Злодей Тула Posted January 15, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 15, 2012 гена 80, акумы два по 65. из за слабого гены и хочется чтобы заряжался тот который разрядился, а тот который еще заряжен естественно не заряжался, поэтому вопрос как правильно сделать чтобы так зарядку получали индивидуально. Гена будет заряжать их оба, посчитай сколько надо ампер для их зарядки.... но что то мне подсказывает что для обоих не больше 20....это я взял с запасом))) :mic29: Link to comment
Sanchez007 Posted January 15, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 15, 2012 А почему редко ставят гелевый АКБ под капот? Link to comment
Злодей Тула Posted January 16, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 16, 2012 А почему редко ставят гелевый АКБ под капот? а потому что по финансом не тянут многие, не дешево это) :mic29: Link to comment
Sanchez007 Posted January 16, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 16, 2012 а потому что по финансом не тянут многие, не дешево это) Нет, я имею ввиду если для музыки не хватает родного АКБ, то проще ведь заменить его на АКБ большей емкости гелевый например, а не городить в багажнике еще один. Или одного даже гелевого мало будет для штатного потребления+музыка? Link to comment
besson018 Posted January 17, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 17, 2012 Нет, я имею ввиду если для музыки не хватает родного АКБ, то проще ведь заменить его на АКБ большей емкости гелевый например, а не городить в багажнике еще один. Или одного даже гелевого мало будет для штатного потребления+музыка? Все от системы зависит. Тут у челов на повседнев по 3+ квт стоят только на басе, так там и не 2 акума, а 3 и больше бывает + гена ампер на 200 + Link to comment
Злодей Тула Posted January 17, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 17, 2012 Все от системы зависит. Тут у челов на повседнев по 3+ квт стоят только на басе, так там и не 2 акума, а 3 и больше бывает + гена ампер на 200 + +100500:smile: :mic29: Link to comment
Z34 Posted January 17, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 17, 2012 Ребят подскажите пожалуйста, у меня два саба Sony XS-GTX120L и два усилителя mystery MA 2.300 v2, кондер 1Ф! Стоит ли ставить 2-ой АКБ или 1 гелевого хватит OPTIMA Yellow 55??? Ребят ну помогите плиз!!! :unknown: Link to comment
Sanchez007 Posted January 17, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 17, 2012 Все от системы зависит. Тут у челов на повседнев по 3+ квт стоят только на басе, так там и не 2 акума, а 3 и больше бывает + гена ампер на 200 + Ну да, верно.. А хватит тогда на Sundown Audio SAZ-2500D+ саб z-series v.3 12" одного гелевого, если я им заменю родной?.. не, не хватит наверно.. чож блин у моей Фиесты багажник такой малюсенький(( Link to comment
Sanchez007 Posted January 17, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 17, 2012 Конечно не хватит-можешь даже не пробовать. Используй место запаски для второго акума. а запаску нафиг? как то стремно. один раз она меня ппц как выручила! а кстати, когда машина заведена и музыка орет, то все равно большую часть электричества усилок жрет с АКБ? или с гены? просто зная себя, в не заведенной машине музыку практически не включаю. Может тогда и смысла нет в втором АКБ... хотя помойму я ошибаюсь) Link to comment
SNAKE Posted January 24, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 24, 2012 прочитал всю тему. прошу помочь конкретно в моем случае. исходные данные: а) toyota caldina, генератор родной 65А. б) под капотом mutlu 65Аh кислота, пробег 1 год. в) в багажнег протянуты "+" и "-" КГ-70. г) потребление примерное саб+фронт =1.5 кВт (с учетом КПД усилителей) вопрос: если поставить в багажник АГМ большой емкости например http://fishpit.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=3735&option=com_virtuemart&Itemid=40 и воткнуть без всяких там реле в параллель с подкапотным, всё ли будет ок? не сдохнет ли кто либо из аккумов от такого соседства? как часто надо будет подзаряжать от ЗУ такую пару и каким образом: оба сразу, или раздельно последовательно? DD M1b + DD 1515 D2 DD C5c + DD CS 6.5 КГ-70/50 Link to comment
Andrёi Posted January 24, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 24, 2012 по хорошему два геля ставить! ну если нет то так пойдет! а вот про зарядку тож интересно... заряжал гелиевый в багажнике, который в параллели с щелочью под капотным. за! - тонировку... Link to comment
SNAKE Posted January 24, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 24, 2012 по хорошему два геля ставить! ну если нет то так пойдет! тут всё решают финансы. вопрос именно про корректность и живучесть сочетания "обычная кислота под капотом + мощный АГМ бОльшей ёмкости в багажнике". будут финансы - докупится АГМ под капот, но там места мало на конкретной машине, поэтому всё равно остается вопрос про соединение в параллель аккумов разных ёмкостей! а вот про зарядку тож интересно... заряжал гелиевый в багажнике, который в параллели с щелочью под капотным. получается, заряжались оба параллельно, или АГМ снимался для отдельной зарядки? сколько раз то или иное производилось? не замечено ли было отрицательных последствий? DD M1b + DD 1515 D2 DD C5c + DD CS 6.5 КГ-70/50 Link to comment
Andrёi Posted January 24, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 24, 2012 пару раз так заряжал не до конца правда пару часов... не чего не снимал, не съемные они теперь у меня...(да и снимать незачем можно клемы скинуть) не чего плохого не заметил... только странно после зарядки на следующий день борт комп пишет слабое питание при запуске...:wacko2: за! - тонировку... Link to comment
Sanchez007 Posted January 25, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 25, 2012 а в чем основное преимущество гелевого над обычным АКБ? К примеру оптима желтая за 13000руб выдает 75Ач, а какая-нибудь Варта Silver Dynamic I1 110 А/Ч 920 A выдает 110Ач, при этом цена ее 5500 рублей Link to comment
Veilside Posted January 27, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 27, 2012 (edited) Варта Silver Dynamic I1 110 А/Ч 920 A выдает 110Ач батарейка выдает ток а не емкость) те 920а разница: размеры, вес, возможность монтажа в любом положении, увеличенные токи отдачи, большее число циклов заряда-разряда, низкий саморазряд, не образуется свободный газ (не вреден для здоровья), срок службы до 10 лет Edited January 27, 2012 by Veilside Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now