё меняется... :peel: Ссылка на комментарий
ilya010 Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Живу в Тольятти,если есть спецы-от помощи не откажусь))) Ссылка на комментарий
Shymaxer Опубликовано 10 июня, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Смотри личку. Изменено 10 июня, 2014 пользователем Shymaxer хотел в личку написать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти